На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия ОАО СКБ-Банк

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 08.09.2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………....…………...3
1. Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия……4
1.1. Характеристика взаимосвязи целей предприятия и целей маркетинга………………………………………………………....……4
1.2. Оценка рыночной ситуации………………………………….......…9
2. Стратегический анализ товарного ассортимента………………….…....11
2.1. Характеристика внутренней и внешней среды предприятия........11
2.2. Анализ жизненного цикла важнейших товарных ассортиментов………………………………………………….…...…22
3. Формирование продуктово-рыночной стратегии предприятия..............25
Заключение………………………………………………………………….....…27
Список литературы……………………………………………………….…...…28
?
Введение
Маркетинг является важнейшим направлением в деятельности любого современного предприятия. Его применение способствует достижению соответствия между ожиданиями потребителей и возможностями (ресурсами) предприятия. Маркетинговая деятельность включает в себя огромное количество выполняемых функций, таких как: проведение маркетинговых исследований, сегментацию рынка, изучение потребителей, определение позиции продуктов на рынке и многое-многое другое. Но разрозненное их выполнение не приводит ни к чему иному, как к растрачиванию маркетингового бюджета. Только тщательно спланированная и целенаправленная маркетинговая деятельность, может привести организацию к положительным финансовым результатам.
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности, на примере ОАО «СКБ-Банк», и разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на указанном предприятии. Из данной цели вытекают следующие задачи:
1. Определение позиции предприятия на рынке товаров и услуг;
2. проведение анализа внутренней и внешней среды предприятия;
3. проведение анализа жизненного цикла важнейших товарных групп;
4. обоснование необходимости совершенствования маркетинговой деятельности на данном предприятии.
Объект исследования – коммерческие организации.
Предмет исследования – ОАО «СКБ-Банк»
Структура работы – введение, три главы, заключение, список литературы, приложения.

1. Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия
1.1. Характеристика взаимосвязи целей предприятия и целей маркетинга
При организации маркетинговой деятельности в банке необходимо учитывать, что деятельность банка активно регулируется со стороны государства. Помимо специальных знаков существует целый ряд обязательных нормативов, указаний, направленных на обеспечение ликвидности кредитных учреждений.
Организацию маркетинговой деятельности в банке можно наглядно представить в виде схемы (см. схему 2.1.).
Организацию маркетинговой деятельности в банке можно представить как
1. установление целей и задач банка;
2. определение имеющихся ресурсов банка;
3. определение возможностей банка;
4. определение маркетинговых возможностей банка;
5. отбор и исследование целевых рынков;
6. стратегическое планирование (ценовая стратегия, стратегия системы доставки, коммуникационная стратегия);
7. тактическое и оперативное планирование комплекса маркетинга;
8. организация работы маркетингового подразделения;
9. реализация планов маркетинга по достижению целей банка;
10. маркетинговый контроль и оперативная корректировка планов маркетинга и деятельности банка.
Цели и задачи банка
Цели должны быть измеримыми, совместимыми, реальными, кон кретными и ориентированными во времени.
Цель идеальное, мысленно предвосхищение результата деятельности. Она направляет, регулирует деятельность, зависит от условий внешней среды, реальных возможностей и применяемых средств ее достижения.

Цель обозначает состояние системы, достигнутое путем обратной связи. Цель банка устанавливает высшее руководство с учетом внешних и внутренних факторов.
Определение целей требует от высшего руководства (правления) банка учета влияния комплекса факторов:
• внешней среды;
• требований пайщиков;
• системы управления;
• внутренних ресурсов;
• культуры организации.
(см. схему 2.2.)

Целей может быть много: главная цель; основные цели; локальные, временные цели; предварительные (поэтапные) цели, и т.п.
Так, цели банка могут быть дифференцированы на цели подразделений и служб. Цели операционных единиц должны быть совместимыми и корреспондироваться с целями банка в целом.
Цели ОАО «СКБ-Банка
• Организация механизма взаимодействия хозяйственной, финансовой и инвестиционной деятельности.
• Аккумулирование крупных, постоянно возрастающих денежных ресурсов населения и предприятий за счет эмиссии и реализации ценных бумаг, вложение их в различные производственные сферы с максимально возможной ускоренной окупаемостью.
• Наиболее рациональное инвестирование собственных ресурсов банка (реинвестируемая чистая прибыль, амортизационные отчисления и др.).
• Создание широкой системы информации об оценке и рейтинге денежных вложений в различные ценные бумаги, имидж и рейтинг банка.
• Налаживание постоянного взаимодействия с соответствующими государственными органами для обеспечения правительственных гарантий эмитируемых ценных бумаг в целях увеличения их привлекательности для инвесторов, особенно мелких.
• Последовательное совершенствование организационной структуры банка, структуры его капитала, технического оснащения, кадровой политики.
• Систематическое внедрение в деятельность банка инноваций, в широком плане представляющих любые изменения в работе банка в лучшую сторону.
Задачи банка
Задача это своего рода алгоритм для достижения цели. Задачи банка вытекают из целей и представляют собой проблемную ситуацию, которую необходимо решить, чтобы достигнуть поставленные цели.
Задачи должны быть конкретными, иметь количественный и временной параметры. Постановка задач банка определяется объективными факторами, а именно:
• история банка (его миссия);
• внутренняя культура;
• структура банковской организации;
• характеристика главных лиц, принимающих решения и др.
Для решения задач определяются стратегии маркетинга, трансформируемые затем в конкретные планы деятельности банка.
Успех многих мероприятий управленческого характера в банке в значительной степени определяется не только их качеством и целесообразностью, но и настроением служащих, духом, царящим в организации, иначе говоря, организационной культуре. Организационная культура определяет характер его деятельности.
?
1.2. Оценка рыночной ситуации............
?
Заключение
Таким образом, в заключении можно сказать, что для каждого товара компания должна разработать стратегию его жизненного цикла. Каждый товар имеет собственный жизненный цикл с присущим ему специфическим набором проблем и возможностей. Создание стратегического планирования на основе жизненного цикла продукта является необходимой для стабильного длительного роста компании. Умение вовремя создать нужную базу для товара - это то же самое, что проложить дорогу плотному транспортному потоку, чтобы не произошло остановки и задержки, а, следовательно - убытков, может даже банкротов. Умение оперировать инструментами стимулирования сбыта в совокупности с разумным размещением товара на рынке ведет к лучшему из результатов - рождению нового успеха.
Рынок банковских услуг города Нижневартовска и Тюменской области стабильно растет, на рынке действует большое число кредитных организаций. Персонал имеет квалификацию, удовлетворяющую всем требованиям ЦБ РФ. ОАО «СКБ-Банк» использует самые современные банковские технологии для осуществления своей деятельности. С высоким уровнем развития региональной инфраструктуры, с внедрением ряда новых услуг, с использованием новейших технологий и хорошо подобранной командой управления можно судить о дальнейшем развитии и процветании ОАО «СКБ-Банк».
?
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Астафьев Л.В. Стратегическое планирование в условиях конкуренции. - М.: 2001
2. Астахов В. П. Теория бухгалтерского учета. - М.: Экспертное бюро, 2003.
3. Афонин И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002
4. Бабич Т.Н., Кузьбожев Э.Н. Планирование на предприятии. М.: КНОРУС, 2007
5. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. - М.: Изд-во Михайлова В.А. 2000
6. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002
7. Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений//Финансы и кредит. - 2007
8. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности Изд. Символ Плюс, -М: 2006
9. Ефимова О.В., Мельник М.В., Анализ финансовой отчетности. Изд. Омега М: - 2006,
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Бизнес-книга, 1995.
11. Якоби В.С. Анализ сбытовой деятельности предприятий. - М: «Финансы и статистика», 2008 г.
12. Ярославец М.М., Ярославец С.М. анализ финансово-хозяйственной деятельности на предприятиях. - М.: ИНФРА – М: 2008 г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.