На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Lean процесс , 3 вида стратегии в логистике снабжения

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Логистика. Добавлен: 10.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Задание № 1
На рисунке 1 рассмотрен пример трансформации обычного процесса поставки и продажи розничного хозяйственного магазина в Lean процесс. (Рис.1)
№ Операция/функция Обычный поток процесса Lean поток процесса



1 Заказ товара у поставщика
*
*
2 Получение товара
* *

3 Входной контроль (по накладной) *

4 Перенос на склад *

5 Складирование товара
*
*
6 Выставление товара на полку *
*

7 Ожидание
*
8 Продажа товара * *

В левой части таблицы представлен типовой процесс закупки и продажи, с так называемым «ломаным» потоком, а в правой части измененный процесс, в соответствии с идеологией Lean production.
Как видно из сравнения диаграмм, устранение «бесполезных» операций, таких, как входной контроль (по накладной), перенос на склад и ожидание в производственном цикле, приводит к существенному сокращению непроизводительных логистических издержек и времени ожидания товара, с момента заказа его у поставщика и до момента выставления на полки в магазине.

Задание № 2
В логистике есть 3 основных вида стратегии:
1. Стратегия лидерства в издержках. Эта базовая стратегия опирается на производительность и обычно связана с существованием эффекта опыта. Она подразумевает тщательный контроль за постоянными расходами, инвестиции в производство, направленные на реализацию эффекта опыта, тщательную проработку конструкции новых товаров, пониженные сбытовые и рекламные издержки. В центре внимания всей стратегии — низкие издержки по сравнению с конкурентами.
2. Стратегия дифференциации. Цель стратегии — придание товару отличительных свойств, которые важны для покупателя и которые отличают товар от предложений конкурентов. Фирма стремится создать ситуацию монополистической конкуренции, в которой она благодаря своим отличительным особенностям обладает значительной рыночной силой. Дифференциация может принимать различные формы: имидж марки, признанное технологическое совершенство, внешний вид, послепродажный сервис.
3. Стратегия сфокусированности (специализации, концентрации). Стратегия специализации, то есть концентрации на нуждах одного сегмента или конкретной группы покупателей, без стремления охватить весь рынок. Цель здесь состоит в том, чтобы удовлетворить потребности выбранного целевого сегмента лучше, чем конкуренты. Такая стратегия может опираться как на дифференциацию, так и на лидерство по издержкам, либо и на то, и на другое, но только в рамках целевого сегмента.

Предприятие – СКЛАД
Рассмотрим на примере склада-холодильника
Данное предприятие может использовать стратегию «Сфокусированности». Для её реализации необходимы следующие условия:
1. Склад должен иметь нужное потребителям место расположения (например, склад для хранения и заморозки свежих морепродуктов удобен в морском порту)
2. Склад должен обладать необходимым количеством сдаваемых площадей
3. Склад должен быть оборудован специальными оборудованием (в данном случае холодильными и морозильными камерами, приспособленными под хранение товара при разных температурных режимах).

Предприятие – ПЕКАРНЯ (производство хлебобулочных и кондитерских изделий)
Данное предприятие может выбрать стратегию «Дифференциации» и в соответствии с ней на нем должны выполняться следующие условия:
1. Пекарня должна выпускать товар, необходимый покупателям
2. Товар должен быть хорошего качества и эксклюзивный
3. Затраты на производство товара должны быть оптимальными.

Чтобы товар пекарни имел отличительные качества на рынке, предприятию необходимо привлечь к своей деятельности эксклюзивных поставщиков, можно приобрести франшизу у известной торговой марки (примером может служить пекарня «CINNABON»). Также можно пригласить на работу известного в городе кулинара, чье имя является узнаваемым и привлекающим покупателей.

Предприятие – Автотранспортное
Для функционирования данного предприятия на нем должны выполняться следующие условия:
1. Предприятие должно оказывать качественные услуги
2. На предприятии должен быть большой автопарк автомобилей
3. Заказы должны выполняться точно в срок
4. Затраты оптимальные.
5. Важна непрерывность процесса и минимизация простоев

В работе данного предприятия решающую роль играет контроль над издержками и их минимизация, т.к. перевозки очень чувствительны к изменению ценообразующих факторов даже в небольших пределах.
Самой оптимальной стратегией в данном случае будет стратегия «Лидерство по издержкам»

Предприятие – Авиакомпания
Для функционирования данного предприятия на нем должны выполняться следующие условия:
1. Предприятие должно обеспечить рейсы без задержек, точно по времени
2. Стоимость билетов должна быть приемлемой
3. Затраты оптимальные.

Для развития данного предприятия можно выбрать стратегию «Лидерство по издержкам». В данном случае сделать ставку на более низкую стоимость авиабилетов, за счет устранения из цепочки некоторых операций. В частности, можно отказаться от кормления пассажиров во время полета, от аренды кассовых терминалов и продавать билеты через интернет, увеличить пассажировместимость самолета за счет снижения комфортности. Это сократит ненужные затраты и снизит стоимость авиабилетов (Пример- дискаунтер Easyjet).
Задание № 3


Функциональные области логистики





Снабжение Производство складирование Сбыт













Задание № 4
1.
1.1. Компания Acme должна была закрепить в договоре право:
- требование о согласовании любых изменений в конструкции компонента с заказчиком;
- проведения выборочных испытаний образцов компонента по каждой поставленной партии на соответствие техническим требованиям заказчика;
- право проведения собственного, либо с привлечением независимых экспертов аудита менеджмента качества поставщика;
- предусмотреть ответственность в виде штрафных санкций сверх причиненных убытков и упущенной выгоды и независимо от наступления последних (т.е. по формальным признакам, независимо от того наступили негативные последствия или нет)
1.2. Проведение ежегодного тендера на право поставки компонента 149 между потенциальными поставщиками: конкуренты Elston могли усовершенствовать технологию производства, оптимизировать издержки выполнить иные мероприятия сделавшие бы их продукцию боле конкурентной. Отсутствие рыночного механизма при закупке привело к снижению качества, а возможно и к росту прямых издержек – автоматическое ежегодное удорожание компонента могло не соответствовать реальному рынку.
2.
а) Потребители вправе:
- требовать замены не качественного товара или возврата денег уплаченных за него;
- требовать возмещения ущерба причиненного им и их имуществу из-за не качественного товара или в связи с ним;
- требовать возмещения морального вреда
Если товар будет признан опасным для эксплуатации, то изготовителя могут обязать изъять весь такой товар не зависимо от того поступала жалоба от конкретного человека или нет. Так же вероятна ответственность перед контролирующими органами.
б) Acme может предъявить Elston требования:
- о возмещении прямых убытков и упущенной выгоды;
- о расторжении контракта
3.
Выплаты стоимости товара возвращенного потребителем;
Оплата судебных расходов;
Выплаты возможных убытков потребителям
Штрафы
Затраты на восстановление репутации
Затраты на политику дисконтирования, что бы вернуть потребителя

4.
а)
- Публично изменить конструкцию товара и продемонстрировать его повысившуюся надежность;
- Публично устроить сравнение с конкурентами в условиях гораздо более жестких, чем предполагается в реальной эксплуатации;
- Максимально быстро провести отзывную компанию и устранить дефект за свой счет (Публично)
- Урегулировать во внесудебном порядке претензию со смертельным случаем, не допустив её публичности. Обязательно включить в соглашение требование о конфиденциальности условий соглашения.
б) Чтобы не допустить подобной ситуации в будущем компании Acme
необходимо проводить тендера на поставку компонента ежегодно, а также выполнять действия указанные в пункте 1.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.