На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Автобетононасосы

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 11.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Титульный лист

Оглавление
Введение 3
1. Автобетононасосы 4
2. Организация и технология выполнения работ. 8
Заключение 15
Литература 16



Введение
В последнее десятилетие монолитное строительство стало одной из самых развивающихся отраслей в России. Расширяющийся рынок требовал адекватного развития промышленности выпускающей строительные материалы для монолитного бетонирования, а так же средства для их укладки и транспортировки.
В СССР монолитные технологии были прерогативой глобальных "строек пятилетки": плотины, ГЭС, дамбы и прочие масштабные объекты, которые нельзя было воздвигнуть из сборного железобетона. Вот там более полувека применялись и бетононасосы, и "рукотворные" опалубки, и товарный бетон, и арматура. Гражданское строительство и монолит - практически не пересекались.
Лишь к середине 90-х годов Россия "распробовала" монолит. Бетонирование стало применяться как в гражданском строительстве, так и в частном. У монолитного бетона, а вернее - у железобетона, достаточно преимуществ перед своим главным собратом - сборным железобетоном. Тут тебе и целостность всей конструкции, и равномерная усадка здания, и возможность создания нестандартных архитектурных форм.
Благо, что современная промышленность предлагает монолитчикам практически любые виды сборной опалубки, позволяющей создавать уникальные формы из бетона и арматуры. Автобетононасос и стационарный бетононасос, предназначенные для подачи (транспортировки) бетона на высоту, непосредственно в опалубку, позволяют производить монолитные работы в достаточно стестнённых условиях. Что особенно актуально при реконструкции старых зданий и ставшей популярной точечной застройке.

1. Автобетононасосы
Автобетононасос - агрегат для перекачки бетона, смонтированный на шасси грузового автомобиля. Полностью автономный бетононасос со своей раскладывающейся стрелой (трубой-бетоноводом). Стрела-труба состоит из нескольких подвижных колен, с полностью контролируемыми перемещениями, складываниями и т.д. Нечто наподобие робота-манипулятора. Длина стрелы автобетононасоса зависит от марки конкретной установки: варьируется от 22 до 64 метров. Впрочем, существуют маленькие автобетононасосы японского и корейского производства, со стрелой от 10 метров. В основе стрелы стоит непосредственно насосная установка и приёмный бункер для бетона, на конце стрелы надет гибкий шланг-хобот 4-8 метров, через который, собственно, и происходит выгрузка бетона в конкретную точку опалубки.
Принцип работы автобетононасоса: с лотка бетоносмесителя ( бетономешалки, миксера ) бетон или раствор постепенно выгружается в приёмный бункер автобетононасоса. Насосная установка начинает перекачивать смесь по бетоноводу-стреле непосредственно к месту разгрузки: на высоту, на удаленные участки и т.д. Бетон и раствор можно подавать не только по стреле автобетононасоса, а ещё и нарастить её дополнительными бетоноводами, так называемой - трассой. Трасса собирается на объекте из отдельных труб, соединённых специальными зажимами. На конце этой трассы надет резиновый хобот для распределения бетона по опалубке. Длина хобота 4 метра. Можно использовать два хобота, чтобы повысить маневренность бетонирования
В основном, использование трассы для автобетононасоса актуально при заливке в существующих строениях, либо под линиями электропередач и во всех остальных случаях, когда невозможно завести стрелу автобетононасоса в нужное место.
Нормальная эксплуатация бетононасосов обеспечивается в том случае, если по бетоноводу перекачивают бетонную смесь подвижностью 5... 15 см, удовлетворяющую требованиям удобоперекачиваемости, т.е. способности ее транспортирования по трубопроводу на предельные расстояния без расслоения и образования пробок. Оптимальная подвижность бетонной смеси с точки зрения ее удобоперекачиваемости 6...8 см, а водоцементное отношение - 0,4... 0,6.
В качестве крупного заполнителя рекомендуется применять гравий или щебень неигловатой формы. Наибольший размер зерен крупного заполнителя не должен превышать 0,4 внутреннего диаметра бетоновода для гравия и 0,33 - для щебня. Количество зерен наибольшего размера и зерен пластинчатой (лешадной) или игловатой формы не должно превышать 15% по массе.
Перед началом транспортирования бетонной смеси трубопровод смазывают, прокачивая через него известковое тесто или цементный раствор. После окончания бетонирования бетоновод промывают водой под давлением и через него пропускают эластичный пыж. При перерыве более чем на 30 мин смесь во избежание образования пробок активизируют путем периодического включения бетононасоса, при перерывах более чем на 1 ч бетоновод полностью освобождают от смеси.
Автобетононасосы бывают двух видов:
• Роторный автобетононасос............

Заключение

Наиболее интересен для частного застройщика - автобетононасос. Основное его отличие - полная автономность и максимальная мобильность передвижения на объекте. Без особых временных затрат на установку и подготовку к работе, автобетононасос способен по своей стреле-манипулятору подавать бетон в самые удалённые точки опалубки. Причём, это делается без ударных нагрузок на опалубку и каркас из арматуры. Возможен любой темп подачи, что особенно актуально при бетонировании узких опалубок стен и нашпигованных арматурой колонн. Стены и перекрытия бетонируются таким же образом. Меняется конфигурация и тип опалубки, а принципы те же самые. Сначала - каркас; затем - бетон, укладываемый автобетононасосом; распалубка; и как результат - готовые под финишную отделку стены и потолки. Тем, кто самостоятельно делал ремонт в панельных домах, наверное до боли знакомы разнобокие стены, падающие и гуляющие волнами от панели к панели; русты и плавающая высота потолков: в одной комнате +-5 сантиметров - нормальное явление; многочисленные щели в стыках деталей, и так далее, тому подобное. Преимущества здесь явно у монолита, а значит - за ним будущее.

Литература

1. Журнал «Техномагазин», ООО «СТЗ Медиа», Челябинск, 2010, №6.

2. Типовая технологическая карта на бетонные и железобетонные работы (монолитный бетон). «Промстройпроект Госстроя». – М., 1989
3. СНиП 3.01.01-85. Организация строительного производства / Госстрой СССР.-М.:Стройиздат, 1986.
4. Технология строительных процессов. В 2 ч. Ч. 2: Учебник/ В.И. Теличенко, О.М. Терентьев, А,А. Лапидус,— 2-е изд., испр. и доп.— М.: Высш. шк., 2005



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.