На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик АНАЛИЗ ТРАНСПОРТНОЙ СХЕМЫ И СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В МОСКВЕ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и науки Российской Федерации

Новокузнецкий институт (филиал)
федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования
"Кемеровский государственный университет"

Экономический факультет


КУРСОВАЯ РАБОТА
по организации городской инфраструктуры
АНАЛИЗ ТРАНСПОРТНОЙ СХЕМЫ И СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В МОСКВЕ



Курсовая работа
допущена к защите

________________________
Подпись руководителя

«__» ___________20_г.

Курсовая работа
защищена с оценкой___________

Подпись руководителя
«__» ___________20_г.




Новокузнецк 2012


СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………………2
1. Транспортная инфраструктура муниципальных образований…………………………....3
1.1 Организация дорожной сети муниципального образования…………………….3
1.2 Классификация транспорта муниципального образования……………………...7
1.3 Основные показатели организации систем городского пассажирского транспорта………………………………………………………………………………10

2.История………………………………………………………………………………………..14
2.1 Анализ развития. Виды городского общественного транспорта……………...15
3.Анализ существующей проблемы ………………………………………………………….18
3.1. Приоритеты политики Правительства Москвы в сфере реализации
государственной программы………………………………………………………….19
3.2 Характеристика мероприятий и ведомственных целевых программ
государственной программы………………………………………………………….20
3.33 Монорельсовая транспортная система. Строительство монорельсовой линии в ЮЗАО города Москвы. Ожидаемые результаты выполнения программы……… 21

Заключение……………………………………………………………………………………..22


ВВЕДЕНИЕ


Данная тема весьма актуальна наше время, ведь проблема общественного транспорта в таких крупных городах, как Москва, стоит на самом первом месте. Недостаточное развитие наземных видов общественного транспорта – низкая плотность маршрутной сети, низкая провозная способность, отсутствие эффективной системы управления дорожным движением - все эти и другие проблемы возникли в Москве из-за большой плотности населения. Государство ведет мероприятия и целевые программы по устранению данных проблем. Целью городской политики в сфере развития транспортной системы города Москвы является обеспечение комфортных условий жизнедеятельности населения города Москвы путем развития устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта города Москвы в сочетании с развитием водного и железнодорожного транспорта.
В курсовой работе будут рассмотрены основные проблемы общественного транспорта Москвы, а данные проблемы обусловлены следующими задачами:
1.Дать интерпретацию транспортной инфраструктуре муниципальных образований.
2.Рассказать историю общественного транспорта Москвы.
3.Провести анализ развития, анализ существующей проблемы.
Предмет данного исследования – анализ транспортной схемы и системы общественного транспорта в крупных городах. Объект – общественный транспорт Москвы.


ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ


ОРГАНИЗАЦИЯ ДОРОЖНОЙ СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Крупные муниципальные образования, особенно городские, могут претендовать на звание места комфортного обитания человека только в том случае, если будут достаточно обеспечены развитой транспортной инфраструктурой. Транспортная сеть муниципальных образований предназначена для передвижения населения между функциональными зонами и в их пределах, она обеспечивает связь с объектами внешнего транспорта и благоустройства, автомобильными дорогами региональной и федеральной сети. Планировка транспортной инфраструктуры основана на принципе создания единой транспортно-дорожной системы, которая включает сеть улиц, дорог, площадей и пешеходных дорожек и пространств, выполняющих четко определенную транспортную функцию.
Для создания функциональной и рациональной городской среды вся транспортная система города должна быть подчинена единому инженерно-экономическому решению и обеспечивать ряд основополагающих принципов транспортировки жителей: безопасность передвижения населения, охрану окружающей среды, учет особенностей ландшафта территории, а также исторических и национальных приоритетов жителей в отношении определенного вида транспорта. Поэтому для организации рациональной городской транспортной системы необходимо осуществить комплекс сложных инженерно-экономических решений, а именно: использование подземного и наземного пространства; применение многоуровневых развязок, транспортных туннелей и разгрузочных объездных дорог, что позволит увеличить пропускную способность крупных магистралей; улучшить организацию движения; обеспечить безопасность передвижения пешеходов и транспортных средств по территории муниципального образования.
При организации дорожной сети внимание уделяют прежде всего трассировке улиц и проездов. Особые требования касаются прокладки магистралей.

Требования к построению магистрали следующие:

1. Прокладка магистралей осуществляется для обеспечения минимального расстояния между точками маршрута, где создаются и отправляются новые потоки транспорта и пассажиров.
2. Трассировка производится с учетом условий рельефа местности, проекта основных магистралей, обслуживания наиболее мощных, градообразующих и создающих крупные потоки предприятий, которые обеспечивают рациональные архитектурно-планировочные решения в городской сфере и удерживают предельные размеры наклона.
3. Обеспечение рациональной густоты сети, позволяющей развязать транспортные узлы и потоки по территории населенного пункта (города).
4. Первоочередное построение сети магистралей является основой архитектурного облика и транспортной связи города с объектами пригорода и другими регионами.
В настоящее время при проектировании магистралей используют следующие типы конфигураций

а) б) в) г)
Основные типы конфигурации магистралей: а — кольцевая; б — прямоугольная;в — веерная; г — радиально-кольцевая..............


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, современная Москва с ее транспортной сетью уже не справляется с такой интенсивностью движения. Требуется увеличение ширины дорожного полотна, сокращение светофоров (что может быть достигнуто путем строительства многоуровневых развязок) и увеличение скоростей движения. В данное время в городе существуют улицы с повышенным скоростным режимом. На Алтуфьевском, Варшавском, Волоколамском, Каширском, Киевском, Ленинградском, Можайском, Рублевском, Щелковском, Ярославском шоссе, а так же на Волгоградском, Кутузовском и Проспекте Мира скоростной режим составляет 80 км/ч. На участке Московской кольцевой автомобильной дороги (далее – МКАД) 9 – 56 км, на Шереметьевском и Международном шоссе – 100 км/ч. В настоящее время с успехом ведется строительство Третьего транспортного кольца, задача которого разгрузить и без того загруженные Садовое кольцо и МКАД. Но, тем не менее, данных мер все еще не хватает.
Система городского общественного транспорта включает в себя 1,7 тыс. км. трамвайных и троллейбусных, 5,7 тыс. км автобусных маршрутов, 9 линий метрополитена общей протяженностью 243,6 км. Ежедневно услугами всех видов городского транспорта пользуются около 6,5 млн. пассажиров. Каждый день в Москву прибывают сотни тысяч гостей. Их обслуживают аэропорты Шереметьево, Внуково, Домодедово, Быково, девять железнодорожных вокзалов. Сеть водных путей соединяет город с выходом в Балтийское, Белое, Каспийское, Азовское и Черное моря. Автомобильное сообщение обеспечивают 13 основных магистралей, связанных МКАД протяженностью свыше 100 км, расположенной в 17-23 км от центра города.
Эффективное решение проблем транспортной инфраструктуры города невозможно без пересмотра соответствующим образом градостроительных приоритетов, принципов развития городских территорий различного функционального назначения.
Доля общественного транспорта в общем объеме перевозок (метрополитен, железная дорога и наземный городской пассажирский транспорт) составляет около 74%. Институтом Генерального плана Москвы выполнен прогноз изменения объёмов перевозок, в соответствии с которым планируется увеличение объёмов перевозок общественным транспортом на 40%. При этом максимальный рост, в полтора раза, прогнозируется на железной дороге.
В данной курсовой работе я дала интерпретацию транспортной инфраструктуре муниципальных образований, провела анализ развития и анализ существующих проблем.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.