На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Потребительская кооперация. Российской Федерации в условиях рыночного преобразования

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 13.09.2012. Сдан: 2009. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: 58.

Описание (план):


Чебоксарский кооперативный институт
Российского университета кооперации


Кафедра экономики
управления и кооперации


Курсовая работа
По дисциплине « Теория и практика кооперации »
на тему: « Потребительская кооперация Российской Федерации в условиях рыночного преобразования »


Выполнила студентка
финансового факультета
группы ФК 72 Е шифр ФК 7 Е

Научный руководитель:
Евграфов Олег Валерьевич


Чебоксары 2009

Содержание
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Вхождение потребительской кооперации Российской Федерации в рынок: факторы, проблемы, итоги (1991 – 1998 г.)………………………………………………………………………………….5
Глава 2. Необходимость возрождения потребительской кооперации в России и стабилизация её экономики (1990 – 2008 г.)…………………………………...13
Глава 3. Направления развития потребительской кооперации Российской Федерации на период до 2015 г. ( в свете концепции развития потребительской кооперации Российской Федерации до 2015г.)…………………………………23
Заключение ……………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………………33


Введение.
Потребительские кооперативы – это любые кооперативы, которые непосредственно удовлетворяют в основном личные потребности своих членов- потребителей в продуктах питания , одежде, обуви, предметах домашнего обихода, а так же в услугах социального ( образовательного, культурного , бытового, досугового и иного) характера .
Потребительская кооперация Российской Федерации играет общественную роль в жизни современного общества. Она сотрудничает с миллионами профсоюзами, кооперативного женского, молодёжного и другими массовыми движениями.
В рыночной экономике потребительские общества ведут конкурентную борьбу с частным торговым капиталом, стремятся улучшить условия приобретение своим членам товаров и услуг. В кооперативных магазинах товары продают качественные и по среднерыночным ценам, покупатели должны быть избавлены от обмера, обвеса и обсчёта; часть своих доходов общества распределяют между пайщиками.
Цель данной курсовой работы является подробное изучение темы: «Потребительская кооперация Российской Федерации в условиях рыночного преобразования».
Для реализации этой цели необходимо разрешить задачи:
1. Изучить вхождение потребительской кооперации Российской Федерации в рынок: факторы, проблемы и итоги ( 1991 – 1998 гг.)
2. Рассмотреть необходимость возрождения потребительской кооперации России и стабилизация её экономики (1999 – 2008 гг.)
3. Оценить направление развития потребительской кооперации Российской Федерации на период до 2015 года ( в свете концепции развития потребительской кооперации Российской Федерации до 2015 года)
Актуальность темы заключается в том, что потребительская кооперация предназначена для удовлетворения материальных и иных потребностей пайщиков и обслуживания населения, в основном сельского.
Объектом работы является Потребительская кооперация в условиях рыночного преобразования. В работе использовалась литература таких авторов, как Вахитов К.И., Батурин Н.К., Теплова Л.Е. и другие. Объём данной курсовой работы составляет 34 страниц и состоит из ведения, трёх глав и заключения.


Глава 1. Вхождение потребительской кооперации Российской Федерации в рынок: факторы, проблемы, итоги (1991-1999).
Потребительская кооперация Российской Федерации представляет собой целостное образование т.е. систему состоящую из отдельных частей. Тесно взаимодействующих друг с другом. В качестве таких частей выступают потребительское общество и союзы потребительских обществ.
Потребительское общество – это добровольное объединение граждан и (или) юридических лиц, созданное, как правило, по территориальному признаку, на основе членства путем объединения его членами имущественных паевых взносов для торговой, заготовительной, производственной и иной деятельности в целях удовлетворения материальных и иных потребностей участников этой организации.
В Российской Федерации существуют следующие виды:
1. городское потребительское общество – объединяет и обслуживает жителей городов
2. сельское потребительское общество
3. поселковское потребительское общество
4. ученическое потребительское общество
5. районное потребительское общество
6. рабочие потребительские кооперативы
7. рыболоветские потребительские кооперативы – создаются для вовлечение в рыночный товарообмен жителей крайнего севера Российской Федерации
Союз потребительских обществ - это добровольное объединение потребительских обществ на основе решений общих собраний пайщиков потребительских обществ для координации их деятельности, обеспечения защиты имущественных и иных прав потребительских обществ и их членов, представления их интересов в государственных органах и органах местного самоуправления, а также для оказания правовых, информационных и иных услуг. Потребительское общество, созданное в организационно - правовой форме кооператива, является юридическим лицом. Таким образом, налогоплательщиком потребительской кооперации является юридическое лицо, образованное в форме потребительского кооператива.
Задачи системы потребительской кооперации Российской Федерации:
1. Создание и развитие торговых предприятий для обеспечения пайщиков широким ассортиментным рядом товаров.
2. Производство товаров народного потребления с их последующей реализацией через магазины потребительских обществ.
3. Закупка сельскохозяйственной продукций и сырья у сельских товаропроизводителей.
4. Оказание бытовых услуг населения.
5. Пропаганда кооперативной идеологии......................


Заключение.
Особенностью развития Российской потребительской кооперации является, то что она до 1998 года уже существовала в капиталистической экономической системе. Потребительская кооперация состоит в основном из кооперативов покупателей и является одним из самых распространённых в мире видов кооперации. Давно замечено, что потребительские кооперативы составляют главную силу всего мирового кооперативного движения.
Самым серьёзным испытанием стала для потребительской кооперации это вхождение в рынок. Характерны для него для начальной стадии стали кризисные явления. Как это бывает на крутых поворотах истории, на наиболее трудной, кризисной стадии рыночных преобразований в стране кооператоры России, конечно, понесли ощутимые потери, но многое сумели сохранить, а кое-что обрели заново. Что касается возрождение потребительской кооперации в РФ и стабилизации её экономии, то в Программе сформулированы наиболее общие направления стабилизации и развития организаций потребительской кооперации. Она предполагает их использование каждым потребительским обществом и союзом. Она способствует внедрению в потребительскую кооперацию
ценностей и принципов международного кооперативного движения,
внесение особого вклада системы в национальную экономику и в
развитие региональных рынков.
развитие региональных рынков.
Выполнение Программы развития потребительской кооперации
Российской Федерации на 1998-2002 годы создаст необходимые
экономические предпосылки и стартовую базу для устойчивой и
безубыточной работы в последующие периоды.
Общие положения Настоящей Концепцией развития потребительской кооперации в Российской Федерации до 2015 года формулируются основные направления деятельности, приобретения влияния на социально ориентированном рынке продовольственных и непродовольственных товаров, повышения авторитета и участие в решении социально-экономических проблем и обеспечения безопасности страны в сфере продовольственного обеспечения.


Список использованной литературы
1. Деловой вестник «Российской кооперации» 2008 года №4
2. Деловой вестник « Российской кооперации» декабрь 2001 года №12
3. Батурин Н.К., Вахитов К.И. « 60 вопросов и ответов по истории потребительской кооперации России» Учебное пособие/ Под ред. Проф К.И. Вахитова – Г.Мытищи Московск. Обл.:ЦУМК Центросоюза Российской Федкрации, 2000. – 96с.
4. Вахитов К.И. « История потребительской кооперации России»: Учебное пособие – М., 1998год.
5. Вахитов К.И. «История потребительской кооперации России»: Учебник. – М.: Издателско-торговая кооперация «Дащков и К», 2007. – 400с.
6. Кооперация. Теория, история, практика: Избранное изщречения, факты, материалы, комментарии/ Автор-составитель К.И.Вахитов. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2004г. – 557с.
7. Потребительская кооперация : социальная инициатива и ответственность. Материалы научно-практической конференции, посвящённый 90 – летию Московского университета потребительской кооперации 15 октября 2003г. – Чебоксары: Руссика, 2003. – 588с.
8. Макаренко А. П., Крашенинников А. И., Кизилевич А. В., Паламарчук, В. Е., Хвостов Б. Н., «Теория кооперации», Москва, Экономика, 1982.
9. А.П. Макаренко Учебное пособие Теория и история кооперативного движения. Москва 2002 г.
9. Теплова Л.Е. « Основы потребительской кооперации» : Учебное пособие для 10 – 11 кл. Общеобразовательных учреждений. – 2-е изд. – М.: Вито-Пресс, 2005.-160с.
10. Л.Е. Теплова, Л.В. Уколова Учебное пособие Кооперативное движение. Москва 2004 г.
11. И.А. Коряков «Потребительская кооперация России»: Учебное пособие/ . – 2 изд., 1999. – 85с. – 589807003 – 6
12. Л.Н.Клочко; В.Д.Филатова; М.Ф Шкляр; «Потребительская кооперация «: практикум для всех специальностей/ Московский университет потребительской кооперации. – М.: МУПК. 2004. – 48с.
13. Потребительская кооперация Российской Федерации в 1999 году/ Центр. Союз потребительских обществ Рос. Федерации. – М.:, 2000. – 250 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.