На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Административная ответственность понятие и особенности

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 13.09.2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Олег
Административное право

Вариант 2
Билет 1
Административная ответственность: понятие и особенности
Административная ответственность — вид юридической ответственности, которая выражается в применении должностным лицом административного взыскания к лицу, совершившему правонарушение.
Административная ответственность обладает рядом характерных черт и особенностей:
1. имеет собственную нормативно-правовую основу. Нормы административной ответственности составляют самостоятельный институт АП;
2. основанием возникновения является административное правонарушение (проступок);
3. субъектом административной ответственности может быть как физические лица, так и коллективные образования;
4. за административное правонарушения предусмотрены административные взыскания;
5. взыскания применяются широким кругом уполномоченных органов и должностных лиц;
6. взыскания налагаются органами и должностными лицами на неподчиненных им правонарушителей;
7. административное взыскание не влечет судимости или увольнения с работы;
8. лицо, к которому применяется административное взыскание, считается имеющим такое взыскание в течение установленного срока;
9. меры административной ответственности применяются в соответствии с законодательством, регламентирующим производство по делам об административных правонарушениях.
Законодательная основа административной ответственности. Конституция относит административное и административно-процессуальное законодательство к совместному ведению РФ и субъектов. Значит, что законы и иные акты принимаются в соответствии с законом и не могут противоречить. В случае противоречия действует федеральный закон.
Ответственность за административные правонарушения наступает на основании законодательства, действующего во время и по месту совершения правонарушения. Далее действует общее правило: акты, смягчающие или отменяющие ответственность имеют обратную силу, а акты ее отягчающие — не имеют.
Производство по делам об административных правонарушениях ведется на основании законодательства, действующего во время и по месту совершения правонарушения.
Ответственность делится на:
1. Ответственность физических лиц. Устанавливается КоАП, который делится на общую и особенную часть. В общей — понятие, порядок наложения взыскания; в особенной — конкретные виды правонарушений. Специфика КоАП в том, что в самом кодексе содержатся и процессуальные нормы. Для физических лиц КоАП является основным источником административной ответственности. КоАП — до 1990 года единственный. С 1990 года появлялись новые акты (Таможенный Кодекс — более 100 статей); из налогового законодательства вытекает много составов административной ответственности; акты субъектов РФ также устанавливают нормы административной ответственности.
2. Ответственность организаций, на сей счет на данный момент нет отдельного акта. Ответственность организаций наступает на основании разрозненных актов.
Основанием административной ответственности является административное правонарушение (ст. 10 КоАП), он же проступок, которым признается посягательство на государственный или общественный порядок, права и свободы граждан, на установленный порядок управления — противоправное, виновное, умышленное действие (бездействие), за которое законодательством предусмотрена ответственность.

Олег
Вариант 3
Билет 10
Гражданин появился на улице в состоянии алкогольного опьянения. Какие меры административного принуждения и в каком порядке к нему будут применены.
Статья 3.5. Административный штраф

1. Административный штраф является денежным взысканием и может выражаться в величине, кратной:
1) минимальному размеру оплаты труда (без учета районных коэффициентов), установленному федеральным законом на момент окончания или пресечения административного правонарушения (далее - минимальный размер оплаты труда);
Статья 4.1. Общие правила назначения административного наказания

1. Административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
2. При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Статья 20.21. Появление в общественных местах в состоянии опьянения

Появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одного до пяти минимальных размеров оплаты труда или административный арест на срок до пятнадцати суток.


Олег
Конституционное право
Вариант 1.
Билет 30
Конституционно-правовой статус беженцев и вынужденных переселенцев в РФ. Федеральный закон от 19 февраля 1993г. №4528-1 «О беженцах» и Закон РФ от 19 февраля 1993г. №4530-1 «О вынужденных переселенцах».

Статья 1 Федерального закона «О беженцах» даёт следующую характеристику понятия «беженец»:
Беженец - это лицо, которое не является гражданином Российской
Федерации и которое в силу вполне обоснованных опасений стать жертвой преследований по признаку расы, вероисповедания, гражданства, национальности, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений находится вне страны своей гражданской принадлежности и не может пользоваться защитой этой страны или не желает пользоваться такой защитой вследствие таких опасений; или, не имея определенного гражданства и находясь вне страны своего прежнего обычного местожительства в результате подобных событий, не может или не желает вернуться в нее вследствие таких опасений.
Итак, для обращения за получением статуса беженца выступают обоснованные опасения стать жертвой преследований по признакам, перечисленным выше.
Лицами, ходатайствующими о признании беженцами, могут быть:
- иностранные граждане, прибывшие или желающие прибыть на территорию
Российской Федерации;
- лица без гражданства, прибывшие или желающие прибыть на территорию
Российской Федерации;
- иностранные граждане или лица без гражданства, пребывающие на территорию Российской Федерации на законных основаниях.
Из статьи 1 Закона РФ «О вынужденных переселенцах» видно что в отличии от беженца, не являющегося гражданином Российской Федерации, вынужденный переселенец – это гражданин Российской Федерации, который покинул место жительства вследствие совершенного в отношении него или членов его семьи насилия или преследования, или вследствие реальной опасности подвергнуться преследованию по признаку расовой или национальной принадлежности, вероисповедания, языка.
Вынужденными переселенцами признаются также граждане Российской
Федерации, покинувшие место жительства вследствие преследования по признаку принадлежности к определенной социальной группе или по политическим убеждениям.
Кроме граждан России вынужденными переселенцами признаются и иностранные граждане или лица без гражданства, постоянно проживающие на законных основаниях на территории Российской Федерации и изменившие место жительство в пределах территории Российской Федерации по обстоятельствам, предусмотренным выше, а также граждане бывшего СССР, постоянно проживающие на территории республики, входившей в состав СССР, получившие статус беженца и утратившие его.
По законам «О беженцах» и «О вынужденных переселенцах» беженцами и вынужденными переселенцами не может быть признано: лицо, совершившее преступление против мира и человечества или другие тяжкие преступления; лицо, покинувшее место жительства по экономическим причинам, либо вследствие голода, эпидемии или чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Олег
Правоохранительные и судебные органы
Вариант 1
Билет 7
Направления прокурорского надзора

Определяя понятие прокуратуры, Закон о прокуратуре РФ (ст. 1) раскрывает его сущность указанием на основную функцию — надзор за соблюдением Конституции и исполне¬нием законов. Но при этом подчеркивается, что «прокурату¬ра Российской Федерации выполняет и иные функции, ус¬тановленные федеральными законами». В п. 2 ст. 1 закона содержится, по существу, перечень основных функций про¬куратуры.
Главной функцией прокуратуры является надзор за ис¬полнением законов. В зависимости от сфер правовых отноше¬ний, в которых осуществляется деятельность прокуратуры (исполнительно-распорядительная деятельность органов государственного управления и местного самоуправления, деятельность органов предварительного следствия; дей¬ствия органов исполнения судебных решений и др.), надзор¬ная функция подразделяется на подфункции:
— надзор за исполнением законов федеральными министерствами, службами и агентствами, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов РФ, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;
— надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина названными выше субъектами правоприменения;
— надзор за исполнением законов органами, осуществляющими ОРД, дознание и предварительное следствие;
— надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу.
Прокурор участвует во всех видах судопроизводства и судебных инстанциях. Он уполномочен вносить представле¬ние на противоречащие закону решения, приговоры, опреде¬ления и постановления судов. При этом прокуроры не осу¬ществляют надзор за судами, которые независимы при отправлении правосудия и подчиняются только закону.
Самостоятельная функция прокуратуры — уголовное пре¬следование за совершение преступлений. Она заключается в полномочии прокурора возбудить уголовное дело о любом преступлении, поручить производство расследования соот-ветствующему следователю, органу дознания либо при¬нять расследование по делу о любом преступлении к своему производству, выступать государственным обвинителем по уголовным делам в суде.
Функцией прокуратуры является координация деятель¬ности правоохранительных органов по борьбе с преступно¬стью.
Надзор за исполнением законов — сложная по содержа¬нию функция прокуратуры, распространяется на многие урегулированные законом сферы правовых отношений. При этом акты прокурорского реагирования носят информаци¬онно-правовой характер. Когда, например, прокурор опро¬тестовывает незаконный, по его мнению, правовой акт орга¬на управления, он лишь требует от этого органа или иной властной структуры, например вышестоящей инстанции, принять решение по существу установленных им правона-рушений и обстоятел...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.