Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная к.р. муниципальное право Органы Местного Самоуправления понятие и виды

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 13.09.2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Вопрос № 1. Органы Местного Самоуправления: понятие и виды.

Местное самоуправления - одна из демократических основ системы управления обществом, важнейший структурный элемент устройства власти, это одна из форм реализации народом принадлежащей ему власти. Народ может осуществлять власть различными способами (ст.3 Конституции РФ), в том числе и через местное самоуправление. Местное самоуправление - это децентрализованная форма управления, предполагающая известную самостоятельность, автономность местных органов. Государство признает местное самоуправление в качестве самостоятельного уровня самостоятельной формы осуществления власти.
Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, самостоятельно решают иные вопросы местного значения. Решения органов местного самоуправления могут быть отменены лишь в судебном порядке. Местное самоуправление имеет особую природу, отличающую его от государственного управления в интересах всего общества, всех территорий и от действий конкретных физических и юридических лиц. Местное сообщество имеет статус локальной корпорации (коммунальной корпорации), но в отличие от государственной власти местное самоуправление является только территориальной исполнительной властью, решающей на местах вопросы обще социального и иного характера прежде всего управленческими структурами, самостоятельно определенными местным населением.
Как правило, в муниципальных образованьях в качестве органов местного самоуправления действуют муниципальные избирательные комиссии. Муниципальным образованиям необходима научно обоснованная система организации органов местного самоуправления. Необходимо уточнить в Федеральном законе правовой институт «органы местного самоуправления». Игнатюк Н.А. считает, что решить часть проблем можно было бы принятием субъектами Российской Федерации «Общего положения об исполнительных органах местного самоуправления », в котором в частности должны быть указаны признаки, при наличии которых создаются исполнительные органы, порядок их образования и правовой статус, цели и задачи, подчиненность, сфера деятельности и предметы ведения, общие специфические правомочия, формы правовых актов и единые гарантии обеспечения их выполнения. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусматривает, что наименование органов местного самоуправления могут определяться уставами муниципальных образований, в соответствии с законами субъектов Российской Федерации и с учетом национальных, исторических и иных местных традиций (п.4ст.14). Органы местного самоуправления и государственные органы реализуют сходные функции. Нормы Конституции Российской Федерации и Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», устанавливающие право населения на самостоятельное определение структуры органов местного самоуправления, не реализуются в прямом смысле. На практике нет ни одного случая разработки структуры органов местного самоуправления самим населением. Представительные органы занимают особое положение в системе местного самоуправления. В законах о выборах имеется статья обязательности проведения выборов в представите...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.