На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Проблема управления воздушным транспортом

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 14.09.2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: 45.

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 4
1.1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ 4
1.2 ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА 4
ГЛАВА 2 4
2.1 СТРУКТУРА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИИ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 4



ВВЕДЕНИЕ

Известно, что воздушный транспорт стал одним из основных средств массовых перевозок пассажиров в мире. Воздушные перевозки осуществляет авиация, имеющая более широкое, чем только транспортное, применение. Как отрасль народного хозяйства, она участвует в решении не только чисто транспортных, но и некоторых специальных задач. Ее используют в сельском хозяйстве, для борьбы с лесными и иными пожарами, в геологической и ледовой разведке, в спортивных и иных целях. Но, несомненно, главное назначение авиации — осуществление перевозок пассажиров, грузов и почты по воздуху преимущественно на большие, часто межконтинентальные расстояния. В связи с этим, целью моей работы является: особенности управления воздушным транспортом. Из данной цели вытекают следующие задачи:
1) рассмотреть историю развития воздушного транспорта России;
2) показать проблемы развития современного воздушного транспорта;
3) выявить структуру воздушного транспорта в России и особенности его управления.
Нужно признать, что грузовые воздушные перевозки пока занимают в общем мировом грузообороте всеми видами транспорта весьма скромное (не более 1%) место, но зато по стоимости транспортируемых грузов вряд ли есть им равные. Ведь самолетами перевозят, как правило, наиболее дорогостоящие грузы: различную малогабаритную аппаратуру, компьютеры и телевизоры, драгоценности, меха и дорогую одежду, медикаменты и парфюмерию, высококачественные скоропортящиеся продукты (сливочное масло, шоколад, экзотические тропические фрукты), оружие, цветы и многое другое. Быстрейшая доставка подобных грузов резко ускоряет оборачиваемость значительных материальных ценностей, способствует росту торговых доходов. Главные отличия авиация — самого молодого и бурно развивающегося вида мирового транспорта — от других видов транспорта и преимущества её перед ними заключаются в наивысшей путевой скорости перевозок и сравнительно меньшей зависимости от состояния и функционирования наземных технических средств. Подобная независимость авиации делает ее незаменимым средством сообщения в труднодоступных, малообжитых регионах Земли, особенно с суровым климатом, как, например, в северных районах Сибири, Дальнего Востока, Камчатки, на Чукотке, где нет ни дорог, ни удобных водных путей.




ГЛАВА 1

1.1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ


Начало второго десятилетия XX в. для России ознаменовалось необыкновенным подъемом всех сторон ее жизни: экономики, промышленности, науки и культуры, сельского хозяйства, народного образования и т.д. Потрясший всю Россию пораженческий шок, вызванный победой Японии, проходил, давая место бурному патриотическому подъему. По темпам роста страна значительно превосходила показатели других государств. Этот благодатный период получил название «Серебряный век России».
Вполне закономерно, что зерна зарождающейся мировой авиации дали на российской земле всходы, восхитившие весь мир. Александр Федорович Можайский уже с 1856 г. подготовил для этого почву. Он начал исследовать возможность создания летательных аппаратов тяжелее воздуха и посвятил этой цели всю дальнейшую жизнь. Круг его научных интересов в этой области был весьма обширен: он всесторонне изучал строение крыльев птиц, их способность к парящему полету, исследовал работу воздушных винтов, динамику полета, одновременно строил модели летательных аппаратов. В отличие от многих изобретателей того времени, пытавшихся строить летательные аппараты с машущими крыльями, А.Ф. Можайский твердо стал на путь создания машины с неподвижным крылом.
В 1876 г. А.Ф. Можайский с успехом публично демонстрирует полеты своих моделей. 3 ноября 1881 г. А.Ф. Можайский получил первую в России привилегию на изобретенный им «воздухолетательный снаряд» (самолет). В том же году он начал постройку самолета с двумя паровыми двигателями. Постройка самолета была закончена в 1882 г. Официальных документов о полете на этом самолете не сохранилось. Следует отметить, что до того момента, когда Россия реально стала авиационной страной, – западный мир уже во всю рукоплескал своим соотечественникам – покорителям воздушной стихии.
11 марта 1908 г. с благословения Государя, в Одессе был создан Аэроклуб – один из первых в России. Это был первый вздох новорожденной авиации в России.
Среди пилотов в Клубе к 1909 г. числились: М.Н. Ефимов,
С.И. Уточкин, П.А. Кузнецов, Г. Катанео. Авиапарк состоял из пяти монопланов: четырех «Блерио», «Блерио-11»; одного – конструкции Уточкина; с моторами «Гном» и «Анцани» и четырех бипланов: два – «Фармана», один – «Фарман» гоночный, один – «Райта» с моторами «Гном» и «Вивинус».
Говоря о зарождении авиации в России нельзя пройти мимо фигуры ещё одного члена Аэроклуба – Михаила Никифоровича Ефимова - легенде Российской авиации. Свой первый полет Михаил Ефимов выполнил в Мурмелоне, летной школе Фармана 25.12.1909 г. Выполняя первый самостоятельный полет, Ефимов провел в воздухе 45 мин. По тем временам это было очень много.
В 1911 г. самолеты нашли своё применение в армии. И в России открылась первая школа военных летчиков. И первым инструктором первой школы пилотов назначают Михаила Никифоровича Ефимова.
На успехи мировой авиации обратили внимание и члены Императорской семьи. Великий Князь Александр Михайлович – председатель Особого Комитета по сбору пожертвований на военный флот, обратил внимание на возможное в будущем серьезное значение авиации в военном деле. Он пришел к убеждению, что положить начало созданию в России военного воздушного флота «… задача несравненно более важная, чем усиление морского флота одним минным крейсером».

1.2 ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

.............

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Россия – это, прежде всего, огромное пространство, крупнейшее по территории государство мира, требующее постоянного развития. Где транспорт является одной из главнейших отраслей. Благодаря транспортной системе Россия может поддерживать связь с другими районами, областями, странами и государствами. Экономика страны сможет развиваться только за счёт этого направления.
Авиатранспортом перевозят, как правило, наиболее дорогостоящие грузы: различную малогабаритную аппаратуру, компьютеры и телевизоры, драгоценности, меха и дорогую одежду, медикаменты и парфюмерию, высококачественные скоропортящиеся продукты и т.д.
Быстрейшая доставка подобных грузов резко ускоряет оборачиваемость значительных материальных ценностей, способствует росту торговых доходов. Главные отличия авиация — самого молодого и бурно развивающегося вида мирового транспорта — от других видов транспорта и преимущества её перед ними заключаются в наивысшей путевой скорости перевозок и сравнительно меньшей зависимости от состояния и функционирования наземных технических средств. Подобная независимость авиации делает ее незаменимым средством сообщения в труднодоступных, малообжитых регионах Земли, особенно с суровым климатом, как, например, в северных районах Сибири, Дальнего Востока, Камчатки, на Чукотке, где нет ни дорог, ни удобных водных путей.
Если же говорить о глобальных перспективах развития транспорта, то согласно мнению мировых экспертов ведущие позиции будут, бесспорно, занимать воздушные перевозки. В последние десятилетия их мировой объем неуклонно растет, ежегодно составляя от 5 до 7% и о насыщении рынка говорить нет никаких оснований. И пусть согласно статистике услугами воздушного транспорта на сегодня пользуется только 7% населения нашей планеты, данные по перевозкам говорят о том, что передвигаться по воздуху, максимально экономя свое время, предпочитает весьма значительная часть человечества. Воздушный транспорт будет играть всё более заметную роль в жизни общества и вообще цивилизации.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Альманах № 7 2008 г.
2. Беликов В. Хозяева небес // Вокруг Света , 2003 №11;
3. Кутовой Г. Р. История авиации. М.:Мир, 1999.
4. Тархов С.А. Транспорт и связь / С.А. Тархов. – М.: Просвещение, 2004.
5. Шишкина Л.Н. Транспортная система России / Шишкина Л.Н. – М.: 2003.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.