На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Деятельность интернет-магазина

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.09.2012. Сдан: 2009. Страниц: 63. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….5
1 БИЗНЕС И ИНТЕРНЕТ....................................................................................7
2 АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА……………………………………………………………………..34
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ ассортимента интернет-магазина
2.3 Анализ торговой деятельности интернет-магазина
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА…………………………………………….……….44
3.1 Основные направления повышения эффективности коммерческой деятельности
3.2 Экономические расчеты предлагаемых мероприятий
3.3 ЧДД (чистый дисконтированный доход)
3.4 Системы управления предприятием
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………….…………………..58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..61
ВВЕДЕНИЕ
С каждым годом Интернет всё глубже проникает в деятельность компаний, меняя стиль ведения бизнеса, его облик, предоставляя новые возможности и уникальные технологии для его развития. Интернета есть свои законы, свои возможности и особенности, свои преимущества и недостатки.
Использование Интернета в традиционном бизнесе приобретает стратегическое значение не только для зарубежных компаний. Это связано с экспоненциальным ростом количества посетителей Интернета и с превращением его в основной канал продаж для многих отраслей бизнеса.
Вполне естественно, что Интернет ассоциируется в первую очередь с электронной почтой и сайтами. Эти два инструмента, один из которых самый «древний» (1971г.), а второй – достаточно молодой (1993г.), определяют основные возможности для ведения бизнеса в виртуальном пространстве. Возможности и выгоды, предоставляемые электронной почтой, понятны: оперативность, низкая стоимость, конфиденциальность (с любой желаемой степенью защиты). Правда, интенсивное использование электронной почты в компании требует решения ряда организационных и технических проблем, связанных в основном с разделением личной и служебной переписки, архивированием сообщений и контактной информации, блокированием спама от способности почтовых серверов и поддержанием элементарного порядка в назначении почтовых адресов отдельных сотрудников и групп. Сложнее обстоит дело с сайтами. Несмотря на то, что сегодня практически каждая уважающая себя компания имеет собственный сайт, выгоды от его использования получают далеко не все. В первую очередь это связано с нечетким пониманием возможностей интернет-технологий (в силу их относительной новизны) и неоправданными ожиданиями («хотели как лучше, а получилось как всегда»). Причём, ожидания остаются неоправданными скорее не в силу ограниченности бюджета или недостаточности усилий, а в первую очередь потому, что цели выхода в Интернет были плохо проработаны, либо вообще отсутствовали. Нередки случаи, когда такой необдуманный выход компании в Интернет приводит к отрицательному эффекту. Неполноценный сайт зачастую представляет компанию хуже, чем она есть на самом деле, создавая искаженное мнение о качестве предлагаемых ею товаров и услуг. Хорошо, если в этом случае посещаемость сайта невелика. Попытки же её повысить, например, за счёт массированных рассылок рекламной информации, так называемого «спама», только усугубляют положение, нанося непоправимый урон деловой репутации компании.
Говоря о реализации товаров или услуг, можно констатировать, что сейчас в наших условиях Интернет может быть только дополнительным каналом реализации продукции, инструментом решения отдельных маркетинговых задач. Но по мере роста общего количества посетителей Интернета, он превращается в основной маркетинговый канал.
В чем же сила Интернета, как рациональнее использовать его преимущества?
Наилучший способ сделать Интернет своим деловым союзником – освоить его постепенно, поэтапно. Интернет предоставляет возможность делать шаг за шагом, качественно повышая уровень своего бизнеса.

1 БИЗНЕС И ИНТЕРНЕТ
Своим зарождением Интернет обязан Министерству обороны США и его секретному исследованию, проводимому в 1969 году с целью тестирования методов, позволяющих компьютерным сетям выжить во время военных действий с помощью динамической перемаршрутизации сообщений. Первой такой сетью была ARPAnet, объединившая три сети в Калифорнии с сетью в штате Юта по набору правил, названных Интернет-протоколом (Internet Protocol или, сокращенно, IP).
В 1972 был открыт доступ для университетов и исследовательских организаций, в результате чего сеть стала объединять 50 университетов и исследовательских организаций, имевших контракты с Министерством обороны США.
В 1973 сеть выросла до международных масштабов, объединив сети, находящиеся в Англии и Норвегии. Десятилетие спустя IP был расширен за счет набора коммуникационных протоколов, поддерживающих как локальные, так и глобальные сети. Так появился TCP/IP. Вскоре после этого, National Science Foundation (NSF) открыла NSFnet с целью связать 5 суперкомпьютерных центров. Одновременно с внедрением протокола TCP/IP новая сеть вскоре заменила ARPAnet в качестве "хребта" (backbone) Интернета[1,c.32].
Ну а как же Интернет стал столь популярен и развит, а толчок к этому, а также к превращению его в среду для ведения бизнеса дало появление World Wide Web (Всемирная Паутина, WWW, 3W, вэ-вэ-вэ, три даблъю) - системы гипертекста (hypertext), которая сделала путешествие по сети Интернет быстрым и интуитивно понятным.
А вот идея связывания документов через гипертекст впервые была предложена и продвигалась Тедом Нельсоном (Ted Nelson) в 1960-е годы, однако уровень существующих в то время компьютерных технологий не позволял воплотить ее в жизнь, хотя кто знает, чем бы всё закончилось, если бы эта идея нашла применение?!
Основы того, что мы сегодня понимаем под WWW, заложил в 1980-е годы Тим Бернерс-Ли (Tim Berners-Lee) в процессе работ по созданию системы гипертекста в Европейской лаборатории физики элементарных частиц (European Laboratary for Particle Physics, Европейский центр ядерных исследований).
В результате этих работ в 1990 научному сообществу был представлен первый текстовый браузер (browser), позволяющий просматривать связанные гиперссылками (hyperlinks) текстовые файлы on-line. Доступ к этому браузеру широкой публике был предоставлен в 1991, однако распространение его вне научных кругов шло медленно.
Новым историческим этапом в развитии Интернет обязан выходу первой Unix-версии графического браузера Mosaic в 1993 году, разработанного в 1992 Марком Андресеном (Marc Andreessen), студентом, стажировавшимся в Национальном центре суперкомпьютерных приложений (National Center for Supercomputing Applications, NCSA), США[1,c.66].
С 1994, после выхода версий браузера Mosaic для операционных систем Windows и Macintosh, а вскоре вслед за этим - браузеров Netscape Navigator и Microsoft Internet Explorer, берет начало взрывообразное распространение популярности WWW, и как следствие Интернета, среди широкой публики сначала в США, а затем и по всему миру.
В 1995 NSF передала ответственность за Интернет в частный сектор, и с этого времени Интернет существует в том виде, каким мы знаем его сегодня.
Административное устройство Internet
Internet по организации во многом напоминает церковь. Это организация с полностью добровольным участием. Управляется она чем-то наподобие совета старейшин, однако, у Internet нет патриарха, президента или Папы. Составляющие сети могут иметь своих президентов или аналогичных вождей, но это совсем другое дело; в Internet нет единственной авторитарной фигуры. Высшая власть, где бы Internet ни была, остается за ISOC (Internet Society). ISOC - общество с добровольным членством. Его цель - способствовать глобальному обмену информацией через Internet. Оно назначает совет старейшин, который отвечает за техническую политику, поддержку и управление Internet.
Совет старейшин представляет собой группу приглашенных добровольцев, называемую IAB (Совет по архитектуре Internet.). IAB регулярно собирается, чтобы ``благословить стандарты и распределить ресурсы, такие, например, как адреса. Internet работает, поскольку имеются стандартные способы общения между компьютерами и прикладными программами. Это позволяет компьютерам разного типа связываться без особых проблем. IAB ответственен за стандарты; он решает, когда стандарт необходим и каким ему следует быть. Когда требуется стандарт, совет рассматривает проблему, принимает стандарт и по сети оповещает о нем мир. IAB также следит за различными номерами (и другими вещами), которые должны оставаться уникальными. Например, каждый компьютер в Internetимеет свой уникальный 32-разрядный двоичный адрес ; никакой другой компьютер не имеет такого же. Как присваивается этот адрес? IAB заботится о такого рода проблемах. Он не присваивает адресов самолично, но разрабатывает правила, как эти адреса присваивать.
Пользователи Internet высказывают свои жалобы и предложения на встречах IETF (Оперативного инженерного отряда Internet). IETF - это другая добровольная организация; также собирается регулярно, чтобы обсудить текущие эксплуатационные и назревающие технические проблемы. При обсуждении достаточно важной проблемы IETF создает рабочую группу для ее дальнейшего исследования. (На практике ``достаточно важная обычно означает, что для рабочей группы находится достаточное количество добровольцев). Посещать встречи IETF и состоять в рабочих группах могут все; главное, чтобы люди работали, дело-то добровольное. Рабочие группы имеют различные функции: это может быть выпуск документации, выработка стратегии действий при возникновении проблем, стратегические исследования, разработка новых стандартов и протоколов, доработка уже существующих (например, изменение значений отдельных полей). Рабочая группа обычновыпускает доклад. В зависимости от вида рекомендации, это может быть просто документацией и быть доступной для любого желающего, что может быть принято добровольно как здравая идея, или же это может быть послано в IAB и быть объявленной стандартом[1,c.82].
Если некая сеть принимает учение Internet, присоединяется к ней и считает себя ее частью, тогда она и является частью Internet. Возможно ей многое покажется неразумным, странным, сомнительным - она может поделиться своими сомнениями с IETF. Некоторые жалобы-предложения могут оказаться вполне разумными и, возможно, Internet соответственно изменится. Что-то может показаться просто делом вкуса или традиции, тогда эти возражения будут отклонены. Если сеть делает что-либо, что может навредить Internet, она может быть исключена из сообщества до тех пор, пока она не исправится.
Поиск в Интернет.
В Интернет представлена информация на любые темы, которые только можно себе представить. Но найти в ней нужную информацию не так-то легко из-за того, что сеть по своей природе не имеет чёткой структуры. Поэтому для ориентировки в Интернет и быстрого получения свежей справочной информации разработаны системы поиска информации
Все системы поиска информации Интернет располагаются на специально выделенных компьютерах с мощными каналами связи. Ежеминутно они бесплатно обслуживают огромное количество клиентов
Поисковые системы можно разбить на два типа:
предметные каталоги , формируемые людьми-редакторами;
автоматические индексы, формируемые специальными компьютерными программами, без участия людей.
Системы, основанные на предметных каталогах . Используют базы данных, формируемые специалистами-редакторами, которые отбирают информацию, устанавливают связи для баз данных, организуют и снабжают данные в разных поисковых категориях перекрёстными ссылками. Кампании, владеющие предметными каталогами, непрерывно исследуют, описывают и каталогизируют содержимое WWW-cерверов и других сетевых ресурсов, разбросанных по всему миру . В результате этой работы клиенты Интернет имеют постоянно обновляющиеся иерархические (древовидные) каталоги, на верхнем уровне которых собраны самые общие категории, такие как “ бизнес ”, “ наука ”, “ искусство ” и т.п., а элементы самого нижнего уровня представляют собой ссылки на отдельные WWW -страницы и серверы вместе с кратким описанием их содержимого.
Автоматические индексы. Переоценить их трудно. Поиск по ключевым словам в одной базе данных, занимающий в худшем случае несколько секунд, принесёт те же результаты, что и обшаривание всех WWW -страниц во всей сети Интернет.
Автоматический индекс состоит из трёх частей:
программы-робота ;
базы данных , собираемой этим роботом;
интерфейса для поиска в этой базе, с которым и работает пользователь
Все эти компоненты функционируют без вмешательства человека
Самые распространенные поисковые системы на русском языке: Rambler . Ru , List. Ru , Aport.ru , Yandex.ru и др
Услуги предоставляемые сетью.
Все услуги предоставляемые сетью Internet можно условно поделить на две категории: обмен информацией между абонентами сети и использование баз данных сети.
К числу услуг связи между абонентами принадлежат.
Telnet - удаленный доступ. Дает возможность абоненту работать на любой ЭВМ сети Internet как на своей собственной. То есть запускать программы, менять режим работы и т.д.
FTP (File Transfer Protocol) - протокол передачи файлов. Дает возможность абоненту обмениваться двоичными и текстовыми файлами с любым компьютером сети. Установив связь с удаленным компьютером, пользователь может скопировать файл с удаленного компьютера на свой или скопировать файл со своего компьютера на удаленный.
NFS (Network File System) - распределенная файловая система. Дает возможность абоненту пользоваться файловой системой удаленного компьютера, как своей собственной.
Электронная почта - обмен почтовыми сообщениями с любым абонентом сети Internet. Существует возможность отправки как текстовых, так и двоичных файлов. На размер почтового сообщения в сети Internet накладывается следующее ограничение - размер почтового сообщения не должен превышать 64 килобайт.
Новости - получение сетевых новостей и электронных досок объявлений сети и возможность помещения информации на доски объявлений сети[1,c.132].
Электронные доски объявлений сети Internet формируются по тематике. Пользователь может по своему выбору подписаться на любые группы новостей.
Rsh (Remote Shell) - удаленный доступ. Аналог Telnet, но работает только в том случае, если на удаленном компьютере стоит ОС UNIX.
Rexec (Remote Execution) - выполнение одной команды на удаленной UNIX- машине.
Lpr - сетевая печать. Отправка файла на печать на удаленном (сетевом) принтере.
Lpq - сетевая печать. Показывает файлы стоящие в очереди на печать на сетевом принтере.
Ping - проверка доступности удаленной ЭВМ по сети.
Talk - дает возможность открытия "разговора" с пользователем удаленной ЭВМ. При этом на экране одновременно виден вводимый текст и ответ удаленного пользователя.
Iptunnel - дает возможность доступа к серверу ЛВС NetWare с которым нет непосредственной связи по ЛВС, а имеется лишь связь по сети Internet.
Whois - адресная книга сети Internet. По запросу абонент может получить информацию о принадлежности удаленного компьютера, о пользователях.
Finger - получение информации о пользователях удаленного компьютера.
Кроме вышеперечисленных услуг, сеть Internet предоставляет также следующие специфические услуги.
Webster - сетевая версия толкового словаря английского языка.
Факс-сервис - дает возможность пользователю отправлять сообщения по факсимильной связи, пользуясь факс-сервером сети.
Электронный переводчик - производит перевод присланного на него текста с одного языка на другой. Обращение к электронным переводчикам происходит посредством электронной почты.
Шлюзы - дают возможность абоненту отправлять сообщения в сети, не работающие с протоколами TCP\IP (Fido, Goldnet, AT50).
К системам автоматизированного поиска информации в сети Internet принадлежат следующие системы.
Gopher - наиболее широко распространенное средство поиска информации в сети Internet, позволяющее находить информацию по ключевым словам и фразам. Работа с системой Gopher напоминает просмотр оглавления, при этом пользователю предлагается пройти сквозь ряд вложенных меню и выбрать нужную тему. В Internet в настоящее время свыше 2000 Gopher-систем, часть из которых является узкоспециализированной, а часть содержит более разностороннюю информацию.
Gopher позволяет получить информацию без указания имен и адресов авторов, благодаря чему пользователь не тратит много времени и нервов. Он просто сообщит системе Gopher, что именно ему нужно, и система находит соответствующие данные. Gopher-серверов свыше двух тысяч, поэтому с их помощью не всегда просто найти требуемую информацию. В случае возникших затруднений можно воспользоваться службой VERONICA. VERONICA осуществляет поиск более чем в 500 системах Gopher, освобождая пользователя от необходимости просматривать их вручную.
WAIS - еще более мощное средство получения информации, чем Gopher, поскольку оно осуществляет поиск ключевых слов во всех текстах документов. Запросы посылаются в WAIS на упрощенном английском языке. Это значительно легче, чем формулировать их на языке алгебры логики, и это делает WAIS более привлекательной для пользователей-непрофессионалов.
При работе с WAIS пользователям не нужно тратить много времени, чтобы найти необходимые им материалы.
В сети Internet существует более 200 WAIS - библиотек. Но поскольку информация представляется преимущественно сотрудниками академических организаций на добровольных началах, большая часть материалов относится к области исследований и компьютерных наук.
WWW - система для работы с гипертекстом. Потенциально она является наиболее мощным средством поиска. Гипертекст соединяет различные документы на основе заранее заданного набора слов. Например, когда в тексте встречается новое слово или понятие, система, работающая с гипертекстом, дает возможность перейти к другому документу, в котором это слово или понятие рассматривается более подробно.
WWW часто используется в качестве интерфейса к базам данных WAIS, но отсутствие гипертекстовых связей ограничивает возможности WWW до простого просмотра, как у Gopher.
Пользователь со своей стороны может задействовать возможность WWW работать с гипертекстом для связи между своими данными и данными WAIS и WWW таким образом, чтобы собственные записи пользователя как бы интегрировались в информацию для общего доступа. На самом деле этого, конечно, не происходит, но воспринимается именно так.
WWW - это относительно новая система. Установлены несколько демонстрационных серверов, в том числе Vatican Exibit в библиотеке Конгресса США и мультфильм о погоде "Витки спутника" в Мичиганском государственном университете. В качестве демонстрационных также работают серверы into.funet.fi (Финляндия); into.cern.ch. (Швейцария) и eies2.njit.edu (США).
Практически все услуги сети построены на принципе клиент-сервер.
Сервером в сети Internet называется компьютер способный предоставлять клиентам (по мере прихода от них запросов) некоторые сетевые услуги. Взаимодействие клиент-сервер строится обычно следующим образом. По приходу запросов от клиентов сервер запускает различные программы предоставления сетевых услуг. По мере выполнения запущенных программ сервер отвечает на запросы клиентов[2,c.64].
Все программное обеспечение сети также можно поделить на клиентское и серверное. При этом программное обеспечение сервера занимается предоставлением сетевых услуг, а клиентское программное обеспечение обеспечивает передачу запросов серверу и получение ответов от него.


Интернет в бизнесе.
ШАГ ПЕРВЫЙ
Вы подключились к информационной сети Интернет. В зависимости от количества ее пользователей в вашей компании и времени, проводимого в сети, стоимость этой услуги может меняться.
Что от этого получит ваш бизнес:
1) Снижение затрат на сбор информации
Рано или поздно ваша компания почувствует недостаток в маркетинговой информации: где искать клиентов, что их интересует, каков объем вашего рынка и перспективы его развития? Ответы на многие вопросы может дать Интернет. Не придется постоянно читать газеты, делать вырезки, нанимать дорогих консультантов. Можно найти информацию на определенных сайтах или в поисковых системах интернета (Rambler, List, Yahoo), в том числе, узнать опыт отечественных и зарубежных коллег. Возможно, кто-то уже изучил подобную проблему и опубликовал свое исследование в Сети. Часто консалтинговые и маркетинговые компании печатают свои обзоры в Интернете. Постепенно вы найдете сайты, где постоянно публикуют интересующую вас информацию. И все это быстро и, в основном, бесплатно.
Если у вас нет времени на чтение новостных сайтов, вы сможете оставаться в курсе событий при помощи служб бесплатных рассылок. Например, служба Subscribe.ru поддерживает более 2 тысяч новостных рассылок. Среди них: “Промышленное рыболовство и рыбный рынок России”, “Новости Сайта www.Conditer.Ru”, “Алкогольный рынок России”, “Новости Кондитерского Рынка”, “Новости продовольственного рынка”, “Российская алкогольно-пивная неделя” (subscribe.ru/catalog/industry/food). Вы найдете новости практически по любой интересующей тематике. При этом подписка займет не более 3-х минут, а рассылки будут приходить регулярно и снабжать вас нужной информацией.
2) Оперативное получение справок (адреса, телефоны, информация о товарах и т.п.)
Традиционные способы часто не оправдывают ожидания: справочники устаревают уже в момент печати, дозвониться до службы "09" нелегко, там не всегда есть нужные данные, и часто вас отсылают к коммерческим службам.
Если вам срочно необходимо найти какой-нибудь телефон или адрес, задачу решит сеть: сотни справочников по различным разделам пищевой промышленности, телефонным номерам, банкам, бухгалтерии, законодательству и многому другому – к вашим услугам. Большинство подобных служб предоставляют услуги бесплатно, они получают прибыль за счет рекламы. От вас требуется только зайти на их страничку в Интернете и задать свой вопрос.
В каталоге List.ru зарегистрировано 775 ссылок по торговле продуктами питания list.ru/catalog/ (в том числе и электронные магазины), 388 справочников по адресам и телефонам, 165 по законодательству, 348 по расписаниям транспорта. Существуют некоторые проблемы с достоверностью информации, но и они, как правило, решаемы. В List.ru даже не специалист за несколько минут выйдет на рубрику “Пищевая промышленность” и на полный список электронных магазинов продуктов питания - 52 магазина.
Кроме этого, в Сети вы можете найти издания узкого профиля и справочные системы, например, в области пищевой промышленности – Мясной Союз России (meat-union.ru): информация о деятельности союза, мировые поставщики, реклама, цены и виртуальные витрины фирм участников союза, хорошая поисковая система. Или aris.ru (WWW-сервер Министерства Сельского Хозяйства РФ).
3) Бесплатный и быстрый подбор кадров..............



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Стремительное развитие информационных технологий и глобальной сети Интернет, возникновение электронных рынков и новых бизнес-моделей, взлет котировок акций Интернет компаний заставляют поверить в необычные свойства электронных рынков.
Постулат о том, что электронные рынки более эффективны по сравнению с традиционными, практически не подвергается сомнению. Однако первые эмпирические исследования электронных рынков показывают, что далеко не все виртуальные рынки обладают преимуществами перед реальными.
Проблема относительно рыночных долей и ценового сговора – явного или неявного – не является сугубо теоретической. Однако, анализируя проведенную выше работу, я предполагаю, что электронные рынки облегчают ценовой сговор по сравнению с традиционными.
Исходя из теории потребительского выбора и концепции альтернативных издержек, можно сделать вывод, что Интернет-компаниям в ближайшем будущем не следует рассчитывать на быстрый рост Интернет-коммерции.
Платежеспособный спрос на услуги электронной торговли в данный момент весьма низок. Спрос будет расти, если Интернет-магазины предложат действительно более качественное обслуживание по сравнению с традиционной торговлей - выгодные цены, дополнительные услуги, надежную и систему оплаты покупки, быструю и недорогую систему доставки товара. Большую роль в привлечении покупателей должны сыграть различные маркетинговые и рекламные мероприятия.
Сегодня самая простая и прибыльная форма ведения бизнеса в Интернете - организация торговых площадок, этаких "Лужников" на экране (проекты Торг. Ру или торговые ряды "Традиция"). Такого рода деятельностью занимаются провайдеры электронной коммерции, получающие доход от аренды витрин, web-хостинга и т.п. Весьма охотно торговые ряды создают компании-интеграторы, операторы связи, Интернет- и контент-провайдеры - им это позволяет расширять клиентскую базу.
Сейчас, когда в России наметилась тенденция замедления темпов роста числа пользователей Интернета, проблема расширения клиентской базы становится актуальной практически для всех операторов и провайдеров. Предложение услуг электронной коммерции позволит им решать эту проблему на качественно ином уровне.
Чтобы объективно оценить ситуацию, сложившуюся на российском рынке виртуальной коммерции, следует разобраться, кто, что и где покупает сегодня через Интернет, а также выяснить, какие пути наиболее эффективно приводят отечественных покупателей к многочисленным web-прилавкам.
Экономика нашей страны в целом, несмотря на все прошедшие преобразования, продолжает оставаться дефицитной. Экономика США является дефицитной по времени. "Время –деньги" - это не про нас. И хотя ситуация меняется (мы идем по тому же пути), до такой высокой оценки собственного времени, как в развитых странах, нам еще очень далеко. Как только мы начнем ценить собственное время, у нас появятся деньги, а Интернет-коммерция получит серьезный импульс к развитию.
Структура Интернет-магазина мало чем отличается от традиционного, но только в отличие от последнего действовать ему приходится в куда более жестких условиях хотя бы потому, что он лишен такого преимущества обычного магазина, как постоянная аудитория. А наличие постоянной клиентуры для интернет-магазинов очень важно, т.к. половина оборота Интернет-магазина генерируется "повторными" покупателями. Кроме того, в Сети многое определяет простая привычка пользователя к тому или иному ресурсу. Соответственно, как удержать уже приобретенных клиентов и привлечь новых зависит только от самих интернет-магазинов.
Самое главное в работе Интернет-магазина, маркетинг и реклама(1,15). Без этого магазин становится похож на сотни других, неизвестных и не раскрученных. Один магазин от другого отстоит на расстоянии одного клика мышью, банально, но факт. А покупатель выберет более известную торговую марку, даже просто из-за доверия к ней со стороны других покупателей-участников рынка.
Второе, необходимо иметь актуальный ассортимент, доступный к заказу именно сейчас, а не через неделю, месяц и т.д.
Третье, четко работающая служба доставки, вежливая, предупредительная, оповещающая заказчика заблаговременно о своем приезде.
Четвертое, ежеквартальное (не реже, а лучше чаще) введение новых услуг и сервисов в рамках Интернет-магазина, будь то аукцион, новая система оплаты, снижение стоимости доставки, распродажа и т.д.
Необходимо повышать кредит доверия потенциальных покупателей за счет улучшения сервиса: новые возможности поиска, возможность онлайнового диалога с менеджерами, увеличение содержательной части web-сайта магазина и т.д.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Специальная научная литература
1. Белявский И. К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет. - М.: МЭСИ, 2008.
2. Гончаров В.И. Менеджмент предприятия в 2-х ч., 4.2. - Минск: Изд-во МИУ, 2004. - 256 с.
3. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник / 8-е изд., испр. и доп. — М.: Новое знание, 2005-399c.
4. Крючков А.Ф. Управление маркетингом: уч., 1-е изд., стер. – М.: Конрус, 2005. – 452c.
5. Моделирование рыночных ситуаций и стратегий / Ковалев М.Н. // Маркетинг – 2003 - № 1 – 377c.
6. Николаева Т. И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2006-298c.
7. Основы коммерческой деятельности. Учебное пособие / Г. С. Тютюшкина. – Ульяновск: УлГТУ, 2006-401c.
8. Понятие Интернет-торговли/И.Д. Михайловская к.т.н., А.Ю.Цыганкова// Машиностроитель – 2004 - №7 – 411c.
9. Производственный менеджмент. Управление предприятием: Учеб. пособие / С.А. Пелех, А.И. Гоев, М.И. Плотницкий и др.; Под ред. проф. С.А. Пелеха. - Минск: БГЭУ, 2003 -555 с.;
10. Феденя А.К. организация производства и управление предприятием: Учеб. пособие - Минск: Тетра - систем, 2004.
11. Экономика предприятия: Учебник для вузов (под ред. Горфинкеля В. Я., Швандара В. А.) Изд. 4-е, перераб., доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007-317c.

Электронные ресурсы
12. Электронный словарь dic.academic.ru/
13. artwebmedia.ru/glossary/definit/e-shop/?q=352&n=98
14. bauschlomb.ru/
15. concor.ru/
16. index-promo.ru/
17. management.com.ua/finance/fin111.html




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.