На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Бизнес-план открытия магазина Ягодка

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 18.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


Оглавление

2.1. Резюме
2.2. Описание услуги
2.3. План маркетинга
2.4. Производственный план
2.5. Организационный план
2.6. Календарный план
2.7. Анализ рисков
2.8. Финансовый план

Введение

Для более детального изучения бизнес-планирования рассмотрим конкретный бизнес-план. Причиной разработки данного бизнес-плана послужило следующее обстоятельство: ООО «Камея» принадлежал магазин автозапчастей «Дилижанс» (по адресу ул. Ломоносова, 9а), который на протяжении двух последних лет приносил незначительную прибыль, и было принято решение его закрыть, а на его месте открыть продовольственный магазин. Рассмотрим данный бизнес-план.

2.1. Резюме
Открытие продовольственного магазина «Ягодка» и развитие этого направления связано с тем, что местоположение магазина для торговли автозапчастями «Дилижанс» стало не конкурентоспособным. Здание магазина по ул. Ломоносова 9а для продовольственного направления будет более конкурентоспособным, как по местоположению, так и оснащению магазина, т.к. большинство близлежащих магазинов имеет устаревшее оборудование, торговые площади используются очень заполнено сдачей в аренду под торговлю другими товарами, что создает эффект «спичечного коробка».
Объем общих вложений для нового направления составит около одного миллиона рублей, с учетом первоначальных оборотных средств.
Объективность таких затрат обусловлена тем, что в настоящее время это здание требует косметического ремонта как с внешней стороны (в настоящее время стены разрисованы и осыпается штукатурка), так и внутри торгового зала и склада. Для хранения запасов автозапчастей в основном не требовалось соблюдения ни санитарных норм, ни температурных режимов. Торговля продовольственными товарами требует более тщательного подхода к оснащению оборудованием, состоянию подсобных помещений и торгового зала. Для того, чтобы сохранять внешний вид здания в надлежащем порядке на более длительный срок, необходимо обязательно изготовить и установить металлический забор.
Таким образом, если будут проведены указанные мероприятия, будет дана хорошая реклама, то магазин может начать работать уже в сентябре месяце 2006 г.
Планируемый объем товарооборота по магазину составляет на первый год работы в среднем 730 000 рублей. По сравнению с данными по товарообороту с магазинами, расположенными недалеко, это на 180 000 рублей больше.
Из данных по обороту муниципальных магазинов, расположенных вдоль проезжей части по ул. Шевченко, средний оборот за 5 месяцев по этим магазинам составил 550 000 рублей.
Таким образом, капитальные вложения, необходимые для открытия нового направления, могут окупиться уже за первый год работы при среднем обороте 700 000 рублей и средней торговой наценке 30%.

2.2. Описание услуги
Предлагаемая услуга - торговля продовольственными товарами. Предусмотрено, согласно имеющихся площадей, предложить покупателям следующие группы товаров:
1. Кондитерские товары
2. Бакалейные
3. Колбасные
4. Молокопродукты
5. Консервы (рыбные, овощные)
6. Пресервы
7. Вино – водочные изделия
8. Пиво
9. Газированные напитки
10. Табачные изделия
11. Хлебобулочные
12. Фрукты
Расположение оборудования предусмотрено так, чтобы покупатель за необходимым товаром, который наиболее приобретаем (хлеб, молочные, колбасные, вино, водка, пиво, газированные напитки), прошел через весь зал, в результате чего его может заинтересовать и другой товар.
Это тоже может играть на увеличение выручки.
В торговом зале для удобства обслуживания предусмотрено два рабочих места для расчета. Свободное место для покупателей вполне достаточно, оно составляет в ширину 2,5 м. Это позволит покупателю не спеша и не теснясь рассмотреть весь ассортимент, предлагаемый к продаже. На стене справа, где не располагается оборудование, можно предусмотреть навесные витрины для лучшего показа ассортимента приправ, шоколада, шоколадных конфет и др.

2.3. План маркетинга
Анализ рынка...........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.