На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Система управления государственными финансами РФ

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Финансы и кредит. Добавлен: 18.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
высшего профессионального образования
«КУЗБАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ Т.Ф.ГОРБАЧЕВА»


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине
«ФИНАНСЫ»
Тема «Система управления государственными финансами РФ»


Выполнила:
Группа: ЭУВ 104

Проверила : Кителева О.М.


Междуреченск 2012


Содержание

Введение………………………………………………………………………………………..3

1. Теоретически вопрос……………………………………………………….…………..3

1.1. Система управления финансами в Российской Федерации……….……………….3

1.2. Общее управление финансами………………………………………………………...6


1.3. Оперативное управление финансами…………………………………………...…….8

1.4. Роль и место Федерального Казначейства в системе управления финансами в Российской Федерации…………………………………………………………………9


2. Задача…………………………..……………………………………………………….17

Список литературы……………………………..………………………………………….18


1. Теоретически вопрос

Введение.

В России главными властными структурами по управлению финансами являются Федеральное Собрание, Президент и Правительство. Именно эти органы принимают окончательное решение при утверждении федерального бюджета и отчета о его исполнении.

На общегосударственном уровне аппарат управления финансовой системы включает следующие органы: профильные комитеты по бюджету, налогам , банкам и финансам Государственной Думы и Совета Федерации; Счетная Палата РФ; Министерство Финансов РФ и его органы на местах; Центральный банк РФ; Федеральная служба налоговой полиции РФ; Государственный Таможенный Комитет РФ; Федеральная Комиссия по рынку ценных бумаг; Министерство государственного имущества; исполнительные дирекции внебюджетных фондов социального назначения.

Управление финансами является составной частью общей системы управления
социально-экономическими процессами. Оно направлено на совершенствование
системы отношений, призванных нормализовать финансовые ресурсы, необходимые для
социально-экономического развития общества.

Цель управления финансами – финансовая устойчивость и финансовая
независимость, проявляющиеся в макроэкономической сбалансированности, профиците
бюджета, снижении государственного долга, твердости национальной валюты, в
сочетании экономических интересов государства и всех членов общества.

В управление финансами выделяются объекты и субъекты управления.
Объектами выступают разнообразные виды финансовых отношений, которые образуют
финансовую систему. Субъекты управления финансами – совокупность всех
организационных структур, осуществляющих управление финансами – финансовый
аппарат.

Управление финансами осуществляется на всех уровнях финансовой системы. Оно
бывает общегосударственным, которое устанавливает общие принципы,
правила и нормы, а также обеспечивает проведение единой финансово-бюджетной
политики, налоговой, валютной и денежно-кредитной политики в Российской
Федерации; и управление финансами отдельных субъектов управления.


1.1. Система управления финансами в Российской Федерации

Управление финансами в Российской Федерации осуществляется финансовым аппаратом, под которым понимается совокупность всех организационных структур, осуществляющих управление финансами.

Общегосударственный уровень

На общегосударственном уровне аппарат управления финансами представлен:

• Комитетами и комиссиями в Государственной Думе и Совете Федерации;

• Аппаратом Президента РФ;

• Федеральными министерствами, руководство которыми осуществляет Правительство РФ,

• Федеральными службами и федеральными агентствами, руководство которыми осуществляет Правительство РФ (Федеральная служба по финансовым рынкам, Федеральная таможенная служба);

• Центральный банк РФ,

• Федеральными службами и федеральными агентствами, подведомственными федеральным министерствам: Министерству финансов РФ (Федеральная налоговая служба, Федеральная служба страхового надзора, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора, Федеральная служба по финансовому мониторингу, Федеральное казначейство); Министерству здравоохранения и социального развития РФ (Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию).

Вжнейшее направление деятельности руководящих органов управления финансами - выработка и осуществление государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере бюджетной, налоговой, таможенной, страховой, социальной, валютной, банковской деятельности, государственного долга, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, других сфер в направлении обеспечения стратегических целей развития страны: повышение благосостояния населения и уменьшение бедности на основе динамичного и устойчивого экономического роста, усиления политической и экономической роли России в мировом сообществе.

Субфедеральный уровень.

На уровне субъекта Российской Федерации аппарат управления финансовой системой включает комиссию по бюджету и финансам в законодательном (представительном) органе и соответствующие структуры исполнительной власти, подобные тем, что есть на федеральном уровне вышеназванных федеральных органов исполнительной власти.

Органы законодательной власти субъектов РФ рассматривают и утверждают законы в области финансов в рамках своей компетенции:

• о введении региональных налогов и сборов в соответствии с установленным налоговым кодексом РФ перечнем;

• о бюджете субъекта РФ на соответствующий финансовый год и плановый период;

• отчет об исполнении бюджета субъекта РФ;

• о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период;

• отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;

• о мерах государственной финансовой поддержки организаций и отраслей региональной экономики;

• другие.

Органы исполнительной власти субъектов РФ ответственны:

• за выработку финансовой политики региона;

• составление проекта бюджета субъекта РФ;

• организацию его исполнения;

• разработку программ государственной финансовой поддержки отдельных отраслей и организаций региона;

• осуществление государственных заимствований субъектов РФ.

Кроме того, законодательные и исполнительные органы власти субъектов РФ обладают правом законодательной инициативы по федеральным законам, в том числе и в области финансов.

В соответствии со ст. 77 Конституции РФ субъекты РФ самостоятельно устанавливают систему региональных органов государственной власти на основе общих принципов, определенных федеральным законодательством.

Местный уровень.

Принципиально такая же, как и на субъектном уровне, схема аппарата управления финансами на местном (муниципальном) уровне.

Представительные органы местного самоуправления принимают решения об утверждении местного бюджета и отчета о его исполнении, а также принимают решения по другим финансовым вопросам, относящимся к ведению органов местного самоуправления.

Исполнительные органы местного самоуправления ответственны за разработку муниципальной финансовой политики, в том числе долговой, составление проекта местного бюджета и исполнение утвержденного местного бюджета, а также составление отчета об исполнении бюджета соответствующего муниципального образования. Как правило в составе исполнительных органов местного самоуправления действуют местные финансовые или финансово-казначейские органы.

Право на формирование и исполнение местных бюджетов муниципальными образованиями гарантировано ст. 132 Конституции РФ.

Корпоративный уровень.

.............


Задача.
Рассчитать сумму дефицита бюджета области и сумму субвенций, если сумма регулирующих доходов бюджета – 3 204 млрд.руб., сумма закрепленных доходов – 14 736 млрд.руб., сумма расходной части бюджета – 18 674 млрд.руб., сумма субсидий составляет 0,1% от суммы регулирующих доходов.

......

Список литературы.

1. Бюджетный кодекс РФ –М.: Проспект 2008 г. № 145-ФЗ (с изменениями 11 дополнениями).

2. Налоговый кодекс РФ: Часть 1,часть 2 – М.:Юристъ, 2009 год

3. Таможенный кодекс РФ –М.:Полиглот, 2008 год

4. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. / Под ред. Г.Б.Поляка -М.: Юнити, 2007 год.

5. Финансы: учебное пособие для вузов / Под ред.М.В.Романовского – М.: Перспектива, 2009 год




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.