На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Социально-психологические методы управления персоналом в тресте Казаньхимстрой

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 18.09.2012. Сдан: 2009. Страниц: 81. Уникальность по antiplagiat.ru: 68.

Описание (план):


Оглавление

Введение………………………………………………………………………….4
1 Теоретические аспекты использования социологических и психологических методов в управлении персоналом………………………..7
1.1 Актуальность применения социологических и психологических методов в управлении персоналом……………………………………………………….7
1.2 Социологические методы в управлении персоналом и их характеристика………………………………………………………………....10
1.3 Психологические методы в управлении персоналом и их характеристика…………………………………………………………………15
2 Социально – экономическое значение использования социологических и психологических методов в управлении персоналом……………………….29
2.1 Характеристика предприятия трест «Казаньхмистрой»…………………..29
2.2 Социально – экономическое значение использования социологических и психологических методов в управлении персоналом треста «Казаньхимстрой»……………………………………………………………...34
3 Направления повышения эффективности использования социологических и психологических методов управления персоналом………………………..41
3.1 Интенсификация приме
Введение
В настоящее время руководители все больше убеждаются в необходимости социологических и психологических методов в управлении персоналом. Создаются новые службы управления персоналом, как правило, на базе традиционных служб: отдела кадров, отдела организации труда и заработной платы, отдела охраны труда и техники безопасности и др. Задачи новых служб заключаются в реализации кадровой политики и координации деятельности по управлению трудовыми ресурсами на предприятии. В связи с этим они начинают расширять круг своих функций и от чисто кадровых вопросов переходят к разработке систем стимулирования трудовой деятельности, управлению профессиональным продвижением, предотвращению конфликтов, изучению рынка трудовых ресурсов и т.п.
Результат трудовой деятельности человека формируется под воздействием многих факторов и условий. Целенаправленное использование их для активизации человека в решении производственных, социальных и других задач является главным содержанием социологических и психологических методов управления.
Целью дипломной работы является изучение применения социологических и психологических методов в управлении персоналом и разработка рекомендаций по их внедрению и более эффективному использованию на основе материалов предприятия трест «Казаньхимстрой».
Задачи дипломной работы:
- изучить современные подходы к проблеме социологических и психологических методов в управлении персоналом;
- проанализировать современное состояние социологических и психологических методов в управлении персоналом на предприятии трест «Казаньхимстрой»;
- исследовать методы оценки эффективности использования социологических и психологических методов в управлении персоналом на примере треста «Казаньхимстрой»;
- разработать мероприятия по совершенствованию использования методов в управлении персоналом для предприятия трест «Казаньхимстрой»;
- оценить социально – экономическое значение использования социологических и психологических методов в управлении персоналом в организации трест «Казаньхимстрой»;
- предложить правовое обеспечение социологических и психологических методов управления персоналом на предприятии трест «Казаньхимстрой».
Информационной базой для работы послужили материалы федерального законодательства (Трудовой кодекс РФ), локальные нормативные акты (Коллективный договор треста «Казаньхимстрой», Правила внутреннего трудового распорядка для работников треста «Казаньхимстрой»), различные учебные пособия, психологические исследования, статьи журнала «Управление персоналом», а также сайты сети Интернет.
Правильное применение социологических и психологических методов управления будет иметь большое значение для повышения эффективности работы предприятия в целом и по отраслям.
.............

Список использованной литературы
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 21декабря 2001 года в ред. от 2 февраля 2002 года.
2. Коллективный договор треста «Казаньхимстрой» на 2005- 2007 г.г. от 17 февраля 2005 года.
3. Правила внутреннего трудового распорядка для работников треста «Казаньхимстрой»от 17 февраля 2005 года.
4. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: ЮНИТИ, 1996.
5. Базаров Г. З. Теория и практика антикризисного управления. – М.: ЮНИТИ, 1996.
6. Верещагин Д.С. Влияние. - СПб.: Невский проспект, 2004.
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Юристъ, 1996.
8. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 1998.
9. Волгин В.В. Индивидуальный предприниматель. Предупреждение проблем с персоналом. – М.: АСТ, 2003.
10. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: учебное пособие, изд. 2-е, дополненное и переработанное. - Таганрог: ТРТУ, 2003.
11. Дафт Р.А. Менеджмент.– СПб.: Питер, 2001.
12. Дружинина В. Н. Психология: Учебник для экономических вузов. – СПб.: Питер, 2002.
13. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Нижний Новгород: НИМБ, 1997.
14. Иванов А.П. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2002.
15. Кибанов А. Я. Управление персоналом. – М.: ПРИОР, 1999.
16. Козырев В. Н. Начни с управленческой культуры. - Екатеринбург: Библиосервис, 1992.
17. Коротков Э. М. Антикризисное управление. – М.: Инфра М, 2001.
18. Ладанов И.Д. Психология управления рыночными структурами. -М.: Инфра М, 1997.
19. Магура М. И. Современные персонал – технологии. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом»», 2003.
20. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1992.
21. Панфилова А.П., Громова Л.А., И.А. Богачек, Абчук В.А. Основы менеджмента. Полное руководство по кейс-технологиям. – М.: Юристъ, 2004.
22. Поварич И.П. Стимулирование труда: системный подход. - Наука: сибирское отделение, 1990.
23. Попов Р.А. Антикризисное управление. – М.: Высшая школа, 2005.
24. Резник С.Д. Управление персоналом. – М.: Инфра М, 2002.
25. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления: учебное пособие. - Ростов на Дону: Ростов на Дону, 1997.
26. Сидоренко Е.В. Тренинг влияния и противостояния влиянию. – СПб.: Речь, 2004.
27. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. - М.: ЮНИТИ, 1999.
28. Сьюэлл Карл, Браун Пол. Клиенты на всю жизнь. – М.: Дело, 2005.
29. Харенберг Бодо, Хроника человечества. – М.: Большая энциклопедия, 1996.
30. Хворостенко А.В., Шумал С.С. Основы менеджмента. – М.: Высшая школа, 2005.
31. Шешня С.В. Управление персоналом современной организации – М.: ЗАО «Бизнес-школа», 1997.
32. Шуванов В.И. Социальная психология менеджмента. - М.: Юристъ, 1997.
33. Варданян И.С. Предложения по совершенствованию нематериального стимулирования персонала // Управление персоналом. – 2005. - №4.
34. www.cfn.ru
35. www.livejournal.com/users/ crazymoon /99217.html
36. www. TOP-PERSONAL.ru



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.