На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Ответы Что следует понимать под организацией психологического исследования

Информация:

Тип работы: Ответы. Предмет: Психология. Добавлен: 19.09.2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Вопросы по психологии
1. Что следует понимать под организацией психологического исследования?
Организация психологического исследования - единый, научно обоснованный комплекс мероприятий, поэтапное осуществление которых позволяет обеспечить координацию всего исследовательского коллектива, эффективное и качественное выполнение поставленных задач. Организационная деятельность в психологическом исследовании строится на основе управления всем ходом научно-исследовательских работ.
Основное назначение организации исследования – обеспечение согласованности научно-теоретических, методических и организационно-технических процедур в соответствии с его целями. Она направлена на то, чтобы последовательность процедур на всех этапах в оптимальные сроки обеспечивала получение надежной и достоверной психологической информации. С помощью средств организации исследования достигается эффективное использование имеющегося научно-методического потенциала, кадровых и материальных ресурсов исследовательской группы, координируется деятельность всех участников психологического исследования, обеспечивается непрерывность запланированных работ, поддерживается контроль за четким и своевременным выполнением единого цикла исследования.
Основные требования к организации исследования: следование общим принципам психологии; планомерность хода исследования; оптимальная кооперация всех видов работ и обеспечение их необходимыми ресурсами; соответствие уровня квалификации исполнителей особенностям видов работ; обеспечение заинтересованности всех участников исследования в надежных, достоверных, конструктивных результатах; более полное использование квалификации, создание условий для творческого роста научных сотрудников; гибкость в использовании научного потенциала, эффективность применения методов психологического исследования, систематичность контроля за качеством и сроками выполнения работ.

2. В чем сущность психометрических требований?
Психометрия (психометрика) – область психологии, связанная с теорией и практикой измерения психических явлений. Более узкая трактовка психометрии предполагает ее рассмотрение как математизированной технологии создания стандартизированных измерительных психодиагностических методик. Дифференциальная психометрия – это область психологии, определяющая и обосновывающая требования к измерению индивидуально-психологических различий в психологической диагностике. Для психологии, как и для других наук о человеке, особое место занимает вопрос о качестве, получаемой в процессе применения различных методов и средств, информации. В этой связи могут быть выделены два вида параметров качества информации: объективные и субъективные. Такое допущение вытекает из той особенности психологии, что источником информации в ней всегда является человек. Значит, не считаться с этим фактом нельзя и следует лишь обеспечить максимально возможный уровень надежности «субъективных» параметров. Ответы на вопросы теста или анкеты или составляют «субъективную» информацию, но и ее можно получить в максимально полной и надежной форме, а можно упустить многие важные моменты, проистекающие из этой «субъективности». Для преодоления ошибок такого рода и вводится ряд психометрических требований. Такие требования, в первую очередь, касаются качества того инструмента (теста), посредством которого собираются данные, и, прежде всего, точности, достоверности и адекватности методики измерения, сопоставимости получаемых с ее помощью результатов. Психологический тест может быть охарактеризован как эффективный при условии, что он удовлетворяет определенным требованиям. Основные из них следующие:
- использование шкалы интервалов;
- надежность;
- валидность;
- достоверность;
- дискриминативность;
- наличие нормативных данных (либо критериев, установленных экспертами).
Соответствие этим требованиям устанавливается путем применения специальных математико-статистических процедур.

3. Каковы основные правила обследования, обработки данных и интерпретации его результатов?
На основании «Норм профессиональной этики для разработчиков и пользователей психодиагностических методик» и обобщения достижений практической психологии в России и за рубежом, можно сформулировать некоторые правила обследования, обработки данных и интерпретации результатов. Психодиагностическое обследование проводится с учетом:
- Психолог, запрашивающий у человека в ходе обследования сведения о его личности, делает это только после того, как обследуемый полностью осознал цели обследования, а также цели и способы использования этой информации;
- Любой человек имеет право отказаться от обследования;
- Когда обследова...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.