На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ НЕИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Право. Добавлен: 20.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


КАФЕДРА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН

Допущен к защите:
Заведующий кафедрой
____________ / к.ю.н., доцент

КУРСОВАЯ РАБОТА
НА ТЕМУ: ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ НЕИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА.


Исполнитель: студент заочной формы обучения группы _


Руководитель работы / /


2012 г.
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………………….……3
Глава 1. Правовое регулирование исполнения судебных постановлений по делам неимущественного характера
1.1 Общая характеристика исполнения судебных постановлений по делам неимущественного характера………………………………………………………..………….4
1.2 Ответственность за неисполнение содержащихся в судебном постановлении требований неимущественного характера……………………………………………………..7
Глава 2. Исполнение судебных постановлений, содержащих требования неимущественного характера
2.1 Особенности исполнения судебных постановлений о восстановлении
на работе и иным трудовым делам…………………………………………………………….12
2.2 Особенности исполнения судебных постановлений о выселении должника,
вселении взыскателя и иным жилищным делам……………………………………………...15
2.3 Особенности исполнения судебных постановлений об административном приостановлении деятельности должника……………………………………………………20
2.4 Особенности исполнения судебных постановлений неимущественного
характера по брачно-семейным делам……………………………………………………...…24
2.5. Особенности исполнения судебных постановлений об административном
выдворении за пределы Российской Федерации иностранного гражданина
или лица без гражданства……………………………………………………………………...27
Заключение……………………………………………………………………………………...30
Список использованной литературы………………………………………………………....31

Введение
Проблема исследования обусловлена некоторыми не решенными вопросами, касающимися несовершенства правового регулирования процесса исполнения судебных постановлений по делам неимущественного характера.
В самых общих чертах суть данной проблемы заключается в следующем.
Во-первых, даже поверхностный взгляд на правовую регламентацию порядка исполнения исполнительных документов по делам неимущественного характера позволяет сделать вывод о наличии пробелов в данном институте исполнительного права, связанных с отсутствием специальных правил исполнения отдельных видов данной категории исполнительных документов (за исключением исполнительных документов о восстановлении на работе, о вселении и о выселении).
Во-вторых, конструкции правовых норм института исполнения исполнительных документов по делам неимущественного характера содержат в себе коллизии.
Вместе с тем несовершенство законодательства не является оправданием неисполнения исполнительных документов по неимущественным делам. В результате судебным приставам-исполнителям и иным участникам исполнительного производства, и суду приходится исходить из существующих (пусть и весьма незначительных) правил и практического опыта, накопленного за десятилетний срок работы службы судебных приставов.
Сложность проблемы заключается в том, что вопросы правового регулирования отношений, складывающихся в сфере принудительного исполнения судебных постановлений по делам неимущественного характера, недостаточно исследованы на теоретическом (доктринальном) уровне.


1. Правовое регулирование исполнения судебных постановлений по делам неимущественного характера
1.1. Общая характеристика исполнения исполнительных документов по делам неимущественного характера
Требования, содержащиеся в судебном постановлении, могут быть не связаны с обращением взыскания на денежные средства или имущество должника, а направлены на возложение обязанности на должника совершить или воздержаться от совершения определенных действий. В таких случаях речь идет о требованиях неимущественного характера.
Требованиями неимущественного характера являются, например, требование о восстановлении на работе незаконно уволенного или переведенного работника, вселении, выселении, административном приостановлении деятельности должника, передаче ребенка одному из родителей или органу опеки и попечительства и др.
Поскольку исполнение такого рода требований имеет определенную специфику, регулированию данных вопросов посвящена гл. 13 Федерального Закона "Об исполнительном производстве" .
Судебные постановления неимущественного характера подразделяются на две группы .
К первой группе постановлений неимущественного характера относятся те, для исполнения которых необязательно личное участие (присутствие при совершении исполнительных действий) должника, то есть права взыскателя могут защищаться вне зависимости от непосредственных действий должника. Здесь цель исполнительного производства - фактическое исполнение требований, содержащихся в постановлении суда - может достигаться посредством действий, как самого должника, так и судебного пристава-исполнителя, взыскателя, а также иных лиц, содействующих исполнительному производству, но не являющихся его сторонами.
Так, в соответствии со ст. 105 Федерального закона "Об исполнительном производстве", если для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, участие должника необязательно, то судебный пристав-исполнитель организует исполнение самостоятельно (например, требование о сносе самовольных построек).
Вторую группу составляют постановления, по которым действия должны совершаться только должником. При исполнении требований иными лицами цель исполнительного производства настолько меняется, что права взыскателя как таковые не защищаются.
Так, исполнение редакцией средства массовой информации обязанности опубликовать опровержение либо реализовать установленное ст. 46 Закона "О средствах массовой информации" право взыскателя на ответ возможно исключительно посредством позитивных действий должника. Аналогичную картину видим при исполнении постановлений суда о восстановлении на работе. Только должник в лице его руководителя обязан (и может) отменить приказ об увольнении, издав новый и фактически допустив взыскателя к ранее исполняемым трудовым функциям. Совершение требуемых действий иным лицом либо до неузнаваемости изменит содержание установленного судом права взыскателя, либо вовсе не повлияет на процесс его защиты.
Ко второй группе относятся также постановления суда, в силу которых должник обязан воздерживаться от совершения определенных действий.
Главой 13 Федерального закона "Об исполнительном производстве" регулируется порядок исполнения исполнительных документов по неимущественным спорам.
Это пять регулятивных норм, а именно общие условия исполнения содержащихся в исполнительных документах требований к должнику совершить определенные действия или воздержаться от совершения определенных действий (ст. 105), и специальные правила исполнения четырех видов исполнительных документов неимущественного характера - о восстановлении на работе (ст. 106), о выселении (ст. 107), о вселении (ст. 108) и об административном приостановлении деятельности (ст. 109).
Отличительная особенность принудительного исполнения требований неимущественного характера заключается в том, что деятельность судебного пристава-исполнителя направлена на стимулирование должника к самостоятельному исполнению требований исполнительного документа.
Алгоритм исполнительного производства по судебным постановлениям неимущественного характера таков:
1) судебный пристав-исполнитель обязан принять к исполнению исполнительный документ от суда его выдавшего.
2) при получении постановления суда содержащего требования неимущественного характера судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство в соответствии со ст. 30 ФЗ "Об исполнительном производстве".
В постановлении о возбуждении исполнительного производства должнику предоставляется срок для добровольного исполнения или указывается на немедленное исполнение требований исполнительного документа (к примеру, в силу ст. 211 Гражданского процессуального Кодекса (ГПК) РФ решение о восстановлении на работе подлежит немедленному исполнению).
Согласно ч. 12 ст. 30 ФЗ "Об исполнительном производстве" срок для добровольного исполнения не может превышать пяти дней со дня получения должником копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Если постановление подлежит немедленному исполнению, судебный пристав-исполнитель по правилам ч. 14 ст. 30 Закона не устанавливает срок для добровольного исполнения.
Однако ч. 1 ст. 105 ФЗ "Об исполнительном производстве" предусматривает предоставление должнику суток с момента получения копии постановления о возбуждении исполнительного производства для исполнения требований исполнительного документа, подлежащих немедленному исполнению.
Копия постановления о возбуждении исполнительного производства не позднее следующего дня после дня его вынесения направляется взыскателю, должнику, а также в суд или другой орган, выдавший исполнительный документ. Судебный исполнитель уведомляет должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении установленного срока с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий.
3) в случае неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора в соответствии со ст. 112 ФЗ "Об исполнительном производстве" и устанавливает должнику новый срок для исполнения;
4) при неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель применяет к должнику штраф, предусмотренный статьей 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП) , и устанавливает новый срок для исполнения;
5) в том случае, если для исполнения требований неимущественного характера, содержащихся в исполнительном документе, участие должника необязательно, судебный пристав-исполнитель самостоятельно организует исполнение в соответствии с правами, предоставленными ему Федеральным законом "Об исполнительном производстве", с взысканием с должника трехкратного размера расходов по совершению исполнительных действий.
При невозможности исполнения исполнительного документа судебный пристав-исполнитель выносит постановление о возвращении исполнительного документа в суд .
1.2. Ответственность за неисполнение постановлений суда неимущественного характера
Само исполнительное производство неимущественного характера в большинстве случаев влечет возбуждение исполнительного производства по имущественным взысканиям, так как санкции за невыполнение требований исполнительного документа неимущественного характера - денежные взыскания.
Статья 113 ФЗ "Об исполнительном производстве" содержит общие положения об ответственности за нарушения законодательства РФ об исполнительном производстве.
Часть 1 ст.113 устанавливает, что в случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя, иного нарушения законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве судебный пристав-исполнитель налагает на виновное лицо штраф в порядке и размере, которые установлены законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Законодатель полностью отказался от исполнительских штрафов как особого вида административного наказания, применяемого не по правилам, установленным КоАП РФ, от возможности многократного удвоения штрафа, налагаемого на неисправного должника по неимущественным взысканиям.
На стадии принудительного исполнения с должника, который в течение установленного срока добровольно не исполнил требования судебного пристава-исполнителя и не совершил определенные действия или воздержался от их совершения, взыскивается исполнительский сбор: с должника-гражданина - в размере 500 руб., с должников-организаций - 5000 руб.
Исполнительский сбор за неуплату периодических платежей исчисляется и взыскивается с суммы каждой задолженности в отдельности.
Кроме того, особенностью принудительного исполнения подобных исполнительных документов является возможность применения к должнику дополнительных санкций, стимулирующих его правомерное поведение, применение административных штрафов (ст. 17.15 КоАП РФ).
Размер штрафа за неисполнение содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера составляет для граждан от 1 тыс. до 2,5 тыс. рублей; для должностных лиц - от 10 тыс. до 20 тыс. рублей; для юридических лиц - от 30 тыс. до 50 тыс. рублей.
Одновременно с наложением штрафа судебный пристав-исполнитель выносит постановление, в котором устанавливает должнику новый срок для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе. Если должник не исполняет требования исполнительного документа и в этот срок, судебный пристав-исполнитель вправе наложить на него административный штраф повторно. Однако размер штрафа в данном случае будет выше.
Согласно ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ для граждан размер будет составлять от 2 тыс. до 2,5 тыс. рублей; для должностных лиц - от 15 тыс. до 20 тыс. рублей; для юридических лиц - от 50 тыс. до 70 тыс. рублей.
При неоднократном неисполнении должником содержащегося в исполнительном документе требования неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем, штраф на должника налагается за каждый случай неисполнения должником требования в установленный срок (ч. 3 ст. 113 ФЗ "Об исполнительном производстве").
Субъектом правонарушений, предусмотренных ч ст. 17.15 КоАП РФ является должник, который может быть как физическое лицо (гражданин или должностное лицо), так и юридическое лицо.
Практическое значение имеет ответ на вопросы: как понимать указание закона (ч. 1 ст.113) о том, что штраф на виновное лицо налагается "в порядке и размере, которые установлены законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях" в части порядка наложения штрафа, и как понимать установление КоАП РФ о том, что его нормы по рассмотрению дел об административных правонарушениях, назначении и исполнении административного наказания судебным приставом-исполнителем применяются с учетом особенностей, установленных ФЗ "Об исполнительном производстве" (ст. 28.6 КоАП РФ).
Очевидно, к упомянутым в последнем случае особенностям относится, прежде всего, все то же правило ч. 1 ст. 113 о применении законодательства РФ об административных правонарушениях лишь в части, определяющей порядок наложения штрафа и его размер.
И все же представляется, что указание закона о том, что штраф на виновное лицо налагается "в порядке и размере, которые установлены законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях" в части порядка наложения штрафа, следует понимать в широком значении этого слова, распространяющем применение норм КоАП РФ не только на сам факт вынесения постановления о наложении штрафа, но и на все последующие действия, предусмотренные КоАП РФ, вплоть до окончания или прекращения исполнительного производства (ст. ст. 47, 43 ФЗ "Об исполнительном производстве"). Непринятие такого толкования закона на практике приведет к различию в положениях оштрафованного по закону и оштрафованного по нормам КоАП РФ, что вряд ли можно считать допустимым.
Поэтому нормами КоАП РФ следует руководствоваться:
а) по срокам наложения судебным приставом-исполнителем административного штрафа.
Постановление о наложении штрафа на виновное лицо должно быть вынесено судебным приставом-исполнителем до истечения двух месяцев со дня совершения правонарушения.
При длящемся административном правонарушении (неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем) двухмесячный срок начинает исчисляться со дня обнаружения правонарушения (ст. 4.5 КоАП РФ);
б) по сроку вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Постановление судебного пристава-исполнителя о наложении штрафа вступает в законную силу по истечении 10-дневного срока, если оно не было оспорено, если оспорено - по вступлении в законную силу судебного акта по делу об оспаривании (ст. 31.1 КоАП РФ);
в) по сроку для добровольной уплаты штрафа.
КоАП РФ предусматривает возможность отсрочки, рассрочки или приостановления исполнения постановления о назначении административного наказания (ст. 31.5 КоАП РФ) и предоставляет оштрафованному лицу тридцать дней для добровольной уплаты штрафа, исчисляемых со дня вступления в законную силу (либо со дня истечения срока отсрочки, рассрочки либо приостановления постановления) (ст. 31.6 КоАП РФ).
И хотя в последнем случае ФЗ "Об исполнительном производстве" специально не предусмотрено право судебного пристава-исполнителя предоставлять оштрафованному отсрочку или рассрочку исполнения постановления о назначении штрафа (ст. 37 установлена общая норма о предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения, в ч. 1 которой судебный пристав-исполнитель указан только в числе лиц, по заявлениям которых суд, другой орган или должностное лицо может предоставить отсрочку или рассрочку исполнения выданного им исполнительного документа), а ст. 41 содержит лишь общую норму о возможности приостановления судебного акта, акта другого органа или должностного лица теми же лицами, которые выдали исполнительный документ по делу об административном правонарушении, считать это обстоятельство ограничением применения норм КоАП РФ к штрафам, налагаемым судебным приставом-исполнителем, было бы неправильным, тем более что в части приостановления исполнения постановления законодатель сослался на порядок, установленный федеральным законом, т.е. тем же КоАП РФ .
При наличии признаков состава преступления, выражающегося в злостном неисполнении представителем власти, государственным служащим, служащим органа местного самоуправления, а также служащим государственного или муниципального учреждения, коммерческой или иной организации вступивших в законную силу приговора суда, решения суда или иного судебного акта, а равно воспрепятствование их исполнению (ст. 315 Уголовного Кодекса РФ) , судебный пристав-исполнитель вносит соответствующее представление о привлечении указанного лица к уголовной ответственности.
Согласно пункту 4 ч. 3 ст. 151 Уголовно-процессуального Кодекса РФ предварительное расследование в форме дознания по уголовным делам о преступлении, предусмотренном статьей 315 УК РФ, производится дознавателями органов службы судебных приставов .
Практическое применение судебными приставами-исполнителями полномочий административной юрисдикции обозначило новую категорию заявлений на действия (бездействие) судебных приставов-исполнителей по наложению штрафных санкций.
В 2008 г. судами Российской Федерации рассмотрено 1805 таких заявлений, из них удовлетворено 308.
При обобщении судебной практики рассмотрения указанных заявлений были выявлены следующие причины их удовлетворения:
- неизвещение лица о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, а также применение штрафных санкций в отсутствие такого лица;
- применение штрафных санкций к ненадлежащему лицу;
- малозначительность совершенного административного правонарушения;
- отсутствие состава административного правонарушения (применение штрафных санкций без учета уважительных причин неисполнения должником требований исполнительного документа).
Рассмотрев правовое регулирование исполнения требований судебных постановлений по делам неимущественного характера, можно сделать следующие выводы.
Судебные постановления неимущественного характера - это постановления, в которых установлена обязанность должника (организации или гражданина) совершить определенные действия (воздержаться от совершения определенных действий), не связанные с передачей денежных сумм или иного имущества.
Основные положения по исполнению требований неимущественного характера, содержащихся в исполнительных документах отражены в главе 13 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".


2. Исполнение судебных постановлений неимущественного характера
2.1. Особенности исполнения судебных постановлений о восстановлении на работе и иным трудовым делам
Трудовое законодательство определяет, что непосредственно в судах рассматриваются индивидуальные трудовые споры по заявлению работника о восстановлении на работе независимо от оснований прекращения трудового договора, об изменении даты и формулировки причины увольнения, о переводе на другую работу, об оплате за время вынужденного прогула либо о выплате разницы в заработной плате за время выполнения нижеоплачиваемой работы, о неправомерных действиях (бездействии) работодателя при обработке и защите персональных данных работника (ст. 391 Трудового Кодекса РФ – далее ТК) . Таким образом, исполнительным документом в этом случае будет выступать исполнительный лист..................


Заключение.
Для лиц, выигравших процесс и защитивших свои права в судебном порядке, важен конечный результат исполнения судебного решения. Каждое неисполненное решение суда способствует зарождению сомнений в торжестве справедливости, относительно эффективности работы всей судебной системы.
На сегодняшний день неразрешенным остался ряд вопросов, имеющих принципиальное значение для порядка исполнения судебных постановлений неимущественного характера, в связи с чем, целесообразно будет:
- пересмотреть содержание ст. 105 Федерального закона "Об исполнительном производстве", с тем, чтобы определить само понятие исполнительного документа неимущественного характера;
- взамен действующей статьи, устанавливающей последствия неисполнения исполнительного документа о восстановлении на работе, ввести норму, где дается императивное понятие исполнения исполнительного документа о восстановлении на работе незаконно уволенного или переведенного работника (однако каких-либо санкций за неисполнение уже нет).
В целом, проблема правового регулирования исполнения судебных постановлений неимущественного характера нуждается в дополнительном изучении, прежде всего – в комплексном исследовании.

Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 27.12.2009) / "Российская газета" -29.12.2009
2. Гражданский процессуальный Кодекс от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 23.07.2010) // "Российская газета" - 27.07.2010.
3. Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 27.07.2010) // "Российская газета" - 02.08.2010
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 27.07.2010)// "Российская газета" - 27.07.2010
5. Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 30.06.2008) / "Российская газета" – 04.07.2008.
6. Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 25.11.2009)// «Российская газета» - 30.11.2009.
7. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 09.02.2009) "О средствах массовой информации"//"Российская газета" - 15.02.209.
8. Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "Об исполнительном производстве" // "Российская газета" - 30.07.2010.
9. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 118-ФЗ “О судебных приставах” (ред. от 27.07.2010) // “Российская газета” – 31.07.2010.
10. Письмо Федеральной службы судебных приставов от 27 марта 2009 г.N 12/07-3906-СВС «Обзор судебной практики по оспариванию постановлений, действий (бездействия) должностных лиц ФССП России в 2008 году».
11. Примерная форма разъяснения взыскателю его права. Утверждена Приказом ФССП России от 30 января 2008 г. N 26 "Об утверждении Методических рекомендаций о порядке использования примерных форм процессуальных документов, необходимых для учета, ведения, формирования и хранения материалов исполнительного производства".
12. Определение Конституционного Суда РФ от 21 декабря 2004 г. N 425-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Волобуева Юрия Александровича на нарушение его конституционных прав положениями статьи 9.1 закона российской федерации о приватизации жилищного фонда в российской федерации и пунктом 2 статьи 75 Федерального закона об исполнительном производстве».
13. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 г. № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации».
14. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 11 сентября 2008 г. N Ф04-5586/2008(11457-А03-17) // СПС "Консультант Плюс".
15. Обзор судебной практики по делам по жалобам на действия (бездействие) судебных приставов-исполнителей Московского областного суда // СПС "Консультант Плюс".
16. Ахметьянова, З.А., Ковалькова Е.Ю., Низамиева О.Н. Комментарий к Семейному кодексу Российской Федерации (постатейный) / З.А. Ахметьянова, Е.Ю. Ковалькова, О.Н. Низамиева– М.: "Проспект", 2010. – 355с.
17. Белецкий, А.С. Исполнительное производство: Учебник для вузов. 2-е изд., дополненное и переработанное. Настольная книга судебного пристава-исполнителя / А.С. Белецкий. – М.: Издательство: АСТ, Астрель-СПб, 2009.- 494 с.
18. Валеев, Д.Х. Исполнительное производство / Д.Х. Валеев -СПб.:Питер, 2008. – 261с.
19. Гражданский процесс: учебник // под ред. М.К. Треушникова - ОАО "Издательский Дом "Городец", 2007. – 783 с.
20. Гуреев В.А., Гущин В.В. Исполнительное производство / В.А. Гуреев, В.В. Гущин - М.: Эксмо, 2009. – 352с.
21. Деготь, Е.А., Деготь Б.Е. Исполнительный процесс: Научно-практ. пособие / Е.А. Деготь, Б.Е. Деготь – М.: Изд-во «Новый индекс», 2006. – 336 с.
22. Игнатенко, А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" / А.Н. Игнатенко // "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров".- 2008.- N 6, 7.
23. Исаенкова, О.В. Исполнительное производство / Исаенкова, О.В. – Саратов: Саратовская государственная академия права, 2008. – 395с.
24. Исполнительное производство: учебное пособие / под ред. В.В.Пиляева. – 4-е изд., стер. – М., КНОРУС, 2008.- 224с.
25. Комментарий к Федеральному закону "Об исполнительном производстве" и практике его применения / Л. В. Белоусов и др. – М.: Издательство: Волтерс Клувер, 2009. - 672 с.
26. Комментарий к Федеральному закону от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (постатейный) /Под ред. Ю.А.Дмитриева.- М.,2008. – 578с.
27. Миронов, В. И. Практическое пособие по урегулированию трудовых разногласий, споров, конфликтов / В. И. Миронов // Журнал "Трудовое право". - 2008.- N4.
28. Почаева, А. Н. Особенности распорядительных действий сторон по делам, возникающим из брачно-семейных отношений: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук/ А. Н. Почаева - М.,2009. -28 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.