На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная инфраструктура товарного рынка Прикамье

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 20.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: 42.

Описание (план):


Содержание:


1. Оптовые и розничные продовольственные рынки, их назначение……3
2.Организация работы оптового рынка на примере ООО Оптово -продовольственного рынка «Прикамье»……………………………….....10
3. Кадровые службы субъектов товарного рынка, их задачи, функции...14
4. Тест………………………………………………………………………..16
Список литературы………………………………………………………....17


1. Оптовые и розничные продовольственные рынки, их назначение

Основной целью создания оптовых и розничных продовольственных рынков в Российской Федерации явилось формирование системы сбыта и распределения сельскохозяйственной продукции после рыночных реформ в начале девяностых годов. Старая система поставок была ликвидирована, а новые институты рыночной инфраструктуры еще не успели сформироваться. Поэтому первые оптовые продовольственные рынки создавались, как правило, при помощи государства и функционировали на бесприбыльных началах.
Оптовый рынок — коммерческая хозяйственная структура, организующая оптовую куплю-продажу главным образом сельскохозяйственной продукции и продовольственных товаров на постоянной основе и по определенным правилам, определенных Типовым положением об оптовом продовольственном рынке в государствах.
Основные функции оптовых рынков:

? концентрация потребительских товаров и бесперебойное круглогодичное обеспечение ими населения;
? упрощение и удешевление процесса товародвижения;
? формирование реальных рыночных цен;
? получение достоверной информации о спросе и предложении товаров.
? предоставление всем поставщикам сельскохозяйственной продукции возможности устойчивого выхода на конкурентный (немонополизированный) рынок;
? обеспечение единого обустроенного места для осуществления сделок по купле-продаже сельскохозяйственной продукции и продовольствия;
? повышение эффективности снабжения и распределения продовольствия в крупных городах, промышленных центрах и отдельных регионах страны;
? создание новых рабочих мест, уменьшение оттока населения из сельской местности.
Реализация указанных функций позволяет создать необходимые условия производителям, покупателям и посредникам для совершения оптовых операций на основе конкуренции и сокращения издержек обращения, оптимизировать систему товародвижения сельскохозяйственной продукции и продовольствия, транспортного и информационного обеспечения. Это также позволяет упорядочить деятельность посредников и производителей сельскохозяйственной продукции и продовольствия.
Оптовые рынки классифицируются:
• по специализации: универсальные продовольственные рынки, реализующие до 10 видов различной продукции (районные мелкооптовые продовольственные рынки и поселковые) и специализированные (плодоовощные, мясные, рыбные, рынки скота и т. п.)
• административно-территориальному признаку: региональные, межрегиональные, городские, районные, сельские, поселковые.
• форме собственности: государственные, акционерные общества, частные и др.

С точки зрения организационно-правовой формы оптовый продовольственный рынок может существовать в форме государственного и муниципального унитарного предприятия, хозяйственного товарищества, хозяйственного общества, кооператива. Выбор организационно - правовой формы зависит от формы финансирования и от состава учредителей оптового продовольственного рынка.
В зависимости от организационно-правовой формы оптовый продовольственный рынок может существовать как на прибыльной, так и на неприбыльной основе. Доходы оптового продовольственного рынка формируются в основном за счет арендных платежей, членских взносов участников рынка, поступлений от сертификации качества продукции. К продаже на оптовом рынке допускаются товары, прошедшие проверку их качества. Доставлять в товарные секции и помещения для временного хранения товары, не прошедшие проверку качества, запрещается.
Оптовый торговец несет ответственность, предусмотренную законодательством за поступление в продажу продукции явно недоброкачественной, испорченной, с признаками бактериологического обсеменения, пораженную вредителями.
Качество товаров, поступающих на оптовый рынок, проверяется специализированным подразделением оптового рынка или специализированной структурой, работающей по договору с администрацией оптового рынка, органолептическим или лабораторным методом.
Порядок отбора и количество образцов для проверки качества товаров определяется действующими нормативно-методическими документами.
Учреждения санитарно-эпидемиологического надзора проводят гигиеническую экспертизу реализуемых на оптовом рынке товаров только при наличии специальных санитарно-эпидемиологических показаний..............

3.Тест

Какую информацию получают производители в информационно-коммерческих центрах?
а) информацию о конъюнктуре рынка;
б) информацию о текущем и потенциальном спросе;
в) информацию о вариантах сбыта продукции


Список литературы:
1. Ибрагимов Л.А., Инфраструктура товарного рынка. -М.: «Издательство ПРИОР», 2005.-256с.
2. Носова С.С. Экономическая теория: Учебник для вузов. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000г. - С. 65-70, 246.
3. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – 400 с.
4. referat.mirslovarei.com/jekonomika/86999-formirovanie-i-razvitie-optovogo-prodovolstvennogo-rynka-v-respublike-mordovija.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.