На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная теоретические основы товароведения и экспертизы

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 21.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План:
1. Права потребителей и ответственность продавца при реализации недоброкачественной продукции. Законодательство России об обеспечении качества товаров защите прав потребителей.
2. Характеристика факторов, влияющих на потребительские свойства и качество товаров при их перевозке, хранении и продаже (химических, физических, механических, биологических).
3. Экспертный и социологический методы исследования непродовольственных товаров: сущность, достоинства и недостатки, применение.
Литература

Права потребителей и ответственность продавца при реализации недоброкачественной продукции. Законодательство России об обеспечении качества товаров защите прав потребителей.
Основным нормативным актом регулирующим отношения по защите прав потребителей в Российской Федерации является закон РФ "О защите прав потребителей" введенный в действие 7 апреля 1992 года. Он призван регулировать отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
Настоящий Закон не распространяется на потребителей - юридических лиц, а также на потребителей - физических лиц (граждан), если они используют, приобретают, заказывают, либо имеют намерение приобрести или заказать товар, работу, услугу не для личных бытовых нужд, а, например, для предпринимательской деятельности.
Одним из важнейших прав потребителя является право на получение качественных товаров, результатов работ и услуг, соответствующих обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым требованиям а также информации о продукции (ст. 4 Закона "Качество товара (работы, услуги).
Отношения в области защиты прав потребителей регулируются не только Законом "О защите прав потребителей", но и Гражданским кодексом Российской Федерации.
Несмотря на принципиальное совпадение подходов в ГК и Законе, некоторые различия все же есть:
1. Закон в отличие от ГК на первое место поставил не договор, а обязательное требование стандартов.
2. ГК отсылает к обычно предъявляемым требованиям в тех случаях, когда требования о качестве договором вообще не предусмотрены (существенное условие).
Закон придал обычно предъявляемым требованиям самостоятельное значение, независящее от наличия или отсутствия в договоре условий о качестве.
3. Закон дополнительно ввел новый критерий: информация о продукции - критерий качества.
Отношение продавца с потребителем после покупки товара регулируется ст.ст. 18-26 Закона.
Согласно ст.18 ("Последствия продажи товара ненадлежащего качества") потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- расторжения договора купли-продажи. При этом потребитель обязан возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В отношении технически сложных товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом - шестом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков. Перечень таких товаров утверждается Правительством Российской Федерации.2
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества, и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
В случае приобретения потребителем товара ненадлежащего качества, на который установлен срок годности, продавец обязан произвести замену этого товара на товар надлежащего качества или возвратить потребителю уплаченную им сумму, если недостатки товара обнаружены в пределах срока годности.
Требования потребителя рассматриваются при предъявлении потребителем товарного или кассового чека, а в отношении товаров, на которые установлены гарантийные сроки, технического паспорта или иного заменяющего его документа.
Продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Безопасность товаров (работ, услуг)..............


Литература:
1. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: Учебник для вузов. – М.: Норма, 2006.
2. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров. – М.: Дашков и К°, 2004.
3. Позняковский В.М. Гигиенические основы питания, качество и безопасность пищевых продуктов: Учебник для вузов. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2005.
4. Практикум по товароведению и экспертизе промышленных товаров / Под ред. А.Н. Неверова. – М.: Изд. центр «Академия», 2005.



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине: «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРОВЕДЕНИЯ И ЭКСПЕРТИЗЫ»


Улан-Удэ
2012



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.