На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Интерес страховщиков к CRM. Реферат 17 стр.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 24.09.2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
Глава 1 Для чего страховым компаниям нужны CRM-продукты 3
Глава 2 Почему спрос очень низок на CRM-продукты 5
Глава 3 Интерес страховщиков к CRM 9
Заключение 16
Список литературы 17

Введение

Страховой рынок в деле автоматизации работы с клиентами пока отстает от банковского. У большинства компаний до этого еще не дошли руки, а осознавшие свои CRM-потребности пребывают в стадии поиска.
Актуальность темы: Страховщики нуждаются в CRM-решениях (CRM – Customer Relationship Management, управление отношениями с клиентами – англ.) не меньше, а, возможно, и больше, чем любой другой клиентоориентированный бизнес.
Основная специфика их продаж состоит в том, что «товары», которые они предлагают (за исключением разве что накопительного страхования), граждане и организации приобретают в надежде на то, что они в конечном счете не понадобятся.
В сознании многих страхование продолжает оставаться «торговлей воздухом», и тем острее стоит проблема удержания клиента и привлечения нового.
Кроме решения общих проблем – систематизации информации о клиентах, снижения числа ошибок, обусловленных «человеческим фактором», организации кросс-продаж – поставщики CRM-продуктов готовы удовлетворять и специфические потребности страховщиков. Например, поддержать их в борьбе с мошенниками.
В рамках CRM за каждым корпоративным клиентом закреплен персональный менеджер, что исключает ситуацию, когда на одного страхователя выходят сразу несколько продавцов, предлагают ему разные условия, а тот перестает понимать, с кем он работает.
Цель данной работы: изучить проблемы внедрения CRM.
Задачи данной работы: Ответить на вопрос, каким образом CRM решения повышают эффективность страхового бизнеса.

Глава 1 Для чего страховым компаниям нужны CRM-продукты

Сведенные в одну базу все доступные данные о клиенте, застрахованном имуществе, произведенных выплатах позволяют сделать вывод не только о возможности продать новый полис или продлить старый, но и о том, стоит ли «держаться» за клиента, который, например, по договору автокаско разбивает не первую машину в течение года.
Простор для деятельности злоумышленников как внутри, так и вне компании сжимается: перебивка номеров, передача машины по доверенности, страхование задним числом и прочие ухищрения не помогут избежать подозрений со стороны качественной CRM-системы.
Как и банкиров, страховщиков тревожит миграция кадров, вместе с которыми порой уходит и значительная часть клиентского портфеля. В «Альфа-страховании» после внедрения системы Sales Logix этот щепетильный вопрос отпал.
«Раньше, когда sales-менеджеры уходили из компании, они, по сути, уводили с собой клиента, унося о нем всю информацию, которая никак не могла быть получена другим способом.
Теперь эта информация лежит у нас в базе данных CRM, что позволяет нам не персонифицировать бизнес с конкретным sales-менеджером и таким образом снизить риски ухода клиента», – рассказывает начальник управления информационных технологий группы «Альфа-страхование» Андрей Педоренко.
Параллельно удалось свести на нет и другую причину потери клиента, также связанную с человеческим фактором. В рамках CRM за каждым корпоративным клиентом закреплен персональный менеджер, что исключает ситуацию, когда на одного страхователя выходят сразу несколько продавцов, предлагают ему разные условия, а тот перестает понимать, с кем он работает. Но страховщики ведут конкурентную борьбу друг с другом не только за клиента, но и за агентов.
И если CRM-система умаляет всевластие «продвинутых» продавцов, подчиняя их бизнес-процессам работодателя, она же предлагает им и своего рода компенсацию.
В частности, речь идет об ускоренной обработке данных по клиентскому портфелю, облегчении поиска новых клиентов, возможности отслеживать в реальном времени свои бонусы и комиссионные, участвовать в маркетинговых исследованиях.


Глава 2 Почему спрос очень низок на CRM-продукты

И хотя все эти проблемы равно актуальны для большинства страховщиков, спрос на CRM-продукты среди них до недавнего времени оставался совсем вялым. А надо ли? От приобретения готовых CRM-решений страховщиков сегодня удерживает несколько факторов.
Во-первых, многие из них уже успели потратиться на разработку собственных программ еще в те времена, когда типовые продукты западных производителей стоили слишком дорого (два-три года назад их стоимость доходила до $5 тыс. за одно рабочее место).
«Мы используем CRM-подсистему собственной разработки. Основной фактор, определивший наше решение, – меньшая стоимость разработки и внедрения такой системы по сравнению с тиражируемыми продуктами», – комментирует гендирект...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.