На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Какие наиболее важные аспекты вы рекомендуете рассмотреть компании «Маркс и Спенсер» (M & C)

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 24.09.2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):





Содержание:


Задание 1………………………………………………………………………….3
Задание 2………………………………………………………………………….6
Задание 3…………………………………………………………………………16
Задание 4…………………………………………………………………………19
Задание 5…………………………………………………………………………19
Задание 6…………………………………………………………………………20
Задание 7…………………………………………………………………………20
Список использованной литературы…………………………………………...24


Задание 1

1. Какие наиболее важные аспекты вы рекомендуете рассмотреть компании «Маркс и Спенсер» (M & C) перед ее вхождением на российский рынок ?
В современных условиях компании оказываются в ситуации всестороннего влияния со стороны иностранных покупателей, конкурентов и поставщиков даже в пределах своих собственных границ. Они сталкиваются с конкуренцией со стороны отечественных и зарубежных фирм. Не исключением является фирма «Маркс и Спенсер» (M & C).
Для того, чтобы понять успешно ли будет развиваться деятельность фирма «Маркс и Спенсер» (M & C) необходимо провести комплексный анализ рынка, для этого необходимо:
1) оценить конъюнктуру российского рынка - совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке. Характеризуется определенным соотношением спроса и предложением, а также уровнем и соотношением цен. Важнейшим этапом изучения конъюнктуры рынка является сбор информации (подойдет анкетирование, опрос). Самый простой и эффективный способ получения информации - провести маркетинговые исследования. Где можно получить информацию, необходимую при разработке новой продукции. В данном случае опрос можно провести в магазине, а также понаблюдать за покупателями, возможно, выявить, что хочет видеть в магазине потребитель, чего не хватает и что можно добавить нового в ассортимент магазина «Маркс и Спенсер» (M & C).
Ориентируясь теперь уже на российского потребителя фирме «Маркс и Спенсер» (M & C) придется изменить ассортимент, так как в России питательные ценности, важнее, чем британские, предпочтения тоже разные, поэтому изучив предпочтения российского потребителя можно предлагать новую продукцию, причем для каждого российского покупателя необходим выбор, а фирма «Маркс и Спенсер» (M & C) пока не могла предложить, по крайней мере, британцам.

2) Изучение товаров, изучение рынков. На рынке в России супермаркеты заполнены другими видами продуктов «домашнего приготовления», поэтому охлажденные продукты будут неактуальными, так как есть более простые и удобные в приготовлении продукты, поэтому фирме «Маркс и Спенсер» (M & C) придется, либо изменять ассортимент, либо из бизнес не принесет ожидаемых результатов.

3) Что касается цены, то здесь фирма «Маркс и Спенсер» (M & C) тоже проигрывает в том плане, что в России цена на продукты ниже, а охлажденные продукты продаются как экзотические, а значит и цена на них будет выше.
4) Деятельность фирмы «Маркс и Спенсер» (M & C) рассчитана на покупателей, совершающих ежедневную покупку, а по статистики российский потребитель посещает супермаркет раз в неделю, будет ли это выгодно? Конечно, нет.

5) Конкурентов у фирмы «Маркс и Спенсер» (M & C) множество, у конкурирующих фирм также имеются в ассортименте охлажденные продукты, да и преимуществ у конкурентов больше, так как они дольше работают на российском рынке, а значит больше отвечают пожеланиям покупателя.

6) Еще одной из главных проблем является доставка и перевозка товара, ведь в России с этим все намного проще, так как зарубежной фирме придется организовать при перевозке систему качества.

7) Для того, чтобы добиться успеха, фирме придется поменять свое торговое имя, так как в России фирма «Маркс и Спенсер» (M & C) и работать под торговой маркой 28-го континента.

Поэтому, рассмотрев аспекты можно сделать вывод о том, что вряд ли фирма «Маркс и Спенсер» (M & C) будет иметь успех на рынке охлажденных товаров в России, поэтому опираясь на вышеперечисленные факторы можно посоветовать не начинать данную деятельность.
Особенность иностранного маркетинга определяется областью незнакомых проблем, для решения которых необходим целый ряд стратегий, методов и приемов, необходимых для того, чтобы справиться с различными уровнями неопределенности, с которыми встречаются на иностранных рынках.
Следует осознать, что конкуренция, юридические ограничения, государственное управление, погода, непостоянные потребители и другие неконтролируемые факторы часто влияют на прибыльный результат, апробируют планы маркетинга и вносят в них коррективы. Из общей концептуальной идеологии рынка следует, что невозможно повлиять на эти неуправляемые факторы, но маркетологи должны в условиях свободного рынка уметь адаптировать к ним свою деятельность для достижения положительного результата.
2. Основываясь на информации, содержащейся в данном материале, каков будет проект рекомендованного Вами предварительного плана действий по выходу компании на рынок РФ?
Рекомендации по выходу фирмы на российский рынок будут следующие:
- Оценка конъюнктуры рынка
- Основные цели и направления проведения комплексного анализа
- Изучение товаров
- Изучение рынка
а) Сегментация рынка;
б) Исследование фирменной структуры рынка;
в) Исследование товарных рынков
- Изучение потребителей:
- Поведение потребителей, принципы и методы его изучения
- Моделирование поведения потребителя
- Права потребителей
- Изучение конкурентов
- Выявление конкурентов;
- Выявление слабых и сильных сторон деятельности конкурентов;
- Прогнозирование;
- Общая характеристика методов прогнозирования, применяемых в маркетинговых исследованиях.
После проведения комплексного анализа фирма, думается, придет к выводу о том, что ее деятельность не будет выгодной, так как российский рынок уже и без того разнообразен, а транспортировка будет очень дорогой для фирмы, что естественно, вызовет подъем цены, поэтому продукция будет очень дорогой для российского покупателя, который выбирает известную и проверенную торговую марку с более доступными ценами.

Задание 2
1. Голландский исследователь Хофстед (1996 г.) выявил наличие нескольких слоев в национальной культуре разных стран. Согласно ему, одинаковая окружающая среда обеспечивает человеку одинаковый опыт и возможности, и таким образом, способствует возникновению одинаков...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.