Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Маркетинговая программа продвижения картофеля на потребительский рынок средневековой Англии (ХVI век)

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 24.09.2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):





Контрольная работа
«Маркетинговая программа продвижения картофеля на потребительский рынок средневековой Англии (ХVI век)»



Содержание:

Введение 3
1. Оценка рыночной ситуации перед началом кампании
продвижения 4
2. Оценка целевой аудитории (целевого рынка) перед
началом кампании 7
3. План мероприятий по продвижению картофеля 9
Заключение 12
Список использованной литературы 13



Введение

Настоящая работа посвящена анализу маркетинговой базы и выработке маркетинговой стратегии продвижения картофеля на потребительский рынок средневековой Англии (ХVI век).
Цель работы – выработать перечень мероприятий рекламного, рекламно-информационного, маркетингового плана, обеспечивающих успешное продвижение картофеля, как инновационного продукта на потребительский рынок средневековой Англии.
Предмет исследования – картофель, как инновационный продукт на товарно-потребительском рынке средневековой Англии.
Объект исследования – население (целевые рынки) средневековой Англии, выступающее в качестве потенциального потребителя картофеля.
Настоящая работа содержит три главы.
В первой дается оценка рыночной ситуации перед началом кампании продвижения картофеля.
Вторая глава посвящена оценке целевой аудитории (целевого рынка) перед началом кампании.
В третьей главе представлены основные мероприятия по продвижению картофеля на товарно-потребительский рынок Англии.



1. Оценка рыночной ситуации перед началом кампании продвижения

Маркетинговая ситуация. Лорд Кардиган предполагает реализовать стратегию продвижения нового сельскохозяйственного продукта на территории Англии. Цель стратегии – получить монополию на поставку (производство) картофеля в стране как минимум в краткосрочной и среднесрочной перспективе.
Территория проведения кампании. Средневековая (ХVI век) Британия - Англия и Уэльс. Шотландия исключается из плана мероприятий продвижения ввиду нестабильной внутриполитической ситуации (неподчинение британской короне), сложной криминогенной ситуации, практически полного отсутствия общего с Англией и Уэльсом рынка товаров и услуг. Тем не менее, предполагается определенная вовлеченность жителей Шотландии в сферу информационно-рекламного воздействия кампании – через слухи, распространяемые бродячими торговцами, менестрелями, циркачами и т.д.
Экономическая ситуация. В Англии и Уэльсе господствует натуральное хозяйство. Основная часть необходимой продукции (в т. ч. продукты питания производятся в хозяйствах феодалов). Конкуренция на рынке продукции сельскохозяйственного назначения в этой связи – минимальна. Внутренний рынок развит слабо: основную часть продукции во внутреннем обороте занимает сельхо...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.