Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Определение и содержание терминов «Эффективность электронной коммерции»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 24.09.2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):





«Контрольная работа»

Содержание:

1. Определение и содержание терминов «Эффективность электронной коммерции» 3
2. Тестовое контрольное задание 9
Список использованной литературы 16

1. Определение и содержание терминов «Эффективность электронной коммерции»

Интерес к электронной коммерции растет и продолжает расти. Российские компании стремятся догнать по объемам продаж зарубежных коллег. По электронной коммерции проводят семинары и конференции, пишут статьи и обзоры. Особое внимание уделяют безопасности и защите электронных транзакций. Для компаний важно доверие пользователя к электронным сделкам. Кратко рассмотрим этапы приобретения продуктов и услуг через Internet.
Заказчик выбирает продукт или услугу через сервер электронного магазина и оформляет заказ.
Заказ заносится в базу данных заказов магазина. Проверяется доступность продукта или услуги через центральную базу данных. Если продукт не доступен, то заказчик получает об этом уведомление. В зависимости от типа магазина, запрос на продукт может быть перенаправлен на другой склад. В случае наличия продукта или услуги заказчик подтверждает оплату и заказ помещается в базу данных. Электронный магазин посылает заказчику подтверждение заказа. В большинстве случаев существует единая база данных для заказов и проверки наличия товаров. Клиент в режиме online оплачивает заказ. Товар доставляется заказчику.
Рассмотрим основные угрозы, которые подстерегают компанию на всех этапах. Подмена страницы Web-сервера электронного магазина. Основной способ реализации - переадресация запросов пользователя на другой сервер. Проводится путем замены записей в таблицах DNS-серверов или в таблицах маршрутизаторов. Особенно это опасно, когда заказчик вводит номер своей кредитной карты. Создание ложных заказов и мошенничество со стороны сотрудников электронного магазина. Проникновение в базу данных и изменение процедур обработки заказов позволяет незаконно манипулировать с базой данных. По статистике больше половины всех компьютерных инцидентов связано с собственными сотрудниками. Перехват данных, передаваемых в системе электронной коммерции. Особую опасность представляет собой перехват информации о кредитной карте заказчика. Проникновение во внутреннюю сеть компании и компрометация компонентов электронного магазина. Реализация атак типа "отказ в обслуживании" и нарушение функционирования или выведение из строя узла электронной коммерции.
В результате всех этих угроз компания теряет доверие клиентов и теряет деньги от несовершенных сделок. В некоторых случаях этой компании можно предъявить иск за раскрытие номеров кредитных карт. В случае реализации атак типа "отказ в обслуживании" на восстановление работоспособности тратятся временные и материальные ресурсы на замену оборудования. Перехват данных не зависит от используемого программного и аппаратного обеспечения.. Это связано с незащищенностью версии протокола IP (v4). Решение проблемы - использование криптографических средств или переход на шестую версию протокола IP. В обоих случаях существуют свои проблемы. В первом случае применение криптографии должно быть лицензировано в соответствующем ведомстве. Во втором случае возникают организационные проблемы. Еще возможны несколько угроз. Нарушение доступности узлов электронной коммерции и неправильная настройка программного и аппаратного обеспечения электронного магазина.
Все это говорит о необходимости комплексной защиты. Реально защита часто ограничивается использованием криптографии (40-битной версии протокола SSL) для защиты информации между броузером клиента и сервером электронного магазина и фильтром на маршрутизаторе.
Комплексная система защиты должна строиться с учетом четырех уровней любой информационной системы. Уровень прикладного программного обеспечения (ПО), отвечающий за взаимодействие с пользователем. Примером элементов этого уровня - текстовый редактор WinWord, редактор электронных таблиц Excel, почтовая программа Outlook, броузер Internet Explorer.
Уровень системы управления базами данных (СУБД), отвечающий за хранение и обработку данных информационной системы. Примером элементов этого уровня - СУБД Oracle, MS SQL Server, Sybase и MS Access. Уровень операционной системы (ОС), отвечающий за обслуживание СУБД и прикладного программного обеспечения. Примеры - ОС M S Windows NT, Sun Solaris, Novell Netware. Уровень се...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.