На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Стратегический анализ компании GIUSUPPES ORIGINAL SAUSAGE производство колбас

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 24.09.2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Стратегический анализ компании GIUSUPPE’S ORIGINAL SAUSAGE

Компании GIUSUPPE’S ORIGINAL SAUSAGE – акционерная компания, 60% акций принадлежат Джону Котрону – непосредственному организатору производства, 40% акций принадлежат внешним инвесторам – друзьям и знакомым Котрона.
При осуществлении своей деятельности компания придерживается следующей стратегии: приобретение только первоклассных ин градиентов, высокие требования к точности и аккуратности сотрудников при изготовлении всех видов продукции, неукоснительное соблюдение определенного набора процедур, лично разработанных Кротоном на всех этапах производственного процесса.
Исходным этапом стратегического анализа является анализ внешней среды, в которой действует компания, т.е. SWOT и PEST.
SWOТ - анализ — первичный стратегический анализ
компании GIUSUPPE’S ORIGINAL SAUSAGE, 1994-1997 гг.
Возможности О Сильные стороны S
1 Увеличение объемов продаж в результате изменения потребительских предпочтений 1 Возможность выпускать более широкий ассортимент по сравнению с крупными компаниями
2 Завоевание отдельных региональных рынков 2 Возможность формировать ассортимент в зависимости от конкретных потребностей и предпочтений жителей региона
Угрозы Т Слабые стороны W
1 Ужесточения регулятивных норм правительства 1 Временные простои или вынужденное закрытие компании из-за дефицита платежных средств
2 Конкуренция со стороны крупных компаний и мясокомбинатов 2 Слабые позиции по сравнению с крупными компаниями в возможности проведения широкомасштабных маркетинговых компаний
3 Нарушение договоров поставок из-за сбоев в процессе производства 3 Работа под конкретный ежедневно изменяющийся заказ
4 Низкая эффективность финансовых показателей 4 Отсутствие систематизированного учета и анализа деятельности предприятия
PEST-анализ тенденций деятельности компании GIUSUPPE’S ORIGINAL SAUSAGE на 1998 г.
Политика P Экономика E
1 Государственное регулирование конкурентной отрасли, проведение государственной политики в области поддержки малого бизнеса или ограничение деятельности монополий 1 Общая характеристика экономической ситуации, объемы реализации будут увеличиваться в периоды подъемов, в связи с ростом доходов населения
2 Ужесточение государственных норм и стандартов на право заниматься данным видом деятельности 2 Инфляция, рост инфляции увеличивает расходы компании и снижает реальные доходы населения, т.е. объемы реализации при вы...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.