На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Разработка рекламной стратегии для компании «Планета Принт»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 24.09.2012. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Курсовая работа
Разработка рекламной стратегии для компании «Планета Принт»
Содержание

Введение 3
Глава 1. Сущность и значение рекламы 5
1.1. Понятие и сущность рекламы 5
1.2. Этапы продвижения товара 11
Глава 2. Разработка рекламной стратегии компании «Планета Принт» 15
2.1. Анализ ситуации. Исходные данные 15
2.2. Стратегия рекламы для компании «Планета Принт» 18
Заключение 32
Литература 34



Введение

Актуальность выбранной темы заключается в том, что от тщательно и грамотно спланированной рекламной стратегии во многом зависит успех компании – будет ли ее деятельность рентабельной, или же конкуренты быстро «задавят» новый брэнд.
Такова современная экономика, что в ней недопустим непрофессионализм в бизнесе.
Покупатель стоит перед огромным выбором аналогичных товаров, из которых ему необходимо выбрать только один. Чем определится этот выбор? Это может быть знакомая и опробованная марка, которой потребитель доверяет. Или товар, который рекомендуют авторитетные люди (эксперты, специалисты). То есть товар, который знаком и который выгодно отличается от остальных.
Естественно, что это знакомство и узнавание о выгодных отличиях происходит с помощью рекламы. Любая современная фирма, выходящая на рынок, тратит определенные финансовые средства на рекламу.
Проблема заключается в том, что потратить можно практически все – можно сделать огромную рискованную ставку на рекламу и при этом не получить никакого положительного результата от проведенной широкомасштабной кампании.
И наоборот, бывает так, что рекламный бюджет минимален, а эффект – просто поразителен. В чем же причина? В умении убеждать? В необходимости конкретного товара в конкретное время – в его соответствии потребительским ожиданиям? Или же в том, что существует определенный комплекс мер по обеспечению оптимальной рекламной стратегии и эффективному достижению целей компании.
Какой должна быть рекламная кампания, чтобы можно было назвать ее эффективной?
Исходя из вышесказанного, мы можем определить основную цель данной работы: изучить процесс создания оптимальной эффективной рекламной кампании для конкретного предприятия (полиграфии «Планета Принт»).
Исходя из заданной цели, можно определить основные задачи данной работы:
1. Изучить литературу на заданную тему
2. Изучить принципы внедрения и развития торговых марок
3. Изучить рекламные стратегии в процессе развития торговых марок
4. Изучить виды рекламы и их специфику
5. Предложить вариант рекламной стратегии для конкретного предприятия
Объект исследования: реклама в процессе развития предприятия (с момента выхода на рынок)
Предмет исследования: оптимизация рекламы, достижение максимальной эффективности при минимально возможных затратах
Методы исследования: теоретический анализ литературы на заданную тему.

Глава 1. Сущность и значение рекламы

1.1. Понятие и сущность рекламы

Реклама - вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которой является реализация сбытовых и других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакция выбранной потребительской аудитории.
В более узком смысле реклама означает объявление в СМИ, хотя в современной науке это понятие характеризуется как медийная часть рекламы.
Реклама в широком понимании – это помимо прочего выставочные мероприятия, упаковка, коммерческие семинары, проспекты, каталоги, плакаты и т.д.
Любая реклама передает информацию об ее заказчике, рекламируемом товаре или услуге, месте продажи, цене и т.д. На рынке покупателю предоставляется возможность выбора наиболее выгодного предложения.
Второй вариант подхода к рекламе подразумевает под этим понятием агитацию покупателей в пользу данного товара или услуги. Эта функция заключается в воздействии на психику человека с целью вызвать у него желание приобрести данный товар или услугу. С помощью рекламы рекламодатель добивается того, что у потребителя появляется желание купить товар, который не был бы приобретен при нормальных условиях, без воздействия на скрытые потребности.
Любая реклама в той или иной передает информацию об ее заказчике, товаре или услуге. А часть рекламы рассчитана на агитацию в пользу товара или услуги, но эта реклама также несет информацию в виде существования рекламодателя, его товара или услуги и информацию, выступающую в качестве доводов в пользу данного товара или услуги.
На каждом рынке есть новые покупатели, которые ничего не знают о существующих продавцах, их товарах, месте продаже и т.д. Эти покупатели нуждаются в информации о продавцах и их товарах. Испытывая потребность в товаре или услуге, покупатели начинают поиск такой информации. Т.о. реклама представляет для него ценность, т.к. предает уже перечисленную выше информацию. Увидев (услышав) рекламу, покупатель получает сообщение о продавце и его товаре или услуге. Это уменьшает неопределенность для покупателя и помогает ему принять верное решение о покупке.
Реклама классифицируется тремя способами:
По средствам рекламы
По целевому признаку
По аудитории
По средствам реклама подразделяется на рекламу в прессе, на радио, в сети Интернет, наружную рекламу, рекламу на месте продажи.
Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Но проблема рекламы в прессе в том, что в газетах очень низкое качество печати, а глянцевая полиграфия стоит довольно дорого.
Специфика использования рекламы в прессе:
• заголовок должен привлекать потребителя, давать ему новую информацию, содержать основную аргументацию и наименование товара;
• не следует бояться большого количества слов, т.к. если все они информативны, то длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий;
• потребитель нередко склонен воспринимать информацию буквально, поэтому лучше обойтись без отрицательных оборотов, т.к. у него в памяти могут сохраниться отрицательные моменты, ассоциирующиеся с предметом рекламы;
• необходимо использовать простые, но положительно действующие на всех слова, например, «бесплатно», «новинка» и т.д.;
• целесообразно использование подрисуночных надписей — они читаются всегда.
• текст должен быть легким для восприятия, не должен содержать открытого хвастовства, и должен представлять факты, а не голословные утверждения;
• доверие к рекламе повышается, если фото и текст отражают картину реальной жизни, свидетельства очевидцев, авторитетных специалистов.
Преимущество радио перед другими средствами массовой информации в том, что оно часто имеет 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио сопровождает многие жизненные ситуации – его слушают на кухне во время приготовления обеда, на прогулке, на работе, в метро и т.д.
Недостатки радио – в том, что отсутствует зрительное восприятие рекламного сообщения (90% информации «усваивается» через зрение), фоновый образ радио.
Специфика использования в рекламе радио:
• необходимо «подключать воображение» слушателей;
• надо сопровождать рекламу запоминающимся звуком;
• идея должна быть лаконичной, ясно выраженной;
• интерес и внимание следует привлечь сразу, на первой секунде сообщения;
• радиорекламу нельзя оценить по написанному тексту, ее надо прослушать;
Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации.
Недостатки телерекламы – прерывание интересной передачи, что вызывает негатив зрителей, независимо от содержания сообщения; во время трансляции рекламы внимание потенциального потребителя должно быть сосредоточено на экране, в ином случае рекламное обращение не будет воспринято.
Специфика рекламы на телевидении:
• необходимо сделать акцент на визуализацию, на то, что зритель видит, а не слышит
• привлекать интерес к сообщению необходимо в первые секунды
• телереклама не должна унижать чьи-то профессиональные или личные достоинства (все женщины – стервы). Необходимо избегать негатива какой-либо даже нецелевой аудитории.
• сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им;
Наружная реклама – это щиты, баннеры, афиши, штендеры, вывески и т.д.
Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание.
Рекламное объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может полностью информировать о фирме либо товаре, поэтому знакомство потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно.
Основным типом наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Также существуют электрифицированные или газосветные световые панно, штендеры, вывески, баннеры.
Основные рекомендации по наружной рекламе сводятся к следующему:
• щитовая реклама строится на рекламной идее, специфика которой в том, что она мгновенно схватывается и запоминается;
• визуализация должна быть простой и плакатно броской, иллюстрация одна и не более семи слов;
• использовать шрифты простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 30-50 метров;
• на рекламном щите надо указать реквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рекламируемый товар или услугу;
По этому признак...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.