Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Медиапланирование на основе конкурентного анализа

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 24.09.2012. Страниц: 84. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Дипломная работа

Медиапланирование на основе конкурентного анализа

Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность медиапланирования 7
1.1. Сущность медиапланирования 7
1.2. Терминология медиапланирования. 12
Глава 2. Основные этапы работы при создании медиаплана. 15
2.1. Цели медийной составляющей рекламной кампании. 17
2.2. Определение медиабюджета рекламной кампании. 28
2.3. Разработка медиастратегии. 31
Глава 3. Основные показатели в медиапланировании. 48
3.1. Рейтинг (Rating). 48
3.2. Доля аудитории. 49
3.3. PUT и HUT. 50
3.4. GRP (Gross Rating Points) и TRP (Target Rating Points). 52
3.5. OTS (Opportunity-To-See). 52
3.6. Стоимостные показатели в медиапланировании. 53
4. Выбор конкретных средств распространения рекламы и формирование календарного графика размещения рекламных сообщений. 56
4.1. Основные стадии в выборе конкретных медиаканалов. 56
4.2. Выбор каналов и программ на телевидении при разработке медиаплана. 59
4.3. Особенности выбора конкретных средств распространения рекламы на радио, в прессе и наружной рекламе. 60
4.4. Формирование календарного графика размещения рекламных сообщений. 65
Глава 5. Конкурентный анализ в медиапланировании 66
5.1. Конкуренция 66
5.2. Конкурентный анализ. 70
Заключение 78
Литература 82

Введение

Актуальность выбранной темы заключается в том, что жесткая конкуренция на рынке всевозможных товаров и услуг в современных условиях существования предполагает тщательную и доскональную проработку стратегии продвижения на рынок продукции фирмы – будь это товар или услуга.
Зачастую руководители полагают, что, если реклама и нужна, то тратить на нее деньги необходимо из расчета – чем меньше, тем лучше – все равно рекламу никто не смотрит, а «хороший товар в ней не нуждается», хотя это далеко не так. Уже давно и прочно доказано, что действительно грамотная реклама привлекает внимание покупателя к товару, который, действительно, без рекламы не нашел бы спроса. С другой стороны, существуют примеры, когда на дорогую рекламу были потрачены довольно внушительные суммы денег, а продажи так и не повысились. Здесь возможно влияние нескольких факторов – некачественная проработка рекламного сообщения, торговая марка, проваленная однажды, товар, который неинтересен потребителю в данном обществе (в качестве простейшего примера – можно сделать шикарную рекламу прохладительных напитков, но размещать ее на Чукотке). Но не меньшее влияние в этом вопросе следует отвести и роли выбора каналов рекламы и грамотной методике размещения сообщений. Зачастую, отвергая влияние этого фактора, компании сводят на нет все усилия по продвижению товара.
Когда стало понятно, что стратегия размещения рекламы – это фактор, играющий огромную роль в процессе продвижения товара, появилась довольно сложная, но важная наука – медиапланирование. Это новая сфера деятельности, требующая довольно пристального изучения в целом. А в частности, медиапланирование – это одна из важнейших сфер знания в современной экономической ситуации, когда компания не может позволить себе инвестировать даже довольно приличные средства в неэффективную кампанию, результат которой будет не таким грандиозным, как средства, потраченные на рекламу. Медиапланирование – это возможность научно обоснованного выбора стратегии подачи рекламного материала с учетом целевой аудитории и медиапредпочтений, что позволяет фирме-рекламодателю повысить коэффициент полезного действия каждого рекламного обращения.
Вопросы и проблемы медиапланирования в современном бизнесе постоянно изучаются большим количеством специалистов, заинтересованных в повышении эффективности рекламных обращений. Так, например, постоянные исследования проводятся крупнейшим Институтом Маркетинговых и Социальных исследований, Институтом Аналитики и т.д.
Из отдельных работ, посвященных вопросам медиапланирования, можно отметить такую как «Реклама и брэндинг» А.В. Беспалова, ростовского исследователя специфики брэндинга и медиапланирования, работавшего долгое время брэнд-менеджером известного предприятия, торгующего компакт-дисками. В этом исследовании А. Беспалов показывает, что реклама «работает» не только на известных традиционных каналах, он предлагает такие «медиа-инновации» как реклама в процессе мероприятия, связь брэнда с позитивным настроением публики. Также он предложил «включенную рекламу» - вид наружной рекламы, который отображает «реальность бытия». В качестве примера он привел проведенную им акцию в поддержку нового вида колбасы, когда в качестве «наружной рекламы» выступал артист, заключенный в клетку и подвешенный под потолком торгового зала». Слоган звучал так: «На эту приманку попадаются все мужики».
Еще одной интересной работой по исследованию эффекта различных видов рекламы можно назвать работу в этой сфере Е. Довгулина, который обратил внимание на «прикладной» аспект рекламы – например, предложив размещать «визитные карточки» (адрес, телефон фирмы) не на проспектах, а на предметах утилитарного назначения – «так у них меньше шансов быть вышвырнутыми в мусорный бак, и больше шансов в нужный момент оказаться под рукой».
Более того, медиапланирование важно для современного общества и с той позиции, что высок уровень конкуренции в любой сфере бизнеса – постоянно появляется довольно большое количество фирм, которые занимают определенную долю рынка и тем самым создают жесткие условия выживания, в которых вдвойне непозволительны промахи в рекламе той или иной торговой марки. В особенности это касается такого частного аспекта развития любой торговой марки как внедрение, когда предпочтение потребителя сосредоточено на известных, проверенных марках, конкурировать с которыми на ранней стадии внедрения бывает очень и очень сложно. Но и в дальнейшем, на стадиях становления и развития марки, необходимо удерживать свои позиции на рынке, что также соотносится с идеей грамотного планирования рекламной политики и в том числе, медиапланирования.
Проблема заключается в том, что само медиапланирование, как технологическая операция в цикле производства рекламы, уже довольно хорошо известно и широко применяется, и нет необходимости доказывать целесообразность применения методов определения рекламоконтактов при проведении крупной рекламной кампании. Но как наука, медиапланирование еще молодо, если сравнивать его с иными точными науками - многим из них не одна сотня лет. Поэтому в силу своей молодости, медиапланирование – это наука, в которой существует огромное количество тонкостей, разобраться в которых порой бывает сложно, и, не зная которых, можно сделать процесс медиапланирования нецелесообразным или невозможным, можно приложить серьезные усилия, но прийти к нулевому результату, если не знать этих тонкостей и не использовать инструментарий медиапланирования профессионально.
Поэтому, исходя из всего вышесказанного, мы можем сформулировать основную цель данной работы: изучение медиапланирования как важнейшей части рекламной политики предприятия в условиях конкуренции.
Исходя из поставленной цели, можно определить основные задачи данного исследования:
1. Изучить литературу на заданную тему
2. Изучить понятие и сущность медиапланирования
3. Изучить назначение медиапланирования
4. Изучить структурные составляющие медиапланирования
5. Изучить применение медиапланирования
6. Выяснить основные этапы работы при создании медиаплана
7. Изучить основные показатели в медиапланировании
8. Изучить понятие и сущность конкурентного анализа как инструмента маркетинговой стратегии
Методика исследования: теоретический анализ литературы на заданную тему

Глава 1. Понятие и сущность медиапланирования

1.1. Сущность медиапланирования

Есть несколько различных вариантов трактовки понятия медиапланирования. Некоторые из них не имеют существенных различий в общем понимании, скорее, о тонкостях, которые не отражаются на основной сути, другие же трактовки имеют весьма существенные отличия. Так, под медиапланирование различными специалистами подразумеваются как ли ни комплексные философские концепции, так и простое разделение конкретных ресурсов в зависимости от цели назначения этих ресурсов.
Так, например, среди понятий медиапланирования, созданных специалистами в различных областях науки, предлагают такие трактовки как:
- Процесс постановки целей распространения информации в интересах выполнения программы маркетинговых коммуникаций и выработку стратегии для достижения этих целей;
- искусство грамотно и экономно планировать размещение рекламы;
- планирование средств рекламы и т.д.
Говоря о медиапланировании, под данным термином часто подразумевают наиболее оптимальное размещение рекламных сообщений в средствах распространения рекламы, где оптимальность – это четкое достижение целей, которые были поставлены перед медиапланом при минимальных расходах на размещение.
Тем не менее, на данный момент существует достаточно четкое, понятное и наиболее близкое к истине определение медиапланирования, которое мы и будем в дальнейшем использовать в данной работе. Согласно этому определению, медиапланирование – это деятельность, направленная на определение наиболее эффективного размещения рекламных сообщений в средствах распространения рекламы, что предполагает достижение целей, поставленных в рамках рекламной кампании (рекламной деятельности), и оптимизацию затрат при размещении.
Медиапланирование – это процесс сложный и многогранный, он не может быть совершен на основе простого пожелания рекламодателя. Существуют определенные ограничения в использовании медиапланирования на практике. Так, для качественного медиапланирования необходим достаточный уровень развития сбора и обработки информации, точные данные по конкретному рынку, определенные финансовые возможности рекламодателя и т.д.
Например, при отсутствии определенных и что особенно важно – адекватных данных, а основе которых происходит медиапланирование, невозможно говорить о составлении корректного и результативного плана. Ведь, как известно, каждый производитель рассчитывает при внедрении своего брэнда на определенную целевую аудиторию, сегментирует рынок сбыта. Соответственно, помимо того, что необходимы эти данные, нужна информация о медиапредпочтениях данной целевой аудитории – например, необходима информация о том, как часто и что именно смотрят, слушают и читают подростки и их родители, если фирма-рекламодатель, желающая получить медиаплан, собирается выпускать на рынок новую коллекцию подростковой одежды. Вторым аспектом является мониторинг рекламной информации (где, когда, в каких объемах и чья реклама выходит, на чем она основана). Еще один немаловажный аспект – предпочтения целевой аудитории, данные об их потребительском поведении, о реакции на различные рекламные акции. Важно знать, на чем построено предпочтение той или иной марки, как часто потребитель покупает аналогичный товар, в чем видит его недостатки и достоинства, чего ожидает. Более того, часто бывает очень важна связь между предпочтениями потребителей и рекламной политикой конкурентов – возможно, предпочтение марки происходит и за счет грамотного планирования кампании с точки зрения привлекательности самой рекламы и точного выбора каналов, а возможно, за счет добавленной стоимость марки, на которую делается акцент в рекламе. Таким образом, чем больше изначальных сведений – как о потенциальном потребителе, так и о конкурентах, тем выше шансы грамотно составить медиаплан.
Отметим, что развитие экономики, в том числе отечественной, понемногу приводит к комплексному развитию сопутствующих отраслей науки: так, например, в последнее время появляется все больше институтов маркетинговых исследований, задача которых – полноценное изучение социума с различных «ракурсов» - от медиапредпочтений, до реакции на тот или иной цвет упаковки на прилавке магазина.
Помимо того, не для каждого предприятия медиапланирование является необходимым и целесообразным. Во-первых, при незначительном изначальном рекламном бюджете и нежелании руководителя тратить больше, нежели обычно, то нет никакой необходимости в составлении медиаплана для компании, которая планирует всего несколько выходов в эфир рекламного ролика. Во-вторых, совершенно нецелесообразно пытаться обращаться к медиапланированию, если рекламодатель – консерватор, взгляды которого на рекламу и ее размещение уже сформировались и отходить он от них не собирается. Медиапланирование – это система для тех, кто готов вкладывать довольно большие деньги в масштабную рекламную кампанию с определенной долей риска и с такой же определенной долей уверенности в успехе, полагаясь на достоверные данные и умение специалистов. При этом, суммы, которые необходимо инвестировать в подобную кампанию, действительно многим кажутся слишком великими – некоторые специалисты полагают, что бюджет запланированной рекламной кампании должен составлять несколько сотен долларов, другие ограничиваются десятками, третьи же «ухитряются» уложиться и в минимальные суммы. Отметим, что многое здесь зависит и от методики продвижения товара (стратегической технологии тяни или толкай) – потому как различные грамотно составленные стратегии позволяют в большой степени экономить бюджетные средства.
Тем не менее, по данным Института Аналитики за 2005 год , рекламу на различных федеральных телеканалах страны разместили 1342 компании (отметим, что здесь в расчет берется количество компаний, а не брэндов, ими представленных). На рекламу было потрачено в общей сумме около 410 млн. долларов. При этом следует отметить, что только треть из общего числа компаний, размещающих рекламу на телевидение, отличается определенным постоянством (регулярно размещает рекламные ролики в эфире), еще примерно 40% компаний рекламируют свою продукцию периодически (напоминающая реклама), и оставшиеся компании размещают рекламу на телевидении в разовом порядке – покупая время в течение нескольких дней или недель, после чего не возобновляют рекламную деятельность.
Примерно также, если не хуже, обстоит дело с рекламой в прессе и на радио: здесь количество компанию, размещающих рекламу, в сотни раз больше, учитывая меньшую стоимость рекламы и недостаточность бюджета множества компаний для размещения рекламы на телевидении.
Но и здесь реклама не отличается регулярностью или четкостью структуры выхода (в печать или эфир) – также большинство рекламодателей размещают объявления в прессе и на радио нерегулярно, от случая к случаю, явно не ориентируясь на целевую аудиторию и медиапредпочтения.
Наружная реклама для многих компаний сводится либо к выставлению штендера рядом со входом, либо к покупке двух-трех (либо ненамного более) рекламных щитов или баннеров в городе.
Таким образом, мы видим, что медиапланирование пока что нецелесообразно для большинства мелких рекламодателей, хотя, по примеру Западной экономики, в скором времени ситуация изменится, и реклама перестанет носить стихийный, случайный характер, предприниматели поймут, что зачастую затраты на грамотное построение рекламной политики окупаются сторицей, в то время как попытки экономить на рекламе и делать вид, что таковая все же делается – всего лишь бесполезная трата бюджета фирмы, пусть даже и небольшой.

1.2. Терминология медиапланирования.

Итак, говоря о медиапланировании, необходимо уточнить определенные понятия, непосредственно с ним связанные, чтобы наилучшим образом понять многогранную структуру данного процесса. В медиапланировании существует ряд специфических терминов, таких как:
Рейтинг - размер аудитории конкретного носителя рекламы. Обычно предполагают, что измеряется рейтинг в %% населения региона, но российская действительность доказывает, что рейтинг можно измерять как в относительных (доли, проценты), так и в абсолютных величинах. Если критерий составления рейтинга не прописан или прописан нечетко, то использовать данные такого рейтинга нецелесообразно.
Целевая группа рекламного воздействия – совокупность людей, которые объединены по принципу близкого отношения к рекламируемому товару. Либо часть населения (региона), до которой необходимо довести рекламную информацию. Проблема выделения (определения) целевой группы рекламного воздействия – одна из самых сложных, потому как для определения целевой группы очень часто приходится использовать эвристические методы, т.е. описывать группу на основании некоторого личного опыта, интуиции и предположения.
G.R.P. (Gross Rating Point), в русском варианте – ВОК. (Валовой Оценочный коэффициент) – это сумма показателей охвата для всех демонстраций рекламы за определенный промежуток времени трансляции передач и рекламных роликов. Т.е., число возможных контактов с рекламным роликом (передачей) за определенный промежуток времени, в котором учитываются и неоднократные контакты с рекламой одних и тех же лиц (например, просмотр различных передач, в которых идет одна и та же реклама).
T.R.P. (Target rating point) - валовой оценочный коэффициент, рассчитанный для определенной целевой группы рекламного воздействия.
O.T.S. (opportunity-to-see) – «возможность увидеть», т.е. вероятная аудитория рекламного обращения. Имеет значение для одного рекламного объявления, т.к. в любом другом случае O.T.S. = G.R.P.
Net-coverage или Net-Reach - часть населения или целевой группы рекламного воздействия, проинформированная при подаче одного рекламного объявления.
Accumulated Net-coverage или Coverage (покрытие), или Reach (достижение), или G.P.R.(Gross point of reach ) - часть населения или целевой группы рекламного воздействия, проинформированная при подаче нескольких рекламных обращений (использовании нескольких носителей рекламы). Показатель Покрытия (coverage) используется, как правило, при планировании рекламных мероприятий, тогда как Достижение (reach) всегда используется по отношению к аудитории, которая реально была достигнута. Net Rating Point (N.R.P.), в русском варианте Охват. Net Rating Point – процент населения региона (целевого рынка) или количество человек, имевших хотя бы однократный контакт с рекламой за некоторый промежуток времени. Для расчета показателя охвата необходимо вычесть из валового оценочного коэффициента сумму всех пересечений аудиторий использованных средств рекламы.
Frequency или Average O.T.S. - частота или «средняя возможность увидеть» как отношение В.О.К. к Охвату.
С.Р.Т. (Cost-per-thousand или Цена за тысячу) - стоимость 1000 рекламных контактов. Показатель, исчисляется как отношение стоимости рекламного объявления к средней расчетной аудитории одного номера.
Profiles (Affinity) - профильность или соответствие целевой группе выбранного носителя рекламы. Профиль-отношение (ПО) - отношение доли любой целевой группы рекламного воздействия в аудитории издания (любого средства рекламы) к их доле в населении какого-либо города.
Профиль-отношения или аналогично рассчитываемые показатели достаточно активно используются в процессе анализа медиа-предпочтений.
Memory lag - интервал, в течение которого реклама забывается.

Таким образом, исходя из этих базовых понятий, мы можем изучать в дальнейшем сущность и применение на практике медиапланирования.

Глава 2. Основные этапы работы при создании медиаплана.

Разработка медиаплана – это последовательный процесс, в котором, конечно же, встречаются различные вариации действий, которые отражаются в специфических аспектах рекламной деятельности каждого конкретного предприятия, что, конечно же, находит определенное отражение в специфике разработки и осуществления рекламных кампаний данных предприятий. Но в целом, когда доходит до момента, характеризующегося тем, что уже определены маркетинговые стратегии, цели компании, аудитория и т.д., то для организации, которая непосредственно занимается медиапланированием – независимо от того, что это за структура – собственный рекламный отдел фирмы, агентство или временно созданная медиа-группа - можно определить следующие последовательные этапы работы над медиапланом:
• постановка цели для медийной составляющей рекламной кампании;
• определение бюджета, выделяемого на размещение рекламы;
• разработка медиастратегии;
• выбор конкретных средств распространения рекламы;
• формирование календарного графика размещения рекламных сообщений.
Хотя по факту большое количество предприятий привлекает специалистов по медиапланированию только на на этапе разработки медиастратегии, или даже на этапе выбора конкретных средств распространения рекламы, в то время как цели, которые ставит перед собой компания, и которые должен обеспечить медиаплан, а также рекламный бюджет, в частности, выделяемый на реализацию медиаплана, определены уже на стадии разработки маркетинговой стратегии. Соответственно, специалисты по медиапланированию получают заранее подготовленные данные, исход из которых им предстоит работать, независимо от того, согласны ли они с данным планом и стратегией.
Если же специалисты по медиапланированию и привлекаются маркетологами на этапе разработки маркетинговой стратегии, то зачастую в виде консультантов, чье мнение в определенной степени учитывается, но не является решающим. Хотя, на наш взгляд, это не совсем верная позиция, потому как разработка маркетинговой стратегии в отчуждении от медиапланирования, а тем более, представление специалистам по медиапланировнию конкретного, не обсуждаемого бюджета – это неверная позиция. Тем не менее, уже на стадии разработки маркетинговой стратегии необходимо иметь четкое представление о том, какие цели в рамках медийной составляющей рекламной кампании могут существовать и каким образом должно идти формирование рекламного бюджета, иначе может выясниться, что маркетинговая стратегия неосуществима при условленном медийном бюджете.

2.1. Цели медийной составляющей рекламной кампании.

Существует определенная общая цель рекламной кампании, исходя из которой определяются цели размещения рекламы в средствах ее распространения. Рекламная кампания – это серия рекламных и стимулирующих сбыт товара действий, тщательно спланированная, скоординированная и проводимая в течение длительного времени.
Цель рекламной кампании должна быть реальной и достижимой при любых условиях в пределах определенных временных рамок. Основными маркетинговыми целями являются, как правило, увеличение доли рынка данной фирмы или улучшение имиджа фирмы в общественном сознании. Поскольку главной функцией рекламы является передача сообщений, коммуникативные цели позволяют точнее определить действенность рекламной кампании. Результатом кампании должно быть четкое позиционирование рекламируемого товара или торговой марки в общественном сознании. При этом целевая аудитория, на которую направлено воздействие, может находиться в любом из шести состояний покупательской готовности, что следует учитывать при формировании рекламных целей:
Примерное представление. Прежде всего, необходимо установить степень представления аудиторией о том, какие услуги и по какой цене предлагает организация. Аудитория может иметь четкое представление о существовании и работе организации, может вообще не знать, что такая существует, или знать одно лишь название или не знать ничего. Если большая часть целевой аудитории не имеет представления об организации, то основная задача — создать необходимую осведомленность, для начала даже на уровне названия. Этого можно добиться с помощью простых обращений, постоянно повторяя название в течение некоторого времени.
Точное представление. Аудитория может знать название фирмы или название и тип ее товара, но не обладать никакими другими знаниями. Необходимо выяснить, какая часть аудитории имеет незначительные, а какая часть достаточно полное представление о фирме и услугах, которые она предлагает.
Позитивное отношение. Аудитория знает товар. Но какие чувства по отношению к нему она испытывает? Если негативные, то по какой причине? Необходимо выяснить это и устранить данные причины, а затем приложить усилия к формированию позитивного отношения.
Потребительское предпочтение. Целевая аудитория может иметь позитивное отношение к товару, но не отдавать ему предпочтения перед другими. Необходимо хвалить товар, его качество, отличие, акцентировать внимание на т.н. добавленную стоимость.
Убежденность в необходимости. Аудитория может испытывать предпочтение к конкретному товару, но не обладать убежденностью в необходимости его покупки. Необходимо создать у потребителя убеждение в необходимости приобретения данного товара.
Совершение покупки. Некоторые члены целевой аудитории могут обладать необходимой убежденностью, но так и не собраться купить товар. Им нужна дополнительная информация или они пока не хотят приобретать товар. Здесь важно показать необходимость «действовать оперативно», например, с помощью краткосрочных акций, во время которых поощряется совершение покупки (бонусы, подарки, скидки и т.д.)
Реклама не может быть одинаковой и преследовать одну и ту же цель, в отличие от фирмы-рекламодателя, цель которой относительно рекламы – получение максимальной выгоды при минимальных расходах. Выбор цели рекламы зависит от стадии жизненного цикла рекламируемого товара:
На стадии внедрения нового товара необходимо считаться с полной неосведомленностью потребителя о новом товаре. Поэтому на данном этапе цель рекламы – это достижение определенной известности товара и (или) конкретной его марки, информирование рынка о выгодах нового товара. Эта стадия характеризуется тем, что реклама не призывает покупать «отличный 64-разрядный софт», а поясняет, что это такое, в чем отличие софта 64-разрядного от 32-разрядного, или же, если товар совсем новый – то и что такое софт, вообще, кто его делает и продает, в чем его необходимость и отличия 64-разрядного, выпускаемого компанией «Триада» от 32-разрядного, выпускаемого компанией «Дуо».
На стадии роста цель рекламы – это уже конкретное формирование предпочтения определенной марки товара, стимулирование приобретения и в определенной степени – сравнение с аналогичным товаром конкурирующей фирмы («у нас лучше»).
На стадии зрелости возможно появление в рекламе акцента на всевозможные бонусы при приобретении товара (распродажа, скидки, подарки).
То же самое касается и медийной части рекламы. Если первоначальная цель рекламной кампании - информирование людей (о брэнде, о наличии товара в продаже, о деятельности фирмы, о выходе фирмы на рынок и т.д.) и на этой стадии в рекламе нет четкой установки на приобретение рекламируемого товара или услуги, то здесь задача рекламодателя относительно медийной части кампании – охватить как можно большего количества потребителей рекламы. При этом, поскольку подобная информация запоминается достаточно легко, то количество контактов с каждым потенциальным клиентом может быть ограниченным, например, 3-4-х контактов в ряде случаев вполне достаточно для запоминания названия фирмы. Следовательно, если цель рекламной кампании состоит в основном в информировании, то медиаплан должен быть построен таким образом, чтобы охватить как можно большую аудиторию.
Выразить охват можно как в абсолютных значениях, то есть показывать общее число представителей целевой аудитории, имевших контакт с рекламой, так и в относительных, то есть в процентах от целевой аудитории, при условии, что размер целевой аудитории опр...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.