На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Комитет земельных ресурсов администрации Волгограда

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 25.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости 5
1.1. Структура Федерального агентства кадастра
объектов недвижимости 5
1.2. Функции Федерального агентства кадастра объектов недвижимости 8
1.3. Особенности управления Федерального агентства
кадастра объектов недвижимости 9
1.4. Перспективы совершенствования Федерального агентства
кадастра объектов недвижимости 16
Глава 2. Комитет земельных ресурсов администрации Волгограда 17
2.1. Создание комитета земельных ресурсов администрации Волгограда 17
2.2. Взаимосвязь Комитета земельных ресурсов с другими Комитетами 25
2.3. Делегирование комитету прав ведения арендных отношений
по земле в Волгограде 26
Заключение 28
Список литературы 30

Введение

В настоящее время система и структура федеральных органов исполнительной власти на территории Российской Федерации устанавливается указами Президента РФ. Если в последние годы после проведения административной реформы органов исполнительной власти была создана модель, содержащая три различных вида федеральных органов исполнительной власти, то до этого времени было гораздо больше организационно-правовых форм. Исследование вопроса о способах организации федеральных органов исполнительной власти имеет первоочередное значение при осуществлении демократических преобразований в любом государстве . Четкая система позволяет устранить дублирующие функции, снизить уровень административного и бюрократического воздействия на общественно-экономические отношения .
Процессы становления новой демократической государственности в Российской Федерации, преобразования былого социалистического устройства в новое, социально-правовое, могут успешно протекать только при надлежащем экономическом обеспечении, и единственно возможной экономической базой для него будет рыночная система хозяйствования . Земля - важнейший для человека объект материального мира. Не будь земли - не было бы человечества со всеми его проблемами . Земля традиционно является тем необходимым базисом, который лежит в основе средств производства каждой индустриальной экономической системы.
Цель работы: рассмотреть Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости, а также . Комитет земельных ресурсов администрации Волгограда
Задачи работы, рассмотреть:
- структуру Федерального агентства кадастра
объектов недвижимости;
- функции Федерального агентства кадастра объектов недвижимости;
- особенности управления Федерального агентства
кадастра объектов недвижимости;
- перспективы совершенствования Федерального агентства
кадастра объектов недвижимости;
- создание комитета земельных ресурсов администрации Волгограда4
- взаимосвязь Комитета земельных ресурсов с другими Комитетами.

Глава 1. Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости

1.1. Структура Федерального агентства кадастра объектов недвижимости

.................

Заключение

В целом можно констатировать, что действующая в настоящий момент система управления земельными ресурсами является достаточно оптимизированной и вполне отвечающей потребностям сегодняшнего дня.
Имеет место нехватка квалифицированных специалистов. Свою роль играют юридические вузы, которые выпускают недостаточно специалистов, имеющих необходимые знания в сфере управления земельными ресурсами.
Определенной недоработкой российской модели управления земельными ресурсами является незначительное внедрение новых информационных технологий, в частности геоинформационных систем. Их внедрение и использование массово началось с принятием Федеральной целевой программы "Электронная Россия". С помощью данных новаций можно существенно улучшить качество управления земельными ресурсами, а также это позволит органам исполнительной власти принимать более эффективные управленческие решения.
В качестве одного из механизмов, обеспечивающих эффективность государственного управления, выступает политика информатизации. При таком подходе часть документооборота органов государственного и муниципального управления становится электронной. Конечно, это не панацея, но важная предпосылка к совершенствованию государственного управления. Однако, несмотря ни на что, те же результаты кадастровой оценки затруднительно получить как в органах государственной власти субъектов, так и в территориальных управлениях органов, осуществляющих управление земельными ресурсами. Применение существующих информационных методов позволило бы кардинально упростить процесс. В итоге формирование кадастровой стоимости происходит непрозрачными способами, что влечет непонимание со стороны землепользователей размера налоговых и иных платежей за землю.

Ставя перед собой цель увеличения экономических показателей, российская власть должна осознавать, что для этого должны быть созданы необходимые предпосылки. В частности, земельные ресурсы должны стать структурным элементом системы рыночных отношений. Для этого необходимо сформировать систему эффективно функционирующих органов управления земельными ресурсами. Помимо современных наработок необходимо использовать опыт создания земельных служб на территории Российской Федерации начиная с 90-х гг. XX в .
В конечном итоге с построением системы управления землей и земельными ресурсами на территории Российской Федерации мы должны создать реально действующий рынок земли, столь актуальный и необходимый для развития экономики нашего государства

Список литературы

1. Постановление Правительства РФ от 28 января 2002 г. N 65 "О Федеральной целевой программе "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)" // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. N 5. Ст. 531.
2. Постановление Правительства РФ от 27 ноября 2004 г. N 691 "О Федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом" // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. N 49. Ст. 4897
3. Постановление Правительства РФ от 19 ноября 2002 г. N 833 "О государственном земельном контроле" // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. N 47. Ст. 4685
4. Постановление администрации города Волгограда от 1 июля 2004 г. N 853 О делегировании прав ведения арендных отношений по земле в Волгограде
5. Постановление администрации города Волгограда от 29 апреля 2004 г. N 542 О создании комитета земельных ресурсов администрации Волгограда
6. Административное право: Учебник / Под ред. Л.Л. Попова. М., 2002.
7. Земельное право России: Учеб. / Отв. ред. Н.И. Краснов. М., 2004. С. 10.
8. Проблемы общей теории права и государства / Под общ. ред. В.С. Нерсесянца. М., 2000. С. 697 - 698.
9. Старилов Ю.Н. Курс общего административного права. В 3 т. Т. I: История. Наука. Предмет. Нормы. Субъекты. М., 2002.
10. Учебник "Административное право" (под ред. Л.Л. Попова) включен в информационный банк согласно публикации - Юристъ, 2005 (издание второе, переработанное и дополненное).




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.