На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик База данных Стоматология (Написание в Aссess c использованием VВ6)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Базы данных. Добавлен: 15.09.2010. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: 100.

Описание (план):


Цель создания базы: учет клиентов стоматологии и их оповещение по необходимости прийти на прием.
.Таблица клиенты содержит информацию о клиентах.
Содержит следующие поля:
Код клиента,
Код сотрудника
Код услуги
ФИО,
Адрес,
Домашний телефон,
сотовый телефон
Размер скидки (число, )
Дата приема
Дата окончания гарантии (считается автоматически)
Таблица сотрудники содержит информацию о сотрудниках.
Код сотрудника
ФИО
Должность
Телефон
Адрес

Таблица Услуги содержит информацию об услугах:
Код услуги
Название услуги
Цена
Срок окончания гарантии

Концептуальная модель БД

Возможности БД:
Наличие главного меню (Справочники, документы, отчеты, справка)
Регистрация нового клиента в базе.
Сохранение данных о клиенте
Оповещение клиентов об окончании гарантии на услугу
Ежедневно, при открытии базы, на рабочем столе появляется форма (приблизительно как рисунок 1) которая формирует список клиентом, гарантия которых кончается через 7 рабочих дней. По результатам обзвона, администратор ставит галочку оповестила или нет. Если в течении семи рабочих дней с момента первого оповещения клиент не приходит на прием, гарантия на услугу кончается. В случаи если администратору не удалось дозвониться до клиента (галочка о дозвоне не стоит) клиент высвечивается на мониторе ежедневно пока администратор не дозвонится, до того момента пока срок гарантии не кончится.
Формирование следующих отчетов:
1)Количество клиентов у каждого врача:
Отчет имеет следующий вид:период с –по, ФИО врача (из всех сотрудников выбираются только те должность которых «врач»), количество клиентов . Ниже идет детализация. ФиО клиента, дата приема, название услуги (так табличкой всех клиентов находящихся на лечении в указанный период).
2)Список клиентов находящихся на гарантии
3)Рейтинг услуг


Требования:
Проектирование всех форм (каждой)
Спроектировать связи между формами. Для каждой формы сделать описание:
•Функциональность
•Внешний интерфейс:
•Методы и их назначение
•Событие и их описание
•Связи с родительскими формами
•Связи c дочерними формами
•основные внутренние переменные
•Дополнительные возможности, реализованные в форме:
•Масштабирование
•Запоминание размеров и местоположения
•Использование Grid
•Выбор «контрола», обоснование
•Запоминание ширины колонок (Системный реестр)
•Запоминание позиции в таблице (Системный реестр)
•Сортировка по колонкам
•Фильтры
•Связь с данными
•Способ редактирования данных в форме: обоснование выбора
•Использование Tabs (закладки). Выбор, обоснование, ограничения.
•Использование TreeView для работы с иерархическими структурами данных.
•Корректное передвижение по форме клавишей
•Проверка пользовательского ввода.
•Обработка ошибок.

MDI – интерфейс.
Если не предполагается MDI - интерфейс, обосновать отказ от него.
Определить функциональность главного окна.
Наличие меню, Toolbar, StatusBar, ProgressBar.
Проектирование главного меню.

Использование классов
•назначение
•возможности
•интерфейс программный (свойства, методы, события)
•ограничения
•основные внутренние переменные
•связь с данными
•хранение состояния
•использование в проекте

Использование графики в системе.
Потребности, возможности и реализация.

Отчеты
Выбор платформы для отчетов
Отчеты с группировкой и выбором
Способ указания и хранения пути к файлам шаблонов отчетов.
Способ управления отчетами, связь их с формами, формы управления отчетами.

Тестирование системы
Тестирование системы на больших объемах данных.


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.