На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Характеристика показателей основной производственной деятельности предприятий ГЭТ Контрольная

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 25.09.2012. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МО -45 - 069
Волгоградский филиал
ФГОУСПО ПГМСК


Домашняя контрольная работа
По предмету «Экономика отрасли» студентки 5 курса специальности 140212
Сибгатулловой Гулнары Уразбаевны


Оценка_______
Дата_________
Преподаватель_______



1. Характеристика показателей основной производственной деятельности предприятий ГЭТ

Основные и расчетные показатели производственной деятельности предприятии городского электротранспорта рассчитываются после уточнения ожидаемого выполнения этих показателей за год, который предшествует планируемому. Протяженность линий и маршрутов трамвая и троллейбуса устанавливается на конец базового и планируемого года и учитывается при определении основных показателей. Затем определяются исходные расчетные показатели (независимо от того, в каком порядке они утверждаются): число вагонов (машин) на начало и конец планируемого периода, коэффициент использования подвижного состава, эксплуатационная скорость и среднесуточная продолжительность работы на линии, наполняемость (среднее число пассажиров на 1 вагоно-км). После этого вычисляются производные показатели: число вагоно (машино) дней в хозяйстве, среднегодовое число вагонов (машин) в инвентарном парке предприятия, число вагоно (машино) дней в движении, среднесуточный выпуск, пробег натуральный и приведенный по совместимости и расходу электроэнергии. Пример. Определим инвентарный парк вагонов. На начало планируемого года в хозяйстве было 246 вагонов. Учет получения новых вагонов и списания старых, предельно изношенных, ведется с разбивкой по кварталам Среднегодовое число вагонов, по этим данным составляет 248,2 (табл. 1)
Таблица 1
Определение среднегодового числа вагонов
Тип вагона Число вагонов на 01.01.2000 Число получаемых вагонов (по кварталам) Число списываемых вагонов (по кварталам) Число вагонов на 01.01.2001 Среднегодовое число вагонов


I II III IV I II III IV
на 2000 г.
РВЗ-6М2 Т-3, ТЗМ КТМ-5МЗ 12 52 182 - 10 12 - 12 4 4 0 48 208 4,4 50,5 193,3
Итого 246 - 10 12 8 - 12 4 4 256 248,2

Среднесуточная продолжительность работы вагона на линии и его средняя эксплуатационная скорость рассчитываются на основе расписания движения поездов. Продолжительность работы определяется отношением общего числа часов работы вагонов в соответствии с расписанием на календарный период (обычно сутки) к числу вагонов в движении 2292 : 196 = 11,7 ч (табл. 2).

Таблица 2
Среднесуточная продолжительность работы вагона на линии

Продолжительность работы поездов
Показатель на линии, ч. Итого
6 8 10 12 14 16
Число поездов на линии в 9 10 48 30 26 39 156
соответствии с продолжи-
тельностью работы
Суммарное число вагонов 18 20 48 3 34 39 196
в этих группах
Число вагоно часов работы 108 160 480 4447 476 624 2292

Результат представляет собой средневзвешенную по числу вагонов величину числа часов работы: Т ср. =(n1t1 +n2t2+...+ nmtm)/(n1+n2 +... + nm), где /t1 /t2, ..., tm — продолжительность работы, общая для некоторых групп поездов, установленная расписанием движения; n1, n2 ., nm число вагонов в этих группах. Таким образом, продолжительность работы вагона на линии может возрастать за счет увеличения количества часов работы, а также удельного веса вагонов, работающих на линии более одной смены (и соответственно уменьшена при большем числе вагонов, работающих в одну смену), при неизменном общем выпуске. На практике при этом проявляется зависимость между продолжительностью работы вагонов и отчетным коэффициентом использования подвижного состава, ибо согласно действующим инструкциям с увеличением числа вагонов, работающих в одну смену (при неизменных других показателях), возрастает отчетный суточный выпуск. Обычно средняя продолжительность работы вагона увеличивается на 1,0 — 2,0 % против базового уровня. Однако задача максимально «сгустить» движение в часы «пик» (что весьма актуально для крупных промышленных городов) при некотором росте интервалов движения в межпиковое время приведет к снижению средней продолжительности. Поэтому если в хозяйстве уже доcтигнут целесообразный уровень продолжительности работы вагона 12,5 — 13,0 ч, его следует прогнозировать на уровне отчетных данных. В примере продолжительность работы вагона принимается 11,8 ч. Среднесетевая эксплуатационная скорость (Уэ) определяется здесь как средневзвешенная маршрутных скоростей по числу поездов в движении на соответствующих маршрутах (табл. 3).
Таблица 3
Эксплуатационная скорость на маршрутах, км/ч

№ Число № Число № Число
марш- поездов в Уэ марш- поездов в Уэ марш- поездов в Уэ
рута движении рута движении рута движении
1 14 15,6 5 10 15,6 9 6 16,8
2 12 15,8 6 14 16,6 10 15 16,4
3 13 17,0 7 18 16,8 11 10 15,8
4 12 16,4 8 20 17,2 12 12 16,8

Среднесетевая эксплуатационная скорость движения в современных городах рекомендуется на уровне 16,5 — 18,0 км/ч для трамвая и 17,0— 18,5 км/ч для троллейбуса. Увеличение ее в плане целесообразно, очевидно, лишь до этих значений. Дальнейший рост скоростей без проведения специальных инженерных мероприятий затруднен и может вступить в противоречие с требованиями безопасности. Исходя из этого, в нашем примере средняя эксплуатационная скорость принята на планируемый год 16,1 км/ч. Коэффициент использования подвижного состава (по выпуску) характеризует долю вагонов, участвующих в движении, в общем инвентарном количестве вагонов в хозяйстве и определяется отношением числа вагоно дней в движении к числу вагоно дней в хозяйстве. На этой стадии расчета число вагоно дней в движении не известно. Поэтому коэффициент использования подвижного состава рассчитывается на основе системы ремонтов подвижного состава, устанавливающей нормы межремонтных пробегов. В oснове действующей системы — нормативы, которые позволяют депо выбирать наиболее подходящие по местным условиям межремонтные периоды и, следовательно, варианты ремонтных циклов, соответствующих этим нормативам и общей продолжительное амортизационного периода;. В рассматриваемом примере ремонтный цикл составляет 16 лет (полный амортизационный период трамвая), что соответствует 1120 тыс. км суммарного пробега. За этот срок по принятой схеме предстоит выполнить 3 капитальных и 8 текущих видов ремонта, а также 88 технических, обслуживаний ТО-2. Сумма целодневных простоев в ремонте и на ТО составит
3 * 22 + 8 *6 + 88 *1,5 = 246 вагоно дней, где 22; 6; 1,5 — нормативная продолжительность капитального и текущего ремонта, а также ТО-2 в днях.
Кроме того, выполняются случайные ремонты, число которых можно определить из анализа отчетных данных за прошлые периоды. Примем для расчета число случайных ремонтов с целодневными простоями равным 16,5 на 1000 вагоно дней в движении. Учитывая необходимость улучшения работы, а также предусмотренное планом обновление подвижного состава на планируемый период, принимаем эту величину равной 16,3. Подсчитаем число вагоно дней в движении за амортизационный период, pазделив суммарный пробег на суточный, равный произведению значении средней продолжительности и эксплуатационной скорости: 1120000: (11,8- 16,1) = 5895.
Следовательно, общее число случайных ремонтов, приходящееся на один вагон за период амортизации, составит 5 895 * 16,3 : 1 000 = 96. Продолжительность простоя в случайном ремонте устанавливается по факту. Для данного случая она принята равной 8 дням. Тогда суммарный простой в ремонте и на обслуживании составит: 246 + 96 -8 = 1014 вагоно дней. Как показывает практика, при расчете целесообразно учитывать некоторый резерв исправных вагонов. Принимаем его равным 4,6 %, т.е. 5 895 * 0,046 = 272 вагоно дня. Таким образом, количество вагоно дней в хозяйстве составит 5895+ 1014 + 272 = 7181 и коэффициент использования подвижного состава 82,1 %.
В отдельных случаях коэффициент использования подвижного состава можно рассчитать непосредственно по графику ремонта, определяя конкретное количество ремонта и соответствующие простои на данном предприятии. Расчет выполняется обычно в табличной форме, причем методика его аналогична описанной выше. Следует отметить, что оба метода не учитывают целодневных простоев вагонов в ожидании ремонта вследствие недостаточной мощности ремонтной базы или отсутствия необходимых...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.