На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая PR и отношения с государством

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………….…3
1. PR – определение, цели и задачи…………………………………………….4
2. Государственная коммуникация: теоретическая модель и региональная практика………………………………………………………………….………..6
3. Особенности деятельности PR-службы в органах
государственной власти…………………………………………………………14
Заключение……………………………………………………………………….23
Список литературы………………………………………………………………25


Введение

В современном обществе значение PR-сложно переоценить, любая структура, будь то коммерческая или некоммерческая организация, орган государственной власти или местного самоуправления для своего успешного функционирования должен учитывать мнение и настроение как своих собственных сотрудников, так и тех, с кем он связан многочисленными видами зависимости.
Целью настоящей работы является систематизация существующих знания в области взаимоотношений PR и государства.
В рамках поставленной цели предлагается решить следующие задачи:
- определить цели и задачи PR в разрезе коммерческих организаций и государственных структур;
- определить особенности государственных коммуникаций;
- рассмотреть деятельность PR-служб в государственных органах.
Объектом исследования является PR – как механизм взаимодействия.
Предметом исследования является совокупность знаний в области взаимоотношений между государством, обществом и бизнесом с позиции выстраивания коммуникаций.
Теоретической основой для работы служат теоретические и практические материалы по дисциплине «Связи с общественностью» и данные профессионального PR –портала www.sovetnik.ru



1. PR – определение, цели и задачи

PR (англ. public relations - связи с общественностью) - деятельность, направленная на достижение эффективной коммуникации как внутри организации, так и между организацией и общественностью.
Целью PR является достижение эффективной коммуникации, а главной задачей PR выступает организация эффективного коммуникативного пространства общества. PR традиционно рассматривают с двух точек зрения: с одной стороны, как систему методов и приемов, посредством которых достигается эффективная коммуникация, а с другой - как подразделение, службу, ориентированную на эффективную коммуникацию с общественностью, то есть (в данном контексте) с внешней и внутренней средой организации.
В более широком смысле PR - это процесс содействия установлению взаимопонимания и доброжелательных отношений между личностью, организацией и другими людьми, группами людей, обществом в целом посредством распространения разъяснительных материалов, обмена информацией и анализа общественной реакции. "Американское общество PR" так видит свои задачи: "PR помогает комплексному, плюралистическому обществу принимать решения и функционировать более эффективно путем достижения взаимопонимания между группами и учреждениями. Она помогает гармоничному сочетанию частных и общественных интересов" .
Отдельной сферой PR-деятельности являются внутренние коммуникации - построение гармоничных и доброжелательных отношений с собственными работниками. Особая роль традиционных и электронных СМИ в современном обществе определяет и особую значимость отношений любой организации со СМИ. Современный мир подчинен следующему правилу: реальное событие только тогда существенно, когда о нем широкой публике рассказали средства массовой информации. Поэтому, с одной стороны, организация стремится передать информацию о себе в СМИ, а с другой - отследить содержание массовых коммуникаций по ряду вопросов, в том числе и о себе самой (мониторинг СМИ). К основным сферам деятельности пресс-службы организации, кроме мониторинга, относятся: распространение информации о деятельности организации, ее оперативное взаимодействие со СМИ; организация пресс-конференций и брифингов, подготовка интервью должностных лиц организации для СМИ; информационно-аналитическое обеспечение сотрудников организации по вопросам, затрагивающим ее интересы; создание информационного банка данных, фонотеки, видеотеки, отражающих общественно значимую деятельность организации. PR относятся к маркетинговым коммуникациям, так как нацелены на специализированные, сегментированные аудитории, однако по ряду позиций существенным образом отличаются от других маркетинговых коммуникаций.
Так, PR отличаются от "маркетинга" тем, что продвигают не столько продукт на рынке, сколько саму организацию в глазах общественности, причем если маркетинг использует платное средство информирования - рекламу, то PR практически бесплатны для организации. В отличие от рекламы PR призваны выходить на широкую публику, а не на узко очерченный круг потенциальных покупателей. Кроме того, если реклама видит в человеке клиента-потребителя и стремится спровоцировать желание сделать покупку, то PR адресуются к человеку как к существу социальному с целью вызвать его доверие. Многие специалисты видят отличия PR от рекламы еще и в том, что не все организации используют рекламу, чего нельзя сказать о PR (к примеру, органы государственной власти, президентская администрация, правительство не занимаются рекламой, в то время как PR входят в круг их интересов).
Конкретное содержание PR-мероприятий зависит от сферы действия данного PR-подразделения и групп общественности, с которыми ведется работа. Так, главное назначение связей с общественностью в сфере бизнеса - формировать благоприятное мнение общественности об организации путем создания представления о том, что организация производит и реализует товар или услуги в интересах покупателей, для удовлетворения рыночных потребностей, а не только ради получения дохода.
Основной задачей PR в отношениях с государством в данном случае будет лоббирование, то есть влияние организации на принятие решений властными структурами. Для этого используются различные механизмы:
• формирование общественного мнения и оказание давление на органы государственной власти посредством СМИ;
• создание дружественных связей с органами государственной власти путем оказания различного рода помощи и поддержки (спонсорство, поддержка действия органов государственной власти руководством компании, благотворительность, патронаж).
Если в случае с давлением, компания опирается на поддержку сформированного общественного мнения и таким образом воздействует на органы государственной власти, то во втором, происходи манипулирование общественным сознанием, путем сращивания интересов бизнеса и власти.
Остановимся подробнее на практике применение PR в органах государственной власти подробнее.

2. Государственная коммуникация: теоретическая модель и региональная практика

Государственная коммуникация является регулирующим и координирующим механизмом во взаимоотношениях государства и общества, обеспечивая стабильность и эффективность функционирования общественного организма в целом. Государственная коммуникация призвана выполнять следующий ряд функций :
• консервативную, направленную на сохранение статус-кво государственной системы, способствующей стабильному существованию социального организма;
• координирующую, призванную обеспечивать координацию властных воздействий субъекта управления в соответствии с параметрами объекта управления, и их возможными изменениями;
• интегрирующую, связанную с осу...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.