Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Анализ правления предприятием ООО «Гурман»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):





Контрольная работа по менеджменту

«Анализ правления предприятием»

Содержание:

1. Характеристика предприятия 3
2. Социально-техническая база предприятия 5
3. Анализ внутренней среды 9
4. Анализ внешней среды ООО «Гурман» 10
5. Целевая система организации 11
6. Организационная структура ООО «Гурман» 12
7. Организационная культура 17
8. Прогноз дальнейшего развития предприятия 18

1. Характеристика предприятия

Объектом практического исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Гурман». ООО «Гурман» было создано в 1996 году как общество с ограниченной ответственностью. Основным направлением деятельности общества является производство и реализация мясных полуфабрикатов.
Помимо этого общество имеет право на осуществление следующих видов деятельности:
- оптовая, розничная торговля;
- выполнение коммерческой, торгово-закупочной и торгово-посреднической (брокерской) деятельности в среде материальных и интеллектуальных ценностей;
- осуществление операций с недвижимым и иным имуществом и имущественными правами.
- другие виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ.
Место расположения предприятия: Московская обл., г. Красногорск, ул. Комсомольская, д. 43.
Ассортимент выпускаемой предприятием продукции представлен в таблице 1.
Таблица 1
Ассортимент продукции ООО «Гурман»
Наименование продукции Упаковка Вес, кг.
Пельмени «Русские» пакет 0,45
Пельмени «Русские» пакет 0,9
Пельмени «Останкинские» пакет 0,45
Пельмени «Останкинские» пакет 0,9
Бифштекс лоток 0,45
Ромштекс лоток 0,45
Котлеты «Московские» лоток 0,45
Вареники с творогом лоток 0,45
Вареники с картофелем и с грибами лоток 0,45
Вареники с картофелем и луком лоток 0,45
Финансовое состояние предприятия можно охарактеризовать как стабильное. Динамика основных показателей его деятельности представлена в таблице 2 и на рисунке 1.
Таблица 2
Финансовые результаты деятельности ООО «Гурман»
Показатели 2002 2003 2004
Выручка от реализации продукции, тыс. руб. 24509 26845 27128
Себестоимость реализованной продукции, тыс. руб. 17462 17990 18210
Валовая прибыль, тыс. руб. 7047 8855 8918
Чистая прибыль, тыс. руб. 6003 6526 7011


Рис.1. Динамика финансовых результатов ООО «Гурман»
На основании представленных данных можно сделать вывод, что предприятие развивается достаточно успешно, наблюдается рост финансовых результатов его деятельности.
Характеризуя сегмент рынка необходимо отметить следующие, основными потребителями продукции является та часть населения, которая ограничена во времени для самостоятельного приготовления пищи (холостяки, деловые женщины и др.).
Рассмотрим теперь, какую долю рынка занимает предприятие.
По данным Института аграрного маркетинга в 2003 году в Московской области было произведено мясных полуфабрикатов – 267 тыс. тонн.
За аналогичный период ООО «Гурман» было произведено и реализовано 2109 тонн мясных полуфабрикатов (не включая такие виды продукции как вареники с творогом, картофелем и др.).
Таким образом, доля предприятия в сегменте мясных полуфабрикатов составляет: 2109/267000 = 0,79%.

Рис.2. Доля предприятия на рынке мясных полуфабрикатов
Характеризуя проблемы, которые стоят перед предприятием на данном этапе развития, необходимо отметить следующее:
1. планируется увеличение объемов реализации продукции, однако производственные мощности предприятия используются максимально;
2. растет конкуренция на рынке мясных полуфабрикатов, что требует от предприятия разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности;
3. наблюдается рост цен на энергоносители и топливо, что ведет к росту издержек.

2. Социально-техническая база предприятия

Материально-техническая база предприятия представлена следующими видами основных средств:
1.Производственные и административные здания:
— Здание цеха по производству мясных полуфабрикатов;
— Здание цеха по производству прочих полуфабрикатов;
— Административное здание.
2.Транспортные средства:
— Автомобили грузовые в количестве 3 шт.;
— Автомобили легковые в количестве 2 шт.
3.Производственное оборудование:
— Пила ленточная фирмы КТ;
— Автоматическая ломтерезка фирмы КТ;
— Волчок фирмы PSS;
— Фаршемешалка фирмы АМВ;
— Автомат котлетоформовочный фирмы Deighton;
— Машина для нанесения панировки фирмы Deighton;
— Конвейерная фритюрница фирмы Deighton;
— Пельменный автомат фирмы Harbin;
— Упаковочная машина фирмы Lavezzini;
— Морозильные лари;
— Шкафы.
4.Офисная техника и офисная мебель.
В стоимостном выражении капитал и ресурсы предприятия представлены в таблице 3.
Т...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.