На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Бизнес-планирование, оперативно-календарное планирование цели, задачи, расчетные данные

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Контрольная работа по менеджменту

Содержание:
Задание 1 3
Задание 2 11
Задание 3 18
Список литературы 21
Задание 1
Бизнес-планирование, оперативно-календарное планирование: цели, задачи, расчетные данные. Какие типы менеджмента выделяют в зависимости от длительности наступления последствий для объекта менеджмента и среды?

Планирование (прогнозирование) заключается в систематическом поиске возможностей действовать и в прогнозировании последствий этих действий в заданных условиях (см. цикл управления). Схематично система планов и прогнозов предприятия представлена на рисунке 1.

Рис.1. Система прогнозов и планов предприятия
Критерии выбора формы планирования (принципы планирования):
— полнота (требуется учесть все);
— детализация (глубина ее определяется целью планирования);
— точность;
— простота и ясность;
— непрерывность;
— эластичность и гибкость (использование плановых резервов, учет множественности возможных альтернатив, отсрочка деталей планирования до выяснения обстановки, вариантность);
— выравнивание при планировании (учет «узких мест»);
— экономичность.
При оценке экономичности планирования следует учесть его полезность (что обычно трудно) и затраты на планирование.
Подход менеджмента к планированию может быть осуществлен постановкой критериев и задач планирования, определением средств планирования, методов согласования планов, направлений и методов планирования.
Следует четко определить:
— объект планирования (что планируется),
— субъект планирования (кто планирует),
— период (горизонт) планирования (на какой срок),
— средства планирования (например, компьютерное обеспечение),
— методику планирования (как планировать),
— согласование планов (каких, с кем и на каких условиях).
Различают:
1. последовательное планирование (новый план составляется по истечении срока действия предыдущего);
2. скользящее планирование (по истечении части срока действия предыдущего плана производится его ревизия на оставшийся период и составляется новый на период после окончания всего срока предыдущего и т.д.);
3. жесткое планирование (конкретно указываются все цели и мероприятия);
4. гибкое планирование (учитывается возможность возникновения неоднозначных условий и пересмотра плана с их учетом).
В принципе любая фирма имеет иерархию планов. В ряду соподчиненности можно различить следующие виды планирования:
— общее (долгосрочное основополагающее, концепция фирмы);
— стратегическое (долгосрочное развитие фирмы, сфер быта, производства, НИОКР, персонала);
— тактическое (условий хозяйственных операций - производственных мощностей, средств производства, капиталов, инвестиций, персонала и т.д.);
— оперативное планирование (конкретных действий на краткосрочный период).
Основными признаками стратегического планирования являются:
1. цель планирования - долгосрочное обеспечение существования и обеспечения реализации миссии фирмы;
2. носитель идеи планирования - высший менеджмент;
3. проблемы планирования - отсутствие надежности и структурирования;
4. горизонт планирования – длительные сроки;
5. охват - глобальный, широкий спектр альтернатив;
6. принципы - изменение окружающей обстановки (контролируемые факторы).
Обычно важнейшие вопросы планирования - рынки сбыта.
Такое планирование включает:
— выработку стратегии,
— стратегическое планирование производственной программы,
— планирование развития потенциала,
— планирование развития структуры потенциала.
Тактическое планирование осуществляется на основе стратегического и является ядром осуществления стратегических планов (горизонт 1-5 лет). Оно касается в первую очередь финансирования, инвестиций, средних сроков сбыта, МТС, персонала.
Отличительными чертами оперативного планирования являются:
— носитель идей планирования - средние и низшие уровни менеджмента;
— задача планирования - обеспечение относительной надежности и относительного структурирования;
— горизонт - короткие и средние сроки;
— глубина - детализация планов;
— диапазон - ограниченный спектр альтернатив;
— основа - созданный потенциал.
Оперативным планированием охватываются отдельные функциональные области предприятия.
При планировании решается множество проблем, основные причины появления которых: особенности исходного состояния (проблемы планирования плохо структурированы, их тяжело определить и измерить); особенности конечного состояния (характер влияния на цели и ресурсы при планировании не определен, а проявит себя только в будущем, множественность целей); проблемы альтернатив (имеется неопределенность в отношении имеющихся альтернатив, поиск других требует времени и средств); проблемы инструментария (выбор наиболее оптимального); большое число лиц, участвующих в планировании; ответственность; проблема контроля (в ходе составления, выполнения и корректировки).
Отдельно следует рассмотреть вопросы, связанные с бизнес-планированием.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом как для вновь создаваемых фирм, так и для действующих, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план побуждает предпринимателя тщательно изучить каждый элемент предполагаемого рискового рыночного занятия. Наверняка в этом процессе обнаружится множество слабых мест и проблем, устранению которых приде...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.