На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Планирование объема производства и реализации продукции на предприятии ООО «Злато»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Заказ № 1764

Планирование объема производства и реализации продукции на предприятии


Контрольная работа


Содержание

Введение
Глава1 Теоретические аспекты планирования.
1.1.Необходимость планирования в условиях
рыночной экономики
1.2 Роль, значение и содержание плана организации.
Глава 2 Современное состояние планирования на ООО «Злато».
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.
2.2 Организация планирования на предприятии.
Глава III. Совершенствование системы планирования.
3.2 Совершенствование системы планирования.
Заключение.
Литература
Приложения


Введение

За последние 30 лет в экономике России увеличивался разрыв в темпах экономического и научно-технического роста по сравнению с развитыми странами Запада. Это обусловлено наследием централизованной плановой экономики в бывшем СССР.
В 70-е годы в экономике стали нарастать негативные явления, которые не только не смягчились, но и усилились в начале 80-х годов.
Экономика по инерции продолжала развиваться в значительной мере на экстенсивной основе, ориентируясь на вовлечение в производство дополнительных финансовых, материальных и организационных ресурсов.
Проблема осложнилась еще и тем, что вторая половина 80-х годов стала переломным моментом не только в экономической, но и в политической жизни общества. И до настоящего времени экономика продолжает испытывать влияние целого комплекса факторов и тенденций
Среди этих факторов основное место занимал распад СССР, который привел к разрыву экономических связей между бывшими союзными республиками, что привело к появлению проблем, связанных с производством и сбытом продукции.
Когда-то планирование в России было сконцентрировано в Госплане, а потом потеряло всякий смысл из-за непредсказуемости процессов. Долгосрочное корпоративное планирование рынков в российских компаниях стало скорее исключением, чем правилом.
К сожалению, новации в этой области присущи либо компаниям, возникшим и развивающимся в условиях экономических реформ, либо заносятся с Запада в виде идей консультантов вместе с требованиями головных офисов западных компаний к своим российским отделениям.
Зарождение рынка привело к изменению отношений между государством и предприятиями в целом в сторону уменьшения опекунской роли государства в вопросах перспективного развития предприятий. Правительство России вынуждено было провести перестройку управления экономикой в соответствии с рыночными отношениями. Большое значение для преобразования хозяйственного механизма имело принятие ряда законов, в частности Закона РФ «О государственном предприятии (объединении)» и Закона РФ «О собственности», которые увеличили хозяйственную самостоятельность предприятий в производственной деятельности, законодательно утвердили появление частной собственности и в связи с этим привели к кардинальным изменениям в стратегии выживания как существующих, так и вновь нарождающихся форм хозяйствования.
В условиях рыночных отношений предприятия стали свободны от опеки со стороны государства, но резко повысилась их ответственность за экономические и финансовые результаты работы. Предприятия начали осуществлять свою деятельность на началах коммерческого расчета, при котором расходы должны покрываться за счет собственных доходов. Главным источником производственного и социального развития трудовых коллективов стала прибыль . Разгосударствление финансов Российской Федерации имело двоякие последствия: с одной стороны, у предприятий появилось больше возможностей для коммерческой и творческой деятельности, они освободились от заботы государства и стали стремиться к удовлетворению потребностей своих клиентов путем повышения качества продукции и снижения цен на нее; с другой стороны возник резкий дефицит финансовых ресурсов, без привлечения которых невозможна нормальная деятельность хозяйствующего субъекта.
Управление финансами предприятия стало невозможно без эффективного планирования его производственной деятельности. Ускорение организации выпуска новой продукции в современных экономических условиях выступает в качестве важнейшего инструмента удовлетворения запросов потребителей. Ограниченность материально-финансовых ресурсов усиливает роль правильного выбора приоритетов деятельности хозяйствующего субъекта.
Таким образом, планирование деятельности предприятия любого вида деятельности по прежнему остается актуальным.
Целью данной работы является установление и обоснование целей и задач планирования анализируемого предприятия. Объектом исследования является ООО «Злато»
Предмет исследования – цель и задачи планирования объема производства и реализации продукции на предприятии
Основные задачи данной работы состоят в следующем:
1.Необходимость планирования в условиях рыночной экономики;
2. Современное состояние планирования
3.Совершенствование системы планирования
В данной работе использованы материалы периодической и специальной литературы.


Глава1 Теоретические аспекты планирования.
1.1.Необходимость планирования в условиях
рыночной экономики

Предприятия в современных условиях стали уделять все большее внимание развитию перспективного планирования как инструменту централизованного управления. Такое планирование, охватывающее период от 10 до 20 лет (чаще 10-12 лет), предусматривает разработку общих принципов ориентации фирмы на перспективу (концепцию развития); определяет стратегическое направление и программы развития, содержание и последовательность осуществления важнейших мероприятии обеспечивающих достижение поставленных целей. Перспективное планирована помогает принимать решения по комплексным проблемам деятельности фирмы в международном масштабе: определение направлений и размеров капиталовложений и источников их финансирования;
внедрение технических новшеств и прогрессивной технологии;
диверсификация производства и обновление продукции;
формы осуществления заграничных инвестиций в условиях приобретения НОВЫХ предприятий; совершенс...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.