На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Признаки и истоки культуры управления

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):





Контрольная работа
«Признаки и истоки культуры управления»



Содержание

Глава 1. Истоки культуры управления 3
Глава 2. Признаки культуры управления 13
Список использованной литературы 17



Глава 1. Истоки культуры управления

Принципы управления были объектом внимания всех известных мыслителей. Понятие «власть» возникло в древнегреческих городах, когда появилась потребность регулирования взаимоотношений граждан и достижения их общих интересов. Отсюда и зародилась власть как насильственная деятельность, выражающая интересы и волю тех или иных субъектов, оказывающая регулирующее воздействие на поведение людей.
Одну из первых теорий управления создал Конфуций (551-478 до н. э.) . Он разработал концепцию благородного человека не по происхождению, а благодаря воспитанию и самосовершенствованию. Древнегреческий философ Платон (427-347 до н. э.) трактовал государство как максимально возможное воплощение идей мира в земной общественно-политической жизни.
«Политика» Аристотеля (384-322 до н. э.) начинается словами: «Всякое государство представляет собой некую форму общежития». Политическое устройство предполагает власть закона. «Закону страсть не причастна». Аристотель подчеркивал, что «государство по своей природе - множество, оно состоит из многих частей». Одни народы поддаются только деспотической власти, другие могут жить и при царской власти, а для иных нужна свободная политическая жизнь. Аристотель ввел классификацию форм политического устройства, включающую три правильные (монархия, аристократия, полития) и три неправильные формы (тирания, олигархия, демократия) .
В эпоху Возрождения наиболее известными в теории устройства государства стали работы флорентинца Никколо Макиавелли. В своей работе «Государь» (1513) он отмечал, что «судьба предопределяет половину наших действий, а другой половиной или около того она предоставляет управлять нам». Макиавелли ввел личную энергию, которая проявляется у человека как сила, предприимчивость, доблесть. «Массы, - отмечал он, - не хотят, чтобы ими командовали и угнетали, а знать, напротив, стремится властвовать и порабощать народ» .
В 70-х гг. XVIII в. при создании США были приняты важнейшие документы, регламентировавшие свободу личности как важнейшую политическую ценность. Этими документами стали Декларация независимости, Конституция США, Билль о правах.
Типы господства, введенные немецким экономистом М. Вебером, предусматривают выделение трех типов: традиционное, легитимное и харизматическое. Они опираются на характер власти.
Классификация, основанная на степени соучастия населения в ее осуществлении, предполагает выделение следующих типов:
• олигархия (власть немногих лиц или групп);
• этнократия (власть отдельной национальности и ее представителей);
• теократия (власть религиозных групп);
• технократия (власть требований производства, без учета в полной мере политических и социальных требований);
• охлократия (власть, основанная на примитивных и популистских массовых настроениях).
Теория и практика менеджмента постоянно развивалась. Этот процесс непрерывен, так как менялись цели, стратегия и способы организации, накапливался опыт деятельности.
Школа научного управления зародилась с работами Фредерика Уинслоу Тейлора (1856-1915). «Тейлоризм - это скала, на которой мы воздвигаем нашу дисциплину» . Система Тейлора заложила основы научной организации труда, через «создание многочисленных правил, законов и формул, которые заменяют личное суждение работника и которые могут быть с пользой применяемы только после того, как будет произведен систематический учет, измерение их действия» . Тейлор ввел расчленение трудового процесса на отдельные элементы с целью их анализа и наилучшего освоения.
Наряду с Тейлором основы научной школы определили работы Фрэнка и Лилии Гилберт, Генри Ганта. Они разработали элементы научной организации труда на уровне отдельных движений и операций . Основные направления деятельности школы:
• анализ элементов трудовых процессов;
• разработка принципов подбора работников,
• разработка систем обеспечения ресурсами в процессе труда;
• разработка систем стимулирования труда.
Административная, или классическая школа управления ориентируется на создание универсальных принципов управления, реализация которых обязательно приведет к успеху. Первыми представителями этой школы являются Г. Эмерсон, А. Файоль, М. Вебер, Г. Форд, А. А. Богданов, А. К. Гастев.
Основные направления деятельности школы:
• развитие пр...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.