На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Сущность стратегического планирования как концепции управления организацией в сложных быстроменяющихся условиях.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2012. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Сущность стратегического планирования как концепции управления организацией в сложных быстроменяющихся условиях.

На протяжении многих лет большинство руководителей как российских, так и западных предприятий в преддверии закрытия отчетного периода мучаются одним и тем же вопросом: насколько фактическое состояние дел соответствует ожиданиям акционеров? Как максимально приблизиться к заданным целевым установкам? Как учесть великое множество внешних и внутренних факторов, способных повлиять на эффективность различных подразделений - производства, сбыта, маркетинга? И как это сделать в условиях нестабильной экономической ситуации, динамичного развития рынка и обострения конкурентной борьбы?
Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации. Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями.
Задачи планирования определяются самостоятельно в зависимости от деятельности, которой занимается бизнес единица. В целом же задачи стратегического планирования любой фирмы сводятся к следующему:
• планирование роста прибыли;
• планирование издержек предприятия, и, как следствие, их уменьшение;
• увеличение доли рынка, увеличение доли продаж;
• улучшение социальной политики фирмы.
Таким образом, основной задачей планирования является получение максимальной прибыли как результата деятельности и осуществления его важнейших функций: планирование маркетинга, производительности, инноваций и другого.
В условиях меняющейся экономической и социальной среды – условия неопределенности - сущность стратегического планирования заключается в адаптации компании к изменяющимся рыночным условиям. В этом случае, залог успеха компании – разработка такой стратегии, при которой действия и внутренняя структура оптимально соответствуют внешним условиям.
Очень часто внезапные внешние изменения потрясают основы рынков. В научной литературе для этого существует термин «стратегическое окна» или «смена парадигм». Когда на рынке происходят резкие изменения, главная стратегия действующих лидеров рынка состоит в том, чтобы мобилизоваться прежде, чем конкуренты закрепятся на рынке. А стратегия новичков – воспользоваться появившимся шансом и занять свою нишу.
Однако, объемы информации, накапливаемой внутри организации и поступающей извне, стремительно растут. Задача руководителя - правильное ее использование для понимания тенденций рынка, минимизации рисков, оптимизации взаимодействия с партнерами и клиентами, совершенствования бизнес-процессов, а также определения способов более эффективного ведения бизнеса. Планирование как инструмент управления просто необходимо людям, принимающим решения на каждом уровне по всей вертикали организации. Планы становятся инструментом проведения в жизнь стратегических и тактических инициатив руководителя. Процесс планирования позволяет оценить, какие ресурсы требуются для достижения тех или иных стратегических целей, направленных на получение прибыли, увеличение доли на рынке и повышение капитализации...
Ведущие компании решают эту задачу, используя передовые методологии и современные программные решения. Их опыт показывает, что система планирования, позволяющая адекватно и своевременно реагировать на изменения условий ведения бизнеса, должна иметь следующие характеристики:
• согласованность процесса планирования со стратегическими задачами развития компании;
• непрерывный характер планирования, которое используется в качестве повседневного инструмента управления;
• возможность планирования различных вариантов развития, прогнозирование и анализ ситуаций по принципу "что будет, если?".

Реализация каждого из этих принципов в отдельности не решает проблемы. Во взаимосвязи же они позволяют построить систему, предоставляющую руководству рычаги эффективного управления в условиях "экономической непогоды". Система строится в соответствии со спецификой конкретного бизнеса, ее создание включает решение ряда задач, начиная с разработки методологии и заканчивая внедрением программных решений.
Согласование процесса планирования со стратегией компании особенно актуально в сегодняшнем изменчивом экономическом климате: планы и бюджеты, разработанные в соответствии с долгосрочными целями, определяют, в какой степени динамика развития бизнеса отвечает корпоративной стратегии. Своевременный доступ руководства к необходимой информации, поступающей из подразделений и представленной в удобном виде, позволяет вовремя реагировать на изменение ситуации на рынке. Принятое решение должно быть оперативно передано в подразделения в понятных для линейных менеджеров терминах - в виде скорректированных плановых и бюджетных показателей. Связь планирования с корпоративной стратегией обеспечивает единое понимание долгосрочных задач развития на всех уровнях организации и позволяет определить эффективные пути их реализации.
По результатам исследований, проведенных рядом аналитиков, только от 10 до 15% компаний увязывают процесс планирования со стратегическим планом, и лишь около 35% согласуют финансовые планы и бюджеты. Это означает, что в большинстве организаций между целями, сформулированными в стратегическом плане, и возможностями бюджета существует огромный разрыв. А в результате создается ситуация, когда, как говорится, из-за деревьев не видно леса: например, погоня за выполнением плана по прибыли в рамках отведенного бюджета может привести к потере доли на рынке (если, скажем, искусственно завышаются цены на продукцию).
Каким бы логичным ни был на первый взгляд разработанный в итоге план, незначительные погрешности способны привести к серьезным отклонениям от стратегии. Как правило, причина здесь в том, что планы создавались на разных уровнях организации в разное время и согласованы между подразделениями не на 100%, как требуется.
Предотвращение подобных ситуаций требует, во-первых, выработки стратегического плана и, во-вторых, согласования планирования и бюджетирования с корпоративной стратегией. Согласованности можно достичь с помощью системы оценок, позволяющих контролировать соответствие динамики развития долгосрочным целям и в случае отклонений оперативно принимать корректирующие решения.
В отличие от традиционных финансовых критериев (объем продаж, себестоимость, прибыль), отражающих состояние бизнеса на определенный моент времени в прошлом, такие системы включают нефинансовые показатели, позволяющие оценить такие факторы, как удовлетворенность клиентов, качество предоставляемых продуктов/услуг, текучесть кадров, доля компании на рынке и т. д. Примерами подобной системы оценок являются карта сбалансированных показателей (Balanced ScoreCard) и ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicators), уже более 10 лет используемые ведущими компаниями и реализованные во всех современных программных решениях для планирования и управления эффективностью...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.