На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема №3 «Понятие стратегического менеджмента»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Контрольная работа Стратегический менеджмент
Тема №3 «Понятие стратегического менеджмента»

Содержание:
Введение 3
1. Сущность, задачи и виды стратегического менеджмента 4
2. Обоснование необходимости использования инструментов стратегического менеджмента в современных условиях 14
Заключение 19
Введение
Изменения в социально-политической и экономической жизни страны потребовали кардинальной перестройки всей системы управления. В настоящее время продуктивно руководить производственно-хозяйственной деятельностью могут только специалисты-управляющие (менеджеры), для которых работа в условиях рынка в соответствии с его требованиями и законами (маркетинг) - это образ мышления и действия.
В литературе встречаются самые разные определения понятия «менеджмент», что объясняется его многоплановостью, тесным переплетением теории и практики. Менеджмент представляет собой целостную, комплексную систему, которая постоянно развивается и совершенствуется.
Современный менеджмент существует и развивается в условиях рыночной экономической системы. В развитых странах под ней понимается смешанная экономическая система, то есть способ организации экономической жизни.
В современных условиях развития рыночной экономики большое значение имеет развитие на предприятиях стратегического менеджмента. Разрабатывая стратегию предприятия, менеджер стремится сделать предприятие рентабельным и конкурентоспособным. Чтобы в условиях рынка оно могло не только удержаться на плаву, но и ритмично развиваться, выпуская продукцию, пользующуюся спросом на рынке.
Цель данной работы изучить особенности стратегического менеджмента.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач: рассмотрение подходов к понятию стратегический менеджмент, характеристика его целей и задач, рассмотрение формирования стратегии предприятия, обоснование необходимости использования инструментов стратегического менеджмента.
1. Сущность, задачи и виды стратегического менеджмента
Менеджмент (управление) - воздействие одного лица или группы лиц (менеджеров) на другие лица для побуждения действий, соответствующих достижению поставленных целей при принятии на себя менеджерами ответственности за результативность воздействия (рисунок 1).


Рис.1. Кольцо управления
Менеджмент как наука, возникшая на базе практического опыта управления, опирается на всю сумму знаний об управлении, накопленных человечеством, и содержит концепции, теории, принципы, способы и формы управления.
Основными задачами этой науки являются:
1. объяснение природы управленческого труда;
2. установление причинно-следственных связей в этой области;
3. выявление факторов и условий эффективности совместного труда;
4. разработка методов эффективного оперативного управления;
5. прогнозирование событий, разработка методов стратегического управления и политиками организации.
Стратегия - образ организационных действий и управляющих подходов, используемых для достижения целей организации.
Стратегический менеджмент распространяется на долгосрочные цели и действия компании. Можно сказать, что формулировка стратегии (образа действий) и ее четкий инструментарий являются ядром управления и наиболее верным признаком хорошего менеджмента компании.
Охарактеризуем основные концептуальные подходы к определению понятия менеджмент.
В научной и методической литературе представлено достаточное количество вариантов определений стратегического менеджмента, которые акцентируют внимание на тех или иных аспектах этого сложного управленческого процесса. Однако все они сводятся к одному из трех подходов (или их комбинации):
• анализ окружения, акцентирующий внимание на параметрах организационного окружения;
• цели и средства, основывающиеся на определении долгосрочных целей организации и путей их достижения;
• деятельностный подход, ставящий во главу угла деятельность по реализации стратегии.
Рассмотрим более подробно их содержание.
1. Анализ окружения. Примером такого подхода может служить определение, предложенное А. Роувом с соавторами, согласно которому стратегический менеджмент является «процессом принятия решений, который объединяет внутренние организационные возможности с угрозами и благоприятными возможностями, предоставляемыми внешней средой». Подобным образом определяют стратегический менеджмент также и Д. Шендел, и К. Хаттен. Они рассматривают его как «процесс определения и установления связи организации с ее окружением, состоящий в реализации выбранных целей и в попытках достичь желаемого состояния взаимоотношений с этим окружением посредством распределения ресурсов, позволяющего эффективно и результативно действовать организации и ее подразделениям».
Этот подход тесно связан с методами стратегического планирования, привлекателен своей простотой в понимании последовательности действий менеджеров - разработчиков стратегии, а также ясными и относительно несложными методологическими установками. Однако при его использовании зачастую внутренние возможности организации остаются незадействован...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.