На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Техника продаж дайвинг тура экстремального вида туризма

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 27.09.2012. Сдан: 2006. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Реферат по дисциплине:
«Экстремальный туризм»


На тему: «Техника продаж дайвинг тура – экстремального вида туризма»


Выполнила студентка ВТК
Группы ТУР З-1
Чекалова М. Ю
Проверила преподаватель:
Зоткина Мария Федоровна


2006 год

Содержание:

Введение 3
Глава 1 Порядок продажи дайвинг тура в туристическом агентстве 4
1.1. Продажа дайвинг тура 4
1.2. Классификация клиентов дайверов для туристической фирмы 5
Глава 2 Тонкости продаж и страны для дайвинг туров 8
2.1. Страхование дайвинг поездки и обучение дайвингу новичков 8
2.2. Страны дайвинг туризма 9
Заключение 10
Список литературы 11

Введение

В последние годы люди насытились обычными туристическими поездками, включающими в себя только обычную экскурсию по городу, им надоедают шопинг туры, поездка на море, они хотят чего то необычного, нового.
Актуальность темы: Становится очень популярным дайвинг туризм. Опасный водный экстремальный вид отдыха.
Дайвинг это погружение на глубину реки или моря с целью увидеть подводный мир и испытать новые ощущения.
Погружение проводится в специальном снаряжении, после прохождения обучения в дайвинг центрах.
Дайвинг опасен, если не подготовится к нему и не знать мест погружения.
Мало того, что может подвести снаряжение, так и еще можно попасть на агрессивных обитателей моря: мурен, акул, ядовитых рыб и тд.
Здоровье не всем позволяет погружаться на глубину моря.
При продаже дайвинг тура. Прежде всего, нельзя забывать, что дайвинг - это хобби.
Любому дайверу будет приятней улыбка и шутки, нежели официальный тон и натянутая вежливость.
Хотя, конечно, все люди разные, и любое правило подтверждается исключениями.
Цель данной работы: Изучить продажу дайвинг тура и особенности клиента дайвера.
Задачи, которые необходимо решить для достижения цели:
1) анализ схемы продажи дайвинг тура,
2) анализ психологии клиента.
Объект исследования: Дайвинг тур и особенности его продаж.


Глава 1 Порядок продажи дайвинг тура в туристическом агентстве

1.1. Продажа дайвинг тура

Можно использовать следующую простую схему: когда клиент определился со страной отпуска (которая входит в одну из вышеназванных категорий), задайте ему вопрос: «Собираетесь ли вы нырять?». Наиболее вероятные варианты ответа:
«А что такое дайвинг? Я не пробовал даже...»
Отвечаем: Ну как же так? Это же очень интересно, тем более, вы едете в такую страну - (см. список). Давайте мы вас обучим! Это просто и не займёт много времени, а положительных эмоций доставит много!
Обязательно предложите обучение дайвингу по наиболее удобной для клиента схеме. Можно пройти теорию и практику в родном городе, а самое интересное - «открытую воду» - на месте. А если турист собирается посетить Египет, Таиланд. Доминиканскую республику или другие страны, где есть русскоязычные дайвинг центры, можно предложить полный курс обучения на месте.
Вообще-то я погружаюсь, но не знаю, буду ли в этой поездке...» Отвечаем: А почему нет? (смотрим на список стран). Там стоит погрузиться! Ремепт: Подбираем, как обычно, подходящий клиенту тур, оставив несколько дней на побережье свободными для дайвинга. Если дайвер едет с семьёй, то даме и ребёнку в дни погружений можно предложить интересную экскурсию или даже «интродайв».
Или же они могут просто прокатиться на катере вместе с ныряющим главой семьи, чтобы поплавать над местом погружения с маской и трубкой. Не забывайте, что во многих дайвинг - центрах есть интересные программы для детей от пяти лет. Конечно же, никто там не поведёт ребёнка смотреть на обломки кораблекрушения или гладить мурен.
Его познакомят с основами дайвинга и особенностями подводного мира, а потом он в специальном детском снаряжении, попробует поплавать по поверхности бассейна за руку с инструктором. Что важно, ребёнку совсем необязательно уметь плавать, а массу удовольствия и ярких эмоций он гарантированно получит.
«А что? Вы что-то можете предложить в этой стране?» Отвечаем: Конечно, можем!
Этот вариант – cамый приятный, но, тем не менее, требующий серьёзного подхода к вопросу. Ведь если делать, то делать хорошо! Будет правильным решением взять небольшой тайм-аут подготовку и посоветоваться оператором. Конечно буду! Там, на месте обо всём и договорюсь...» Отвечаем: А зачем договариваться на месте? Мы поможем вам организовать интересные погружения в подходящем вам дайвинг-центре. причём цены выше не станут.
Если на вашем сайте присутствует слово «дайвинг», со временем -начнёте получать звонки следующего содержания: «Хочу поехать понырять в январе. Куда посоветуете?» В этом случае вспоминаем про встречные вопросы: Ваш уровень сертификации? Едут ли с вами сопровождающие? Чего ждёте от дайвинга? На первых порах логичнее всего передавать эту информацию оператору, дальше будет очень приятно отвечать" самим: «Нуу... там сейчас не сезон, здесь вам не очень понравится, а вот здесь...здесь у нас есть отличное предложение по дайв-сафари!»

1.2. Классификация клиентов дайверов для туристической фирмы

VIP-дайверы - дорогой отель, индивидуальные трансферы, дайвинг в самых лучших местах. Как всегда, от них можно ждать любого сюрприза. В Индонезии они снимут трёхпалубную яхту на троих, а на Кубе попросят личного дайв – гида, лодку и автомобиль, чем не исключено, озадачат сам дайвинг центр. Им удобнее всего бронировать дайвинг заранее, чтобы ни о чем не беспокоиться на месте. Стоит с особым вниманием отнестись к тому, с каким дайвинг-центром и в каких местах они будут погружаться.
Клубные дайверы - эти шумные компании очень распространены.
Они вместе давно, много где уже были и сами по себе – небольшой клуб. Среди них вы найдёте дайв мастеров, и только что присоединившихся начинающих. Все вместе - они будут требовать скидки, неожиданно менять программу поездки и состав группы. Их интересуют допустимый вес багажа всевозможных авиакомпаний и высота полета самолётов, стоимость каждой детали подводного снаряжения и литра бензина, им нужны точные данные, где можно найти китовую акулу, а где - осьминога. Но работать с ними всегда увлекательно и интересно!
«Что предложить «клубийцам»? Программы-fly&drive» с объездом самых интересных мест для погружений, комбинированные программы дэйли - дайвинга и дайвинг-сафари. А если в группе больше десяти человек можно предложить им целиком снять яхту и разработать индивидуальный маршрут. Это сложно, но только на первый взгляд. А ведь дайв - сафари - это всегда особая атмосфера: часто бывает так, что вся сафарийная команда», составленная из незнакомых людей, становится друзьями по возвращении..................

Заключение

VIP-дайверы. Стоит с особым вниманием отнестись к тому, с каким дайвинг-центром и в каких местах они будут погружаться.
Клубные дайверы. Программы-fly&drive» с объездом самых интересных мест для погружений, комбинированные программы дэйли - дайвинга и дайвинг-сафари. А если в группе больше десяти человек можно предложить им целиком снять яхту и разработать индивидуальный маршрут.
Индивидуалы обычно ездят парами или группами до четырёх человек. Им подойдёт стандартный пакет погружений (5 дней по 2-3 погружения в день) с небольшими вариациями, и, желательно, возможность сноркелинга для сопровождающих. Лучше предлагать места, известные своим дайвингом.
Отлично подходят комбинированные программы: экскурсионная программа + дайвинг + пляжный отдых или специальные круизы.
Увлечённые дайверы. Таким клиентам отлично подойдут двухнедельное сафари на хорошей, проверенной поколениями дайверов яхте, или разнообразный дэйли-дайвинг, включающий выезды на дальние сайты (дорога до места погружения может занимать от полутора до четырёх часов и за такие выезды, как правило, берут доплату).
Дайверы на пробу». Таким клиентам лучше всего предложить несколько выездов, пусть дальних, но зато на самые интересные дайв-сайты. На самом деле это как раз то, что им нужно.
Если на вашем туристическом сайте присутствует слово «дайвинг», со временем - начнёте получать звонки следующего содержания: «Хочу поехать понырять в январе. Куда посоветуете?».

Список литературы

1. Азар. В. И. Экономика и организация туризма. Методологические вопросы. М. Экономика 2001 год. 182 с.
2. Александрова. А. Ю. Структура туристского рынка. М. пресс – соло. 2002 год. 384 с.
3. Биржаков. М. Б. Введение в туризм. – СПБ. Издательский торговый дом «Герда » 2002 год. 192 с.
4. Бугаков В. П. Особенности маркетинга услуг. Маркетинг в России и за рубежом. 1998 год. №2 с 22.
5. Воронкова. Л. П. История туризма: Учебное пособие. М. Московский психолого – социальный институт; Воронеж. Издательство НПО «Модек». 2001 год. 304 с. (Серия культура и туризм).
6. Гвозденко. А. А. Страхование в туризме, М 2001 год.
7. Гуляев. В. Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. М. Нолидж. 1996 год. – 312 с.
8. Ефремова. М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. М. Издательство «Ось 89». 2001 год. 192 с.
9. Кириллов. А. Т. Маркетинг в туризме. СПб. Издательство С. Петербургского университета. 1996 год. -184.
10. Тонкости продаж. 2006 год. №6.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.