На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Психотехнологии эффективной коммуникаций

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 27.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 3
1. Понятие коммуникации 4
2. Конструктивные и деструктивные конфликты в коммуникации 7
3. Структура эффективной коммуникации 9
Заключение 16
Список использованной литературы 17


Введение

Коммуникация является ведущей формой деятельности для людей многих профессий – психологов и педагогов, менеджеров и продавцов, врачей, тренеров, консультантов. При всем, при том, хороших коммуникаторов мало, хотя технологии эффективной коммуникации давно уже не являются секретом. В чем же загвоздка? Дело в том, что для успешного применения этих технологий большинству людей не хватает двух очень важных вещей. В первую очередь, им не хватает коммуникативной стрессоустойчивости, а во вторую - навыков управления конфликтом. Ведь даже в спокойной обстановке угроза конфликта ощутимо влияет на ход коммуникации, вися дамокловым мечом над собеседниками. И тот из них, кто не готов к жесткому сценарию переговоров, будет скован, напряжен и, соответственно, не эффективен. Исключения есть, но чаще всего это следствие характера отдельных субъектов и условий среды, в которых формировалась их личность. Почему так происходит? Потому, что в большинстве ВУЗов этому вопросу не уделяют достаточного (а часто и никакого) внимания. Не учат этому и в школе. Не учат в семье. И в результате большинство людей в мало-мальски напряженной ситуации не способны эффективно коммуницировать - их просто-напросто «вырубает». Может быть позже, «набив шишки» и «заматерев», они научатся держать коммуникативную нагрузку, научатся «не терять голову» в сложных ситуациях, научатся «разруливать» конфликты, находя точные креативные решения в условиях коммуникативного стресса.
Цель работы: изучение психологии эффективной коммуникации.
Задачи данной работы:
1. Понятие коммуникации;
2. Конструктивные и деструктивные конфликты в коммуникации;
3. Структура эффективной коммуникации.

1. Понятие коммуникации

Коммуникация — процесс и результат обмена информацией. Главная цель коммуникационного процесса заключается в обеспечении понимания передаваемой информации.
Выделяют восемь основных категорий коммуникационного процесса:
отправитель — человек (или группа), желающий сообщить информацию;
сообщение — информация, смысл и идея, которые хочет передать отправитель;
канал — способ, которым передается информация: устно, письменно, невербально, по телефону, через Интернет и т.п.;
код — система знаков и символов, посредством которой передается смысл сообщения. В качестве кода могут выступать слова, произнесенные вслух, написанный текст, жесты, мимика, условные сигналы и т.п.;
контекст — внешняя среда, обстановка, ситуация, наполненные индивидуально различимыми смыслами и ассоциациями;.........


Заключение

Коммуникация — процесс и результат обмена информацией. Главная цель коммуникационного процесса заключается в обеспечении понимания передаваемой информации.
Пути повышения эффективности организационных коммуникаций:
создавайте системы обратной связи;
регулируйте информационные потоки;
предпринимайте управленческие действия, способствующие облегчению обмена информацией по вертикали и горизонтали.
развертывайте системы сбора предложений;
используйте внутриорганизационные информационные системы: корпоративные печатные издания, стенгазеты, стенды, Интранет и т. п.;
применяйте достижения современных информационных технологий.
Коммуникативная стрессоустойчивость и способность управлять конфликтной компонентой коммуникации – необходимые составляющие коммуникативной компетентности! Но не стоит забывать, что эффективность коммуникации, зависит еще от многих факторов. Зависят от вашего психофизического состояния, от мотивированности на данный разговор, от вашего опыта, от знания предмета разговора.
Но той же, а может даже в большей, степени успех в коммуникации зависит от развитости данного человека: от скорости и точности его мышления, от его способности к эмпатии, от его креативности, интуиции, внимательности.
И личностный рост – это универсальный способ повысить свою коммуникативную компетентность. Именно это являют своим примером все выдающиеся коммуникаторы прошлого и настоящего. Из чего следует обнадеживающий вывод: коммуникация может быть успешно использована и как индикатор личной развитости, и как метод личностного роста.

Список использованной литературы


1. Атватер И. Я Вас слушаю. – М., 2004.
2. Беркли-Ален М. Забытое искусство слушать. – СПб, 2007.
3. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб, 2006.
4. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. Под ред. Д.Я. Райгородского. - Самара.: "Бахрах", 2005.
5. Пайнс Э., Маслач К. "Практикум по социальной психологии". – СПб: Издательство "Питер", 2007. – 528 с.: ил. – (Серия "Практикум по психологии")
6. Психология влияния. Хрестоматия. – СПб, 2005.
7. Рогов Е.И. "Психология общения". – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2006. – 336 с.: ил. – (Азбука психологии)
8. Рубинштейн С.Л. "Основы общей психологии". – СПб.: Питер Ком, 2007. – 720 с.: (Серия "Мастера психологии")
9. Столяренко Л.Д. "Основы психологии". – Ростов н/Д.: Издательство "Феникс", 2006. – 736 с.
10. Шибутани Т. "Социальная психология". Пер с анг. В.Б. Ольшанского. Ростов н/Д.: издательство "Феникс", 2007. – 544




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.