Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Выявление особенностей формирования понятий Табличного сложение и вычитание в пределах 20 у младших школьников

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 02.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: 54.

Описание (план):



Содержание

Введение 2
Глава I. Теоретические основы формирования понятий табличного сложения и вычитания 4
1.1. Задачи курса математики в начальных классах. 4
1.2. Таблица сложения однозначных
чисел (с переходом через десяток) 8
1.3. Сложение и вычитание в пределах двадцати 12
Глава II. Методический аспект формирования понятий табличного сложения и вычитания в пределах двадцати 20
2.1. Проблемы формирования умственных действий
на уроках математики 20
2.2. Игровая деятельность на уроках математики
в начальной школе……………………………………………………………….27
Заключение 35
Список литературы 36

Введение
Введение

Важное место в начальном курсе математики занимает понятие арифметической операции. Смысл каждой арифметической операции раскрывается на конкретной основе в процессе выполнения операций над группами предметов, вводится соответствующая символика и терминология. При изучении каждой операции рассматривается возможность ее обращения.
Важное значение при изучении операций над числами имеет усвоение табличных случаев сложения и вычитания. Чтобы обеспечить прочное овладение ими, необходимо, во-первых, своевременно создать у детей установку на запоминание, во-вторых, практически на каждом уроке организовать работу тренировочного характера. Задания, предлагаемые детям, должны отличаться разнообразием и включать в работу всех детей класса. Необходимо использовать приемы, формы работы, способствующие поддержанию интереса детей, а также различные средства обратной связи.
В соответствии с требованиями стандарта, при изучении математики в начальных классах у детей необходимо сформировать прочные осознанные вычислительные навыки, в некоторых случаях они должны быть доведены до автоматизма.
Значение вычислительных навыков состоит не только в том, что без них учащиеся не в состоянии овладеть содержанием всех последующих разделов школьного курса математики. Без них они не в состоянии овладеть содержанием и таких учебных дисциплин, как, например, физика и химия, в которых систематически используются различные вычисления.
Наряду с устными приемами вычислений в программе большое значение уделяется обучению детей письменным приемам вычислений. При ознакомлении с письменными приемами важное значение придается алгоритмизации.
Учитывая актуальность, мы определили тему курсовой работы «Фор-мирование понятий табличного сложения и вычитания в пределах двадцати с переходом через десяток».
Проблема исследования: какими приемами работы, видами деятельно-сти детей можно добиться усвоения свойств арифметических действий.
Цель исследования: выявление особенностей формирования понятия табличного сложения и вычитания у младших школьников.
Данная цель позволила сформулировать следующие задачи данного ис-следования:
• Рассмотреть понятие табличного сложения и вычитания в пределах двадцати.
• Показать методы и формы активизации познавательной деятельности младших школьников.
• Изучить особенности содержания теоретической основы курса матема-тики при формировании понятий табличного сложения и вычитания.
• Проанализировать способы изучения вычислительных приёмов в на-чальных классах и выявить способы активизации познавательной дея-тельности при их изучении.
Объект исследования: процесс формирования понятий табличного сложения и вычитания в пределах двадцати на уроках математики в началь-ных классах.
Предмет исследования: влияние приемов и видов деятельности при формировании понятий табличного сложения и вычитания в пределах два-дцати у младших школьников.
Методологической основой исследования являются положения отече-ственной педагогики сформулированной в трудах В.В. Давыдова, Н.Б. Исто-миной, М.А. Бантовой, М.И. Моро, и др.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
.............

Список использованной литературы


1. Т.В. Игнатьева, Л.А. Вохмянина. Программы общеобразовательных уч-реждений. Начальные классы (1-4): Сборник программ/ - М.: Просвещение, 2000.
2. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах: Учебное пособие для студентов сред. и высш. пед. учеб. заведений/ - М.: Из-дательский центр "Академия", 2000. - 288с.
3. Бантова М.С. Система формирования вычислительных навыков // На-чальная школа. - 1995. - №11. - С. 38-43.
4. Гребцова Н.И. Развитие мышление учащихся // Начальная школа. - 1994. - №11. - С. 24-27.
5. Данелич М.Е. Вычислительная техника как средство обучения приёмам вычислений //Начальная школа. - 1992. - №1. - С. 47.
6. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. - М.: Линка-пресс, 1997. - С. 288.
7. Ройтман П.Б. Повышение вычислительной культуры учащихся. Пособие для учителей. – М., 1990
8. Артемов А.К., Истомина Н.Б. Теоретические основы методики обучения математике в начальных классах. – М., - Воронеж, 1996.
9. Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследова-ния. – М, 1982
10. Фридман Л.М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе. – М., 1983
11. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. – М., 1988
12. Занков Л.В. Избранные педагогические труды, - М., 1990
13. Кордемский Б.А. Математическая шкатулка. – М., 1991
14. Под ред. М.И. Моро, А.М. Пышкало. Актуальные проблемы методики обучения математике в начальных классах. – М., 1977
15. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах. – М., 1984



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.