На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Управление маркетингом, план маркетинга, миссия, цели, реализация контроля

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 02.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный политехнический университет»

Факультет экономики и менеджмента

Кафедра предпринимательства и коммерции


КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине «Управление маркетингом»

на тему «Разработка плана маркетинга»


Выполнил студент группы з5077/21

__________________


Принял ст. преподаватель

__________________ С.В. Салкуцан

Оценка: __________________

«_____» _________ 2012 года


Санкт-Петербург
2012

Разработка плана маркетинга: Курсовой проект по дисциплине «Управление маркетингом». – СПб.: СПбГПУ, 2012


УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ, ПЛАН МАРКЕТИНГА, МИССИЯ, ЦЕЛИ, СЕГМЕНТИРОВАНИЕ, КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА, РЕАЛИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ПЛАНА МАРКЕТИНГА

В настоящем курсовом проекте рассмотрена задача разработки плана маркетинга для компании ООО «VTS».
Проведены PEST и SWOT-анализы. Определены основные параметры сегментирования, описаны потенциальные потребители товара. Описаны товарная и ценовая политики, а также политика продвижения товара. Предложены методы мотивации проектировщиков. Составлен на календарный год план-график предполагаемых маркетинговых мероприятий. Предложена должностная инструкция сотрудника отдела маркетинга, а также составлен план работы сотрудников отдела продаж.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОПИСАНИЕ ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Описание внутренних условий деятельности предприятия 5
1.2. Описание внешних условий деятельности предприятия 6
1.3. Pest – анализ 9
1.4. SWOT – анализ 9
2. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ 11
2.1. Миссия компании 11
2.2. Цели компании 12
2.3. Стратегическое сегментирование 12
3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 14
3.1. Товарная политика 14
3.2. Ценовая политика 16
3.3. Сбытовая политика 19
3.4. Политика продвижения 21
4. Маркетинговое планирование 23
4.1. Общие рекомендации по маркетинговому планированию 23
4.2. Процедура маркетингового планирования 24
5. РЕАЛИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ПЛАНА МАРКЕТИНГА 26
5.1. Выбор организационной структуры 27
5.2.Должностные инструкции для сотрудников отдела маркетинга 28
5.3. Стандарт работы персонала 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34


ВВЕДЕНИЕ

Для применения маркетинговой концепции управления предприятием важно разобраться в вопросах управления комплексом маркетинга. Если этот процесс организован правильно, то предприятие своевременно улавливает изменения на рынке и предпринимает меры, чтобы соответствовать этим изменениям. При этом реализация комплекса маркетинга повышает эффективность деятельности предприятия. Инструментом реализации комплекса маркетинга является план маркетинга. Процесс маркетингового планирования на предприятии затрагивает широкий круг вопросов, начиная от миссии и заканчивая конкретными мероприятиями по планированию и определению стоимости осуществления плана.
В курсовом проекте будет рассматриваться комплексная маркетинговая поддержка предприятия — от описания рыночной среды до построения графика выполнения маркетингового плана с контролем его реализации.

1. ОПИСАНИЕ ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Описание внутренних условий деятельности предприятия

В данном курсовом проекте будет рассмотрена промышленная отрасль «вентиляция и кондиционирования воздуха», на примере компании ООО «VTC».
VTS Clima — крупнейший производитель систем вентиляции и кондиционирования в Европе. Современное оборудование, полная автоматизация производства, применение робототехники, исключает влияние человеческого фактора на производственный процесс, что позволяет производить оборудование самого высокого класса.
Надежность и качество оборудования VTS Clima подтверждены всеми необходимыми сертификатами: CE, ISO 9001, Сертификат Госстандарта России и TUV.
VTS Clima создает современные системы вентиляции и кондиционирования, что позволяет обеспечить требуемые параметры воздушной среды в помещениях, где человек работает, учится, делает покупки, занимается спортом.
Надежные современные с низким уровнем шума установки обеспечивают комфортные условия пребывания людей, их хорошее самочувствие и настроение, их желание пребывать в этом помещении, как можно дольше.
Краткая справочная информация о компании ООО «VTS» представлена в табл. 1.1.
Таблица 1.1
Справочная информация о фирме
Наименование предприятия ООО «VTS»
Адрес главного офиса в России г. Москва, ул. Русаковская, д. 13
Телефон (495) 981-95-52
Интернет сайт www.vtsgroup.comСфера деятельности Крупнейший Европейский производитель оборудования для вентиляции и кондиционирования воздуха
Выпускаемая продукция - агрегаты для вентиляции и кондиционирования воздуха;
- отопительно-вентиляционные аппараты
Торговая марка VTS Clima
Предоставляемые услуги Монтаж, сервис
Деловое сотрудничество Проектные, монтажные организации, заказчики
Компания применяет самые современные технологии, разрабатывает и реализует на практике инновационные решения в области вентиляции и кондиционирования. Установки VTS Clima обслуживают здания и сооружения различного назначения, среди которых промышленные предприятия, отели, офисы и бизнес-центры, рестораны, медицинские учреждения, зрелищно-развлекательные и спортивные комплексы. Агрегаты обрабатывают воздух для любых объектов независимо от их географического расположения, в различных климатических зонах. Уже 20 лет оборудование данной фирмы создает оптимальный микроклимат в самых разнообразных помещениях. VTS Clima является международной корпорацией с европейскими корнями и традициями надёжного качества.

1.2. Описание внешних условий деятельности предприятия

Отечественный рынок вентиляционных систем характеризуется устойчиво большим предложением по всей номенклатуре оборудования. Естественно, что покупательские предпочтения в Центральном регионе России – в г. Москве и г. Санкт-Петербурге – приходятся на зарубежных производителей. В регионах доля отечественных производителей выше, но это сказывается на качестве проектируемых и создаваемых систем вентиляции. По соотношению цена/качество все вентиляционное оборудование, представленное на российском рынке, можно условно объединить в две группы:
В первую группу входит английское, французское, немецкое, шведское, норвежское, финское, итальянское, польское, чешское вентиляционное оборудование и часть вентиляционных систем от российских производителей. Этот спектр оборудования на рынке характеризуется хорошим качеством и высоким ценовым диапазоном.
Вторая группа – это вентиляционная техника из азиатского региона, стран СНГ и от некоторых российских производителей. Как правило, с уменьшением цены уменьшается и качество продукции, хотя здесь большую роль играет стоимость доставки, известность и репутация фирмы, длительность ее работы на российском рынке.
Зарубежные производители вентиляционного оборудования на петербургском рынке представлены достаточно широко. Среди них наиболее известны такие марки, как Systemair, Danvent, PM-Luft, Rosenberg, Remak, Carrier, VTS-Clima, Lennox, Ostberg. Специализированная вентиляция для промышленных помещений изготавливается и поставляется только на заказ, в составе индивидуально спроектированной системы. Вентоборудование промышленного назначения представлено на рынке торговыми марками Wesper (Франция), VTS Clima (Польша), Pyrox (Швеция), Clivet (Италия), Lennox (США), IV-produkt (Швеция), Remak (Чехия). Подобное оборудование входит в элитный ценовой уровень. Отечественные производители: московские заводы «Веза» и «Мовен», петербургский завод «Лиссант».
Компания VTS основана в 1989 году в Польше. Сегодня компания имеет 54 Представительства в 19 странах и более 600 сотрудников по всему миру.
На сегодня компания имеет три логистических центра на основных рынках:
• Центральная Европа – логистический центр расположен в Польше.
• Восточная Европа – логистический центр расположен в России.
• Азиатский и Тихоокеанский регионы – логистический центр расположен в Китае.
Компания VTS имеет 54 представительства, 47 авторизованных сервисных центров и 3 дилерские компании в 19 странах мира.
Организационная структура корпорации VTS состоит из четырёх подразделений:
• Центральноевропейский Регион.
• Восточноевропейский Регион.
• Ближний Восток и Африка.
• Азиатский и Тихоокеанский Регион.
Корпорация VTS развивает всемирную сеть демонстрационных залов с показом действующих установок для вентиляции и кондиционирования воздуха. Благодаря укомплектованным, полностью функциональным установкам для вентиляции и кондиционирования воздуха VTS показывает выгоду от использования оборудования.
Демонстрационные залы расположены в: Санкт-Петербург (Россия),
Дубаи (ОАЭ), Краков (Польша), Шанхай, Пекин (Китай).
Краткая информация о развитии деятельности компании ООО «VTS» на промышленном рынке представлена в табл. 1.2.
Таблица 1.2
Краткая информация о компании ООО «VTS» в цифрах
2009 2010 2011
Количество представительств, шт 49 52 54
Количество стран, шт 18 18 19
Авторизированные сервисы, шт 35 40 47
Количество сотрудников, чел 470 520 600

Согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД), к компании ООО «VTS» присваивается код - 51.62. Используя справочную правовую систему «Консультант плюс», определим значимость данного кода:
Раздел G. Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования
51 Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами
51.62 Оптовая торговля машинами и оборудованием для строительства.
Изучив информацию на интернет сайте Государственного комитета по статистике (www.gks.ru), представим основные показатели работы отрасли в табл. 1.3.
Таблица 1.3
Основные показатели работы торговли
2005 2006 2007
Число организаций (на конец года), тыс. 398,6 460,0 462,3
Среднегодовая численность работников, тыс.человек 2265,0 2413,8 2528,5
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, тыс. руб. 7521,9 9342,7 13411,9
Оборот (в фактически действовавших ценах), млрд.руб. 10251,7 14651,9 18948,8
Инвестиции в основной капитал (в фактически действовавших ценах), млн. руб. 58948,7 68851,9 93024,2
Валовая прибыль, млрд.руб. 1459,6 2271,2 2313,1
Коммерческие и управленческие расходы, млрд. руб. 887,7 1378,3 1376,5

Основными конкурентами компании VTS Clima считаются, среди зарубежных производителей – Rosenberg и Remak; среди отечественных - «Веза» и Korf. VTS Clima не является монополистом, она занимает 30% всего объема рынка по России, к примеру «Веза» занимает 33% всего объема рынка по России и 45% в Москве.



1.3. Pest – анализ

PEST-анализ — это маркетинговый инструмент...........

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В курсовом проекте была рассмотрена компания ООО «VTS». Были проанализированы Pest и Swod – анализы. Определены основные параметры сегментирования, описаны потенциальные потребители товара. Описаны товарная и ценовая политики, а также политика продвижения товара. Предложены методы мотивации проектировщиков. Составлен на календарный год план-график предполагаемых маркетинговых мероприятий.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Консультант Плюс
2. Государственный комитет по статистике www.gks.ru
3. www.vtsgroup.com
4. Методичка



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.