На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Рекламная политика в системе маркетинговой деятельности на предприятии

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 02.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



КУРСОВАЯ РАБОТА
Рекламная политика в системе маркетинговой деятельности на предприятии



Содержание

Введение 3
Глава 1. Основные понятия маркетинговой деятельности 5
1.1.Цели и задачи маркетинга 5
1.2.Методы и функции маркетинга 8
Глава 2. Рекламная политика предприятия 12
2.1. Основные элементы рекламной политики, как составляющей маркетинговой деятельности 12
2.2. Анализ маркетинговых решений в области рекламной политики на примере иностранных машиностроительных предприятий. 17
Выводы 22
Литература 25


Введение

Актуальность управления маркетинговой деятельностью организации, в новых условиях экономической реформы определяется, прежде всего, продолжающимся становлением рыночной экономики. Организации все больше начинают ориентироваться на рынок, оценивая основные направления хозяйственной деятельности величиной конкретной прибыли, которая напрямую зависит от знания рынка, умения прогнозировать конечные результаты. Пренебрежение законами рынка приводит предпринимателя к финансовому краху, и, наоборот, тот, кто умеет своевременно предугадать перспективы развития рынка и адекватно среагировать на них, обеспечивает высокую эффективность хозяйственной деятельности. Решению этих задач способствует использование принципов и методов современного маркетинга.
Основной задачей маркетинга является взаимоувязка между собой всех сфер деятельности организации (разработка, производство, сбыт), а также условий и возможностей этой деятельности с единой целью реализации товара на рынке и обеспечения прибыльности организации.
Предприятия, оперирующие на стабильном рынке, в отраслях, не подверженных быстрым переменам, обычно боролись за свою, вполне определенную долю рынка. А сами рынки обычно росли постольку, поскольку возрастала численность населения. Здесь классической рыночной стратегией предприятия было увеличение своей доли на намеченном рынке за счет снижения цен и издержек производства своей продукции. Доля рынка, контролируемая предприятием, в этих условиях не могла быть очень большой. Отчасти и потому, что любая монополия рассматривалась обществом как зло, и правительство считало, что конкуренция необходима, чтобы сделать цены на товары приемлемыми для потребителей.
Сегодня же, если предприятие ищет пути увеличения прибыли только за счет снижения издержек производства, то рано или поздно она выбывает из бизнеса.
Цель курсовой работы – рассмотреть рекламную политику в системе маркетинговой деятельности на предприятии
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:
- определить цели и задачи маркетинга на предприятии;
- рассмотреть методы и функции маркетинга;
- охарактеризовать основные элементы рекламной политики, как составляющей маркетинговой деятельности;
- проанализировать маркетинговые решения в области рекламной политики на примере иностранных машиностроительных предприятий.



Глава 1. Основные понятия маркетинговой деятельности
1.1. Цели и задачи маркетинга

Маркетинг, согласно его широкому пониманию, — это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются . В основе этого процесса лежат следующие ключевые понятия: потребность, желание, спрос, продукт, обмен, сделка, рынок. Потребность — надобность, нужда в чем-либо, требующая удовлетворения. Когда человек не в состоянии удовлетворить какую-то потребность, он или заменяет ее или снижает уровень своих запросов. Понятие потребностей лежит в основе теорий мотивации (Фрейда, Маслоу и др.), в том числе определяющих поведение потребителей на рынке. Часто говорят, что главная задача маркетинга — найти потребность и удовлетворить ее .
Под маркетингом организации понимается деятельность, предпринимаемая с целью создания и поддержания благоприятного имиджа организации. Маркетингом организации традиционно занимаются подразделения по связям с общественностью. Организация общественного мнения — это, по сути, управление маркетингом, сместившееся с уровня продуктов на уровень всей организации. Сюда же можно отнести так называемый политический маркетинг, осуществляемый органами власти, политическими партиями .
С точки зрения общественной значимости можно сформулировать четыре альтернативные цели маркетинга: максимизация потребления, максимизация степени удовлетворения потребителей, максимизация выбора потребителей, максимизация качества жизни.
Цель максимизации степени удовлетворения потребителей исходит из того, что более важным является не простое увеличение потребления, а достижение роста степени удовлетворенности потребителей.
С позиций маркетинга, ориентированного на потребителя, рассматривает определение целей маркетинговой деятельности Филип Котлер, профессор маркетинга Северо-западного университета США. В соответствии с даваемым им определением маркетинга как вида человеческой деятельности «направленной на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена» . цели маркетинговой деятельности рассматриваются в следующем аспекте:
1. достижение максимально возможного высокого потребления;
2. достижение максимальной потребительской удовлетворенности;
3. предоставление максимально широкого выбора;
4. максимальное повышение качества жизни.
Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие считают, что целью должно быть именно повышение качества жизни, а средством ее достижения ? применение концепции социально-этичного маркетинга.
Маркетинг является «сквозной» системой, пронизывающей все другие подразделения предприятия и определяет выполнение следующих задач (они же - составные части интегрированного маркетинга):
- понимание рынка через анализ спроса и предложения;
- разработка предложений по созданию продукта (услуги), определению его цены, созданию каналов продаж, информирование о продукте потребителя;
- проникновение на рынок (захват доли рынка, ее расширение, удержание, уход);
- философия взаимодействия с рынком.
Задачи маркетинга обусловлены в том числе имеющимся спросом.
При отрицательном спросе задача маркетинга ? проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к товару и может ли программа маркетинга изменить негативные отношения рынка посредством переделки товара, снижения цен и более активного стимулирования.
При скрытом спросе задача маркетинга ? оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос.
При падающем спросе задача маркетинга ? обратить вспять тенденцию падения спроса благодаря творческому переосмыслению подхода к предложению товара.
При нерегулярном спросе задача маркетинга ? изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса по времени с помощью гибких цен, мер стимулирования и прочих приемов побуждения.
При полноценном спросе задача маркетинга ? поддерживать существующий уровень спроса, несмотря на меняющиеся потребительские предпочтения и усиливающуюся конкуренцию. Организация должна неукоснительно заботиться о качестве товара и обслуживания, постоянно замерять уровень потребительской удовлетворенности, чтобы судить о правильности своих действий.
При чрезмерном спросе задача маркетинга, именуемого в данном случае «демаркетингом», ? изыскать способы временного или постоянного снижения спроса. При общем демаркетинге стремятся сбить чрезмерный спрос, прибегая к таким мерам, как повышение цен, ослабление усилий по стимулированию и сокращение сервиса. При выборочном демаркетинге стремятся сократить уровень спроса на тех участках рынка, которые менее доходны или требуют меньше сервисных услуг. Цель демаркетинга ? не ликвидировать спрос, а всего лишь снизить его уровень.
При нерациональном спросе задача маркетинга ? убедить любителей чего-то отказаться от своих привычек, распространяя устрашающие сведения, резко поднимая цены и ограничивая доступность товара .

1.2. Методы и функции маркетинга................


Выводы

Управление маркетингом ? это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка. Основная задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей. Другими словами, управление маркетингом ? это управление спросом
Реклама является частью коммуникационной деятельности предприятия, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама - сообщение, предназначенное для некоторой заранее определенной группы людей, оплаченное конкретным заказчиком и имеющее целью побудить эту группу к конкретным желательным для заказчика действиям. Public Relations - это также предназначенное для некоторой заранее определенной группы людей сообщение (чаще всего - оплаченное, но может быть и неоплаченным), цель которого отличие от рекламы - отложенная - сформировать в данной группе определенное мнение, определенный взгляд на предмет сообщения и т.д.
Важно знать, когда и в каких случаях в кампанию по продвижению имеет смысл включать PR-акции и как оптимально распределить бюджет по продвижению.
Сегодня предпочтения потенциальных покупателей машиностроительной продукции формируются под интенсивнейшим воздействием рекламных технологий и PR - деятельности, а также СМИ. В этих условиях роль взаимодействия с широкой общественностью приобретает особую динамичность, видоизменяются традиционные формы работы с потенциальными клиентами фирм.
Грамотно и эффективно организованные коммуникационные связи позволяют резко повысить привлекательность и известность не только отдельных видов и маршрутов, но и деятельность всей фирмы в целом.
Создание информационного поля и организация PR продвижения, должно стать систематическим, регламентированным процессом, планируемым и заложенным в бюджет деятельности фирм на каждый финансовый год, т.к. только грамотно и непрерывно организованные информационные потоки могут принести свои результаты в виде расширения клиентской базы и повышения популярности фирмы в регионе.
Существует несколько основных направлений функционирования PR которые должны включать в себя следующие виды деятельности:
-организационно-журналистскую (подготовка, рассылка размещение пресс-релизов, сообщений, заявлений, статей и других материалов в СМИ; организация пресс-конференций, брифингов, встреч с журналистами, ведение и обслуживание информационно-пропагандистских кампаний и т.п.);
- консультационную (экономические и политические консультации; психологическое, профессиональное консультирование личности и целевых групп, разработка стратегии и тактики мероприятий, ситуаций, легальное лоббирование и т.п.);
- образовательную (проведение обучающих семинаров, курсов, тренингов, организация "круглых столов", конференций, встреч);
- научно-исследовательскую и аналитическую (проведение комплексных маркетинговых исследований рынка, социологических опросов, замеров общественного мнения, анализ публикаций СМИ, разработка профилактических мер поведения, прогноз кризисных ситуаций и т.п.);
- рекламно-представительскую (планирование рекламных кампаний; изготовление различных видов рекламного продукта, его размещение на рекламоносителях и т.п.);
- организацию и проведение специальных мероприятий (праздники, выставки, ярмарки, презентации, конкурсы, спонсорство и т.д.);
- издательскую (издание специальных брошюр, книг, журналов по основным направлениям деятельности, информационных и статистических справочников, каталогов);
- корпоративную (разработка имиджа собственной фирмы, информационно-пропагандистская работа в СМИ).
Маркетинг - фундамент для всей рыночной деятельности предприятия. Ориентация на систему управления, основанную на принципах интеграционного маркетинга, и является отличительной чертой сегодняшней политики зарубежных машиностроительных предприятий


Литература


1. Акулич М.В., Грищенко М.Ф. Практикум по маркетингу. – Минск: ВУЗ-ЮНИТИ, 2000. – 284с
2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1999
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 1998.
4. Завгородняя А.В. Казевич М.С. Маркетинг: методы и процедуры: Учеб. пособие. - Л.: Изд-во Ленингр. фин.-экон. ин-та, 1999
5. Котлер Ф. Управление маркетингом: Пер. с англ.- М.: Росинтер, 2002.- 698 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб.: Питер, 2002
7. Данько Т.П. Упраление маркетингом: Учебник. Изд.2-е, перераб, и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. 334 с
8. Современный маркетинг. Под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 1991
9. Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности // Маркетинг 1998.- №2.- С. 116-120
10. Эллерман Т. Рекламный бизнес. Основные аспекты. Эксперт № 4. 2001




Подать заявку на покупку Курсовая по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: