На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом маркетинговый анализ товаров производимых компанией нестле

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 02.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 64. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


«Маркетинговый анализ товаров, производимых компанией «Нестле»


Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетингового анализа 6
1.1. Цель и задачи маркетингового исследования, его роль в маркетинговом анализе 6
1.2. Процесс и методы маркетингового исследования 10
Глава 2. Позиционирование компании «Нестле» на рынке шоколада 25
2.1. Общая характеристика компании «Нестле»……………………………
2.2. Анализ рынка шоколада и место продукции «Нестле» на этом рынке 25
2.3. Потребительские характеристики продукции «Нестле» 33
Глава 3.Совершенствование маркетингового анализа, проводимого компанией «Нестле»
3.1. Оценка маркетинговой стратегии компании «Нестле»…………………….
3.2. Мероприятия по запуску и продвижению…………………………………..
Заключение 59
Список использованной литературы 61

Введение

Роль маркетингового анализа в принятии управленческих решений за последние годы существенно возросла. Это связано с современным состоянием рынка, характеризуемым высокой изменчивостью всех факторов маркетинговой среды и чрезвычайной сложностью предсказания направлений ее развития. Для хозяйственных субъектов значительно повысились экономические последствия неправильного выбора их руководителями рыночной стратегии и тактики. Снизить риск при принятии управленческих решений руководству фирмы поможет достаточная информация о рынке.
Предоставить такую информацию, дать срез состояния дел на рынке, помочь определить реакцию потребителей на новый товар и многое другое может дать маркетинговый анализ.
Актуальность выбранной темы обуславливается общей тенденцией повышения роли маркетинга как одной из главенствующих составляющих успеха развития солидной компании, а также общей динамикой рынка в условиях осложнения конкурентной среды, когда эффективно оцененная рыночная ситуация выступает залогом успешной реализации политики компании. Все вышесказанное в полной мере относится также к рынку шоколадной продукции, одним из наиболее крупных и преуспевающих участников которого является компания «Нестле».
Объектом настоящего анализа выступает рынок шоколадной продукции.
Предметом анализа является шоколадная продукция «Нестле» на рынке шоколадной продукции.
Итак, цель настоящей работы – сбор и анализ информации, необходимой для позиционирования компании «Нестле» на российском рынке шоколадной продукции.
Для достижения обозначенной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы маркетингового анализа;
- сделать общий анализ российского рынка шоколадной продукции, определить его особенности, свойства и тенденции;
- изучить деятельность компании «Нестле» на рынке шоколадной продукции,
- сделать обзор потребительских характеристик отдельных марок шоколадной продукции, выпускаемых компанией «Нестле»;
- оценить маркетинговую стратегию и политику компании «Нестле» на российском рынке шоколадной продукции;
- определить основные сегменты рынка и выявить положение компании «Нестле» на каждом из сегментов;
- определить соотношение позиций «Нестле» и ее основных конкурентов на российском рынке шоколадной продукции;
- дать предложения по совершенствованию маркетинга.
Следует отметить, что настоящее исследование имеет существенную практическую ценность, поскольку его результаты могут быть использованы в целях сбора маркетинговой информации для анализа рассматриваемой отрасли, определения ее привлекательности, конкурентной среды, как в целом, так и по отношению к компании «Нестле» в частности.
В процессе исследования были использованы следующие методы: анализ документов и статистической отчетности предприятия; наблюдение, кабинетное исследование (обработка имеющихся данных).
Структурно работа состоит из трех глав: первая посвящена теории вопроса; во второй главе анализируется финансовая деятельность предприятия, рассматривается маркетинговая деятельность предприятия, проводится анализ основных конкурентов; третья глава посвящена разработке мероприятий по совершенствованию маркетингового анализа товаров, производимых компанией «Нестле».

Глава 1. Теоретические аспекты маркетингового анализа

1.1. Цель и задачи маркетингового исследования, его роль в маркетинговом анализе

Под маркетинговым анализом мы понимаем сбор информации о деятельности предприятия, изучение ее по нескольким основным направлениям (товар, цена, покупатели, продвижение) и использование полученных результатов для выбора направлений развития бизнеса в целом и его отдельных составляющих.
Результаты маркетингового анализа могут использоваться компанией в следующих основных целях:
- в разработке маркетинговой стратегии предприятия, принятии решения о ее изменении или корректировке;
- при составлении краткосрочных планов маркетинговой и производственной деятельности, оценке их выполнения;
- при принятии решения относительно товаров, товарных групп, цен, отдельных клиентов и пр. (в рамках существующей маркетинговой стратегии);
- в оценке руководителем текущего состояния дел предприятия.
Маркетинговый анализ невозможно провести, не обладая исходной информацией о работе компании. С одной стороны, этап сбора данных - чисто техническая и несложная процедура, с другой стороны, именно на этой ступени часто совершаются ошибки, которые впоследствии приводят к некорректному анализу. Поэтому для проведения качественного маркетингового анализа необходимо произвести эффективное маркетинговое исследование, т.е. собрать необходимую для анализа информацию.
Предприниматели постоянно ищут информацию относительно их клиентов, конкурентов, и рыночной среды, в которой они работают. Исследование рынка является сбором таких данных.
Однако любой сбор информации не может называться исследованием рынка. Исследование рынка - это систематический и объективный подход к сбору маркетинговой информации, - которая, будучи обработанной, проанализированной и интерпретированной, помогает определить проблемы и возможности, которые помогут принять более объективное решение с наименьшим риском .
Ключ к этому определению - в том, что информация собирается, обрабатывается и анализируется систематическим и объективным способом. Маркетинговое исследование определяет то, как информация получается и оценивается, а также что за информация фактически собирается.........................

Заключение

В заключении, можно сказать, что проведение маркетингового исследования – это сложный много ступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности, качества и своевременности которого зависит во многом успешное функционирование всего предприятия.
Маркетинговые исследования становятся инструментом, с помощью которого существенно снижается риск предпринимательства, поставщика посредника и возрастает качество решения задач потребителя. В данной работе были рассмотрены методики и инструменты маркетингового исследования, а также проведены варианты анализа окружающей экономической среды.
Шоколад от «Нестле» имеет более чем вековую историю. В 1875 году шоколадный фабрикант Дэниел Питер создал первый в мире молочный шоколад, использовав в рецептуре сухое молоко, произведенное на предприятиях Генри «Нестле». Через 50 лет корпорация "«Нестле»" приобрела фабрику Питера, а также Кайе (Cailler) и ряд других известных шоколадных фабрик. С этого момента «Нестле» является одной из самых крупных компаний, производящих шоколад, известный во всем мире своим качеством и превосходным вкусом.
Кондитерские и шоколадные изделия «Нестле» представлены в России в широком ассортименте: Nestle, Nuts, Kit-Kat, Nesquik.
Маркетинговая стратегия - это совокупность долгосрочных решений относительно способов удовлетворения потребностей существующих и потенциальных клиентов компании за счет использования ее внутренних ресурсов и внешних возможностей.
Маркетинговая цель «Нестле»: сохранить лидирующую долю шоколада "«Нестле»" на рынке в условиях возрастающей конкурентной активности; Сохранить лидирующую долю шоколада "«Нестле»" в сегменте шоколадных сплиток и конфет в коробках, сохранить имидж брэнда "«Нестле»" как марки, предлагающей разнообразный ассортимент качественного и вкусного шоколада.
««Нестле»» начала свою экспансию на российский рынок со всемирно известных марок шоколада ««Нестле»». Быстро осознав необходимость выпуска национальных сортов шоколада, компания приобрела контрольный пакет акций кондитерской фирмы Россия в Самаре и, усовершенствовав технологии производства и потребительские качества продукции, вывела на рынок более 200 наименований шоколадной продукции для детей и взрослых. Вся продукция основана на традиционной рецептуре и позиционируется как исконно российский шоколад с использованием героев российских сказок на упаковке и в рекламе. Брэнд «Россия» имеет огромный успех на российском рынке и больший объем продаж, чем брэнд шоколада ««Нестле»». Примерами разработанных местных брэндов, используемых и продвигаемых « «Нестле»” на российском рынке шоколада, являются также, «Сударушка», «Палитра», «Путешествие», «Восторг», «Родные просторы».
Для шоколадной отрасли сегодня характерна сильная конкуренция и концентрация производства: от полиполии рынок плавно переходит к олигополии (на рынке присутствуют всего несколько крупных производителей).
На российском рынке шоколадной продукции компания «Нестле» уже заняла свою нишу, обусловленную одной из ведущих позиций в этом сегменте рынка. На долю продукции «Нестле» в отдельных сегментах рынка шоколадной продукции приходятся наибольшая часть в процентном соотношении, в отдельных – одна из ведущих.
Общую маркетинговую стратегию «Нестле» можно охарактеризовать как активную, поскольку в условиях достаточно жесткой конкуренции на рынке шоколадной продукции компания медленно, но стабильно увеличивает свою долю благодаря активной политике, направленной на развитие рекламы, выпуск новой продукции, расширение потребительской аудитории и т.д., ведь «конкурент не дремлет».

Список использованной литературы:

1. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: — М.: Издательство «Финпресс», 2003.
2. Дело в шоколаде! // www.marketcenter.ru, 09.12.05.
3. Диана ЛаСалль, Терри А. Бриттон. Бесценные: как превратить обычные товары в необычные впечатления. – М.: 2005.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга М., Издательство «Прогресс», 1991.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: 2005.
6. Материалы Сайта www.nestle.ru.
7. На российском рынке шоколада // Известия, 19.10.03.
8. Нареш Малхотра. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. — К.: ООО «ТИД «ДС», 2002.
9. Обзор украинского рынка шоколада 2003-2004 год // www. pro-consulting.com.ua.
10. Подсластить конфету. PR помогает производителям шоколада делить рынок // www.sostav.ru, 08.01.03.
11. Российский рынок шоколада, 2002 г. – цифры // Бизнес Аналитика, 02.12.03.
12. Российский рынок шоколада и шоколадных изделий (краткий обзор) // Журнал "Практический маркетинг" - №3 2004.
13. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб: Издательство «Питер», 2000.
14. Чисто мужской шоколад! // www.sostav.ru, 30.11.05.
15. Шоколадный рынок // www.marketcenter.ru, 30.08.01.
16. Шоколадные изделия России // www.marketcenter.ru, 24.07.03.
17. Шоколад в России (часть 1) // www.marketcenter.ru, 17.05.02.
18. Шоколад в России (часть 2) // www.marketcenter.ru, 17.05.02.
19. Фредерик Ф. Райхельд, Томас Тил. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности. – М.: 2005.



Подать заявку на покупку Диплом по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: