На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая система сбыта и реализации товара на ОАО Атоммаш

Информация:

Тип работы: курсовая. Добавлен: 02.10.2012. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Система сбыта и реализации товара
Курсовая работа


Содержание:

Введение 4
Глава 1. Процесс организации системы сбыта
1.1. Цели и задачи сбыта 7
1.2. Варианты структуры каналов сбыта и стратегия охвата
Рынка 15
1.3. Методы реализации товаров 18
Глава 2 Система сбыта и реализации товара
2.1. Краткая характеристика ОАО «Атоммаш».............................. 19
2.2. Динамика основных экономических показателей за 2002-2004гг. 20
2.3. Клиенты, конкуренты, посредники.......................................... 22
2.4. Анализ номенклатуры за 2002-2004гг...................................... 27
2.5. Сводный анализ........................................................................ 29
2.6. Возможности угрозы рынка..................................................... 30
2.7. Направление совершенствования сбытовой
политики......................................................................................... 31
Заключение..................................................................................... 33
Литература..................................................................................... 34

Введение

Сбыт — это деятельность по организации продвижения вашего товара от производителя к потребителям. В системе маркетинга существенное значение имеет политика сбыта — деятельность фирмы по планированию, реализации и контролю движения товара для удовлетворения спроса и получения прибыли. Основная цель политики сбыта — организация сети сбыта для эффективной продажи товара. Посредством использования каналов сбыта достигается возможность совершения покупки в удобном для клиента месте.
Основой успеха в бизнесе является знание потребителей рынка данного предприятия. Успех зависит способности предвидеть нужды и запросы потребителей, а значит ннужно знать, кто потребители, чего они хотят, где живут, и что могут себе позволить. Кроме того, чтобы максимально обезопасить вложения, пренебрежение к характеру и размеру рынка непростительно. Многие инвесторы предпочитают компании уже известные рынку или хорошо ориентирующиеся на нем, по сравнению с компаниями, обладающими только знаниями технологии и производственного процесса. Поэтому знание рынка должно быть максимально хорошо отражено в бизнес-плане. Хороший анализ рынка может привести к изменениям в рекламе, упаковке товара, месторасположении магазинов, структуре продаж, даже повлиять на характер выпускаемой продукции или ее сервисного обслуживания. В конечном итоге, качественный анализ рынка спасет деньги данного предприятия. Решая, какой из маркетинговых механизмов привести в действие (рекламу, выставки и т.д.). необходимо избрать то направление, которое максимально точно походит целевому рынку данного предприятия. Маркетинговый анализ зависит от маркетингового плана. Анализ призван помочь определить и понять потребителя, план расскажет - каким образом потребитель получит данную продукцию. Поэтому эффективный маркетинговый план жизненно необходим для бизнеса. Опыт показывает - неудача большинства провалившихся коммерческих мероприятий была связана с тем, что предприниматели не имели ясного ответа на вопросы: Какому рынку они хотят предложить свой товар? Кто, почему, сколько и будет покупать этот товар? Если предприятие не про-дает свой товар непосредственно конечному потребителю, а используете такие каналы, как оптовые торговцы, дистрибьюторы и т.п., то следует разработать два маркетинговых плана, потому что имеется два рынка: рынок конечных потребителей и рынок посредников. Эти два рынка могут иметь свои, особенности, которые должны быть поняты и учтены. При этом нельзя забывайте, что хотя маркетинг и продажа тесно связаны между собой, это два разных понятия. Маркетинг направлен на информирование покупателя, на предоставление ему необходимых сведений, а продажа - это направленное действие по выполнению покупательского требования. Поэтому маркетинг охватывает такую деятельность, как реклама (всех видов), рассылка рекламных брошюр, связь с общественностью; а продажа базируется на теле маркетинге, телефонных продажах, почтовых отправлениях товаров.
Для большинства рынков физическое и/или психологическое расстояние между изготовителями и конечными пользователями таково, что эффективное согласование спроса и предложения требует наличия посредников. Необходимость сбытовой сети обусловлена тем, что изготовитель неспособен принять на себя все обязанности и функции, вытекающие из требований свободного обмена в соответствии с ожиданиями потенциальных потребителей. Обращение к посредникам означает для фирм потерю контроля над определенными элементами процесса коммерциализации.
Поэтому для фирмы выбор сбытовой сети (каналов распределения) — это стратегическое решение, которое должно быть совместимо не только с ожиданиями в целевом сегменте, но и с ее собственными целями. Сбытовая сеть может быть определена как структура, сформированная партнерами, участвующими в процессе конкурентного обмена, с целью предоставления товаров и услуг в распоряжение индивидуальных потребителей или индустриальных пользователей. Этими партнерами являются изготовители, посредники и конечные пользователи — покупатели. Любой сбытовой канал выполняет определенный набор функций, необходимых для осуществления обмена.
Исходя из изложенного следует, что вопрос создания системы сбыта и реализации товара является актуальным.
Цель данной курсовой работы- анализ имеющейся системы сбыта и реализации товара на конкретном предприятии.
Объектом исследования является – ОАО«Атоммаш»
Основные задачи данной работы:
-определение цели и задачи системы сбыта и реализации товара на ОАО «Атоммаш»
- определение методов системы сбыта и реализации товара на ОАО «Атоммаш»
-анализ системы сбыта и реализации товара на ОАО «Атоммаш»
В курсовой работе были использованы материалы периодическоц и специальной литературы.

Глава 1. Процесс организации системы сбыта
1.1.Цели и задачи сбыта

Планирование политики сбыта напрямую зависит от целей распределения товара. При планировании политики сбыта руководству фирмы необходимо выбрать стратегию, то есть определить:
• цели распределения (проникновение на новые сегменты рынка, увеличение доли рынка, объема продаж и т. п.);
• географию клиентуры;
• организационную структуру системы сбыта (например, собственная или дилерская сеть);
• типы торговых посредников, через которых будет осуществляться движение товара.
Необходимо разработать такую систему, которая позволила бы максимально увеличить прибыль, расширить охват различных регионов, сегментов, увеличить обратный поток информации о рынке.
К функциям сбыта относятся:
изучение результатов сегментации рынка и планирования рекламы;
заключение договоров с потребителями или посредниками;
учет и контроль выполнения договоров;
разработка плана отгрузки товаров клиентам;
определение каналов сбыта;
организация приема, хранения, упаковки, сортировки и отгрузки товаров клиентам;
информационное, ресурсное и техническое обеспечение сбыта товаров;
стимулирование сбыта;
установление обратной связи с потребителями и регулирование.
Выполнение рассмотренных функций ведет к возникновению коммерческих потоков распределения между участниками процесса обмена, направленных во взаимно противоположных направлениях. Всего в канале сбыта можно выделить потоки пяти типов:
поток прав собственности: переход прав собственности на товары от одних собственников к другим;
физический поток: последовательное физическое перемещение товаров от изготовителя через посредников к конечному потребителю;
поток заказов: заказы, поступающие от покупателей и посредников и направляемые изготовителям;
финансовый поток: различные выплаты, счета, комиссионные, которые движутся от конечного пользователя к изготовителю и посредникам;
поток информации: этот поток распространяется в двух направлениях — сведения о рынке движутся в сторону изготовителя, сведения о предлагаемых товарах по инициативе изготовителя и посредников направляются в сторону рынка.
Высокий уровень затрат постоянно побуждает предприятия к поиску более совершенных методов сбыта. При этом очевидно, что функции сбыта можно передать, но их нельзя исключить. С точки зрения фирмы, передача указанных функций посредникам оправдана в той мере, в которой они благодаря своей специализации способны выполнять их более эффективно и с меньшими затратами, чем сам производитель. Привилегированное положение сбытовиков (дистрибьюторов) по отношению к производителям обусловлено пятью факторами:
сокращение числа контактов;
экономия на масштабе;
уменьшение функционального несоответствия;
улучшение ассортимента;
улучшение обслуживания.
Рассмотрим коротко эти факторы..............


Заключение

На основании вышеизложенного имеем, что вопрос системы сбыта и реализации товара является очень важным и необходимым особенно в условиях рыночной экономики.
На ОАО «Атоммаш» разработана приемлемая для данного предприятия система сбыта и реализации товара. О том, что данная система выбрана верно свидетельствуют основные технико-экономические показатели хозяйственной деятельности анализируемого предприятия.
Система сбыта и реализации товара на ОАО «Атоммаш» разработана в соответствии со всеми правилами:
1. Установлены цели сбыта и связаны с целями всего предприятия и отдельных его подразделений;
2. Определена интенсивность распределения товара, ориентируясь на заинтересованность потребителей в его покупке, желаемый объем продаж и емкость рынка;
3. Определена длина канала распределения и сопоставлены все достоинства и недостатки прямого и косвенного каналов сбыта, а также взвешены все силы и возможности по организации канала сбыта и выполнению всех посреднических функций;
4. Выбраны посредники, способные успешно продавать товар и согласные работать с предприятием.
5.Заинтересованы посредники работой с данным предприятием.


Литература

1. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб: Питер, 2001. — 256с.
2. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб, издательский дом Питер, 2000. — 256с.
3. Быкадоров В.Л.Финансово-эклномическое состояние предприятия.М.:2001.
4. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. — СПб: Питер, 2001. — 256с.
5. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2002. — 352с.
6. .Картер Г. Эффективная реклама. — Бизнес-Информ, 2001. — 244с.
7. Манн И. Маркетинг на 100%. — СПб: Питер, 2003. — 240 с.
8. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 1999. — 320с.
9. Соловьева Д. В. Электронный курс лекций по моделированию. 1999.
10. Соловьев И.Н. Современный маркетинг и использование и использование его элементов.-М., 2001



Подать заявку на покупку курсовая по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: