На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая Эффективность инвестиций в проект студии красоты Престиж

Информация:

Тип работы: курсовая. Добавлен: 02.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 2
1. Анализ внешней среды предприятия 4
1.1 Анализ тенденции развития отрасли косметических услуг 4
1.2 Анализ потенциальных потребителей услуг салона красоты. Определение целевого рынка 10
1.3 Анализ конкурентов 15
2. Анализ внутренней среды организации 20
2.1 Общее описание проекта по созданию студии красоты «Престиж» 20
2.2 Организационное обеспечение проекта. Управление и организационная структура студии красоты «Престиж» 24
3 Обоснование эффективности предлагаемого мероприятия 29
3.1 Расчет основных финансовых показателей 29
3.2 Определение потребности в финансировании. Выбор источника финансирования проекта 35
3.3 Расчет эффективности инвестирования средств в создание студии красоты «Престиж» 36
3.4 Анализ рисков инвестиционного проекта 42
Заключение 45
Список литературы: 48


Введение
Возникновение и практическое использование методологии стратегического менеджмента вызваны объективными причинами, вытекающими из характера изменений, в первую очередь во внешней среде организации.
В условиях оперативного управления необходимо понять характер организационно-управленческих механизмов подчинения производства потреблению, удовлетворения рыночного спроса. Особенно важно понимать концепцию стратегического менеджмента. Это позволяет понять структуру процесса планирования стратегии, роль и методологию стратегической сегментации рынка; разобраться в новом методическом инструментарии, используемом при анализе стратегических альтернатив и выборе стратегий наметить и спроектировать систему управления реализацией стратегии и организационные структуры управления, позволяющие достичь стоящие перед ней цели в условиях стратегических изменений.
Стратегическое планирование – это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит современные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей. Разработка стратегии должна основываться на глубоком понимании рынка, оценке позиции предприятия на рынке, осознании своих конкурентных преимуществ.
Актуальность выбранной для исследования темы заключается в первостепенной важности выработки рыночной стратегии, которое играет огромную роль в деятельности предприятия. Знание его принципов и «технологии», а также эффективное их использование позволяет привести фирму к успеху на рынке. Кроме того, в настоящее время рыночная стратегия является важнейшим фактором успешного выживания в усложняющихся рыночных условиях, но, тем не менее, постоянно можно наблюдать в действиях организаций ее отсутствие, что и приводит их зачастую к поражению в конкурентной борьбе.
Целью данного курсового проекта является анализ рыночной стратегии предприятия и разработка предложений по оптимизации стратегии. Реализация поставленной цели стала возможной вследствие решения ряда задач:
- дать анализ тенденции развития отрасли косметических услуг;
- провести анализ потенциальных потребителей услуг салона красоты, определить целевой рынок;
- дать анализ конкурентов;
- дать общее описание проекта по созданию студии красоты «Престиж»;
- охарактеризовать организационное обеспечение проекта. Управление и организационная структура студии красоты «Престиж»;
- произвести расчет основных финансовых показателей;
- определить потребность проекта в финансировании;
- произвести расчет эффективности инвестирования средств;
- дать анализ рисков инвестиционного проекта.
Теоретико-методологической базой исследования являются фундаментальные работы отечественных и зарубежных авторов, затрагивающие различные аспекты системы стратегического управления предприятия, а также стратегические и научные методы анализа.



1. Анализ внешней среды предприятия
1.1 Анализ тенденции развития отрасли косметических услуг
Индустрия красоты в нашей стране еще очень молода - ей не более 15 лет, но развивается она активно .
Отрасль «Красота, здоровье, косметика» является достаточно широкой и включает в себя большое количество рынков и услуг, направленных на удовлетворение потребности людей (прежде всего - женщин) в здоровье и красоте. Это рынок парикмахерских услуг, торговля косметикой и парфюмерией, рынок медицинских услуг, обучение специалистов в данных областях (курсы, студии, школы), спортивные клубы, а также рынок косметических и косметологических услуг.
Визит в салон красоты становится привычным делом для россиян: сегодня рынок услуг салонов красоты растет на 25% в год: так если в прошлом году на посещение салонов красоты россияне потратили 2 млрд. долларов, то уже в следующем году эта цифра составит 2,5 млрд. долларов. При этом потенциал рынка гораздо выше, поскольку в среднем каждый житель нашей страны тратит на посещение салона красоты всего около 13 долларов в год.
По мнению экспертов, такими темпами рынок будет расти еще несколько лет, но в ближайшее время рост рынка сократится до уровня 15% в год .
Рост спроса на услуги московских салонов красоты топ уровня определяется такими факторами как:
1. Активно развивающимся рынком косметики и парфюмерии, в котором наиболее сильную динамику определяют такие субрынки как:
- рынок средств личной гигиены, в котором в России отмечается высокий темп роста по сравнению со странами Восточной и Западной Европы. Рост происходит за счет увеличивающего ассортимента товаров и использования агрессивной ценовой стратегии;
- рынок декоративной косметики, характеризующийся устойчивым ростом, как в России, так и в мире с 99 года;
- рынок парфюмерии, демонстрирующий в России устойчивые темпы роста на фоне спада во всем мире;
- рынок средств по уходу за волосами, средств по уходу за кожей и др. рынки так или иначе связанные отраслью косметики и парфюмерии.
2. Растущий рынок косметического оборудования, на котором помимо западных производителей, присутствуют отечественные производители, доминирующие в сегментах высокотехнологичного медицинского диагностического оборудования, а также аксессуаров для салонов красоты (сушуары, климазоны, кресла, мойки, вапазоны), где в основном представлены западные производители.
3 Агрессивной маркетинговой политикой фирм производителей и дистрибуторов косметики и парфюмерии, относительно продвижения своей продукции на российский рынок, заключающейся в:
- формировании каналов распределения (практически все импортеры используют салоны красоты топ уровня как перспективный сбытовой канал, в особенности это касается элитной продукции);
- проведении рекламно-информационных мероприятий целью, которых является не только продвижение товара, но и пропаганда услуг салонов красоты и услуг родственных им организаций (фитнесс, парикмахерские, оздоровительные комплексы);
- создании соответствующей инфраструктуры (школы мастеров косметологов, образовательные программы, семинары), такая подготовка мастеров-косметологов в дальнейшем положительно сказывается на продажах профессиональной косметики, с которой в основном работает салон.)
Доля салонов красоты на парфюмерно-косметическом рынке составила в 2004 году чуть меньше трети. По оценкам ЭкспоМедиаГруппы «Старая крепость», в 2004 году совокупный объем парфюмерно-косметического рынка составил порядка 6,2 млрд. долларов. При этом его ежегодный рост в последние годы составляет 25-30% . Это сопоставимо с российским рынком рекламы.
Существенные изменения в развитие рынка салонов красоты вносит рост доходов россиян: с ростом среднего слоя россиян, приближающегося по уровню жизни к западным меркам, в пересчете на наше население, требуются десятки тысяч новых салонов. С 1998 по 2004 год рост потребительского благосостояния и доступности товаров составил в России 37,4%. По этому показателю мы уступаем только Турции (47,3%) и Румынии (39,1%) .
Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что в обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке принялись корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом.
Чтобы выжить в новых рыночных условиях, салоны красоты вынуждены менять формы работы с поставщиками: если раньше они искали определенную косметику и оборудование, то теперь вынуждены искать партнеров, которые смогут предоставить полный сервисный пакет. Фактически встает вопрос о том, кто быстрее оформит долгосрочные и серьезные отношения с дистрибьюторами, ведь если в случае с косметикой массового сегмента клиент в основном платит за товар, то в салонах - за услугу. Соответственно весь смысл отношений поставщиков и салонов красоты заключается в том, что речь идет не столько о товаре или продукте, сколько о его продвижении»
Ежегодно в России количество новых салонов увеличивается на 10%, но из них половина очень быстро закрывается. Касается это в первую очередь салонов без имени. Следует отметить, что на сегодняшний день достаточно часто открываются салоны по франшизе. По мнению владелицы сети салонов красоты «Профиль Professional» Юлии Фиш, сейчас количество салонов растет быстрее спроса на эти услуги. Кроме того, рост доходов населения недостаточно велик, чтобы ходить в салоны с той же периодичностью, что и жители западных стран. А так как открытие салона - затратное дело, поэтому открытие по франшизе очень выгодно: не надо тратиться на дорогой промоушн (вложения в рекламу нового салона красоты бизнес-класса вице-президент ЭМГ «Старая крепость» Анна Дычева-Смирнова оценивает в 25-55 тыс. долларов США)..............


Список литературы:
1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2001.
2. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2004. –112 с.: ил.
3. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: ИНФРА-М, 2002.
4. Безруков А.И. Организация и методы исследования спроса и рынков сбыта в современных условиях. - М.: 2002.
5. Берлин А. Функциональная перестройка управления сбытом готовой продукции на крупном промышленном предприятии //Вопросы экономики, 2004. - № 7. - С. 120.
6. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. / Пер. с англ. - М., 2001.
7. Борманн Д., Воротина Л., Федерманн Р. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. - Гамбург: S+W, 2003.
8. Боумен К. Основы стратегического менеджмента/Пер. с англ. под. ред. Зайцева Л.Г., Соколовой М.И. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
9. Веснин В. Р. Основы менеджмента. /Курс лекций для студентов высших учебных заведений. - М., 2003.
10. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М., 2000.
11. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2000.
12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебник. - М., 2003.
13. Виханский Стратегический менеджмент. – М., 1998.
14. Гольдштейн Г.Я. Глобальный стратегический инновационный менеджмент. – М., 2000.
15. Дилфорт Д. Производственный и операционный менеджмент. - Минск, 2002.
16. Драккер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты. /Пер. с англ. - М., 2002.
17. Жабина С.Б. Маркетинг: Учебно-наглядное пособие. - Волгоград: МУПК, 2004.
18. Казанцев А.К., Серов Л.С. Стратегическое управление на предприятии. - СПб, 2001.
19. Кузнецов В.С. О стратегической альтернативности. //Практический маркетинг, 2003, № 4. С. 23
20. Никифорова С. В. Стратегический менеджмент. - СПб., 2000.
21. Общий и специальный менеджмент: Учебник. /Общ. ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. – М.: РАГС, 2002. – 568 с.
22. Салун В. Стратегическое планирование – цель или средство? // Маркетинг. – 2004. - № 1.
23. Смирнов Э. А. Основы теории организации. - М., 2000.
24. Стратегическое планирование. /Под ред. Уткина Э.А. - М.: Акалис, 2004.
25. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. – М.: Экономика, 2000.
26. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. /Пер. с англ. Под ред. Зайцева Л.Г., М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
27. Тренев Н.Н. Стратегическое управление предприятием на основе самоорганизации. //Аудит и финансовый анализ, 2003, № 3. с. 29
28. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001.
29. Хасби Д. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - М.: Контуры, 2003.
30. Хотинская Г.И. Планирование рыночной стратегии. //Финансовый менеджмент №6, 2003.
31. Янг С. Системное управление организацией. - М.: ФИНПРЕСС, 2004.




Подать заявку на покупку курсовая по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: