На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат PR паблик рилейшинз как инструмент коммуникативной политики

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 02.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение 3
1. Понятие и цели PR 5
2. PR как один из инструментов коммуникативной политики предприятия 8
Заключение 16
Список литературы 17
Введение
Связи с общественностью становятся всё более значимой сферой деятельности российских компаний, государственных структур, общественных организаций. PR уверенно завоёвывают своё жизненное пространство в России. Создание подразделений связей с общественностью в российских компаниях и организациях, госструктурах было предопределено самим ходом развития российского общества в направлении формирования экономических и политических институтов демократии.
Рост внимания деловых политических и общественных кругов к сфере «Паблик рилейшнз» в последние годы не случаен. Растущий динамизм, изменчивость и неопределённость деловой среды обусловили для организаций необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с партнёрами, потребителями. Такие двусторонние информационные связи необходимы организации для мониторинга и прогнозирования событий в условиях неполной определённости, для своевременной и адекватной реакции на них. «Паблик рилейшнз», несомненно, явились средством стратегического управления поведением внешней и внутренней среды организации, инструментом влияния на них помощью информационного взаимодействия.
Управление своим информационным полем становится необходимостью для любой организации, функционирующей в обществе, достигшем информационной ступени цивилизации.
«Паблик рилейшнз» нередко рассматривают как относительно новое направление маркетинга - как составляющую маркетинговых коммуникаций. Несомненно, компетентность в сфере «Паблик рилейшнз» всё более необходима занятым маркетинговой деятельностью - продавцам, дистрибьюторам, дилерам, торговым агентам, маркетинг - менеджерам и директорам компаний по маркетингу, консультантам. Целенаправленная работа в сфере «Паблик рилейшнз» - одно из растущих направлений маркетинговых программ ведущих компаний. Дальнейшее развитие рыночной экономики в России делает необходимыми знания, умения и навыки «Паблик рилейшнз» всем тем, кто стремится успешно позиционировать себя на рынке товаров, услуг и идей.
Целью данной работы является рассмотрение «Паблик рилейшнз» как одного из инструментов коммуникативной политики предприятия.
1. Понятие и цели PR
«Паблик рилейшнз» в переводе с английского означает «общественные связи», «рассказ для публики», «общественные отношения», «изучение и формирование общественного мнения». Возникновение и развитие PR было обусловлено законами, традициями и потребностями общества.
Паблик рилейшнз - управляемый процесс коммуникации между фирмой и обществом, призвание которого информировать общественность о деятельности фирмы с коммерческими, специальными или иными целями. Эти цели должны быть ясными, социально полезными, а информация по их достижению - точной.
Между PR и рекламой имеются существенные различия. PR - искусство создавать во внешней среде условия, обеспечивающие успех и связанные с ценностями, лежащие вне свойств продукции, имеющими положительное общечеловеческое значение. PR - это непосредственное общение с массами.
Основные отличия PR и рекламы представлены в таблице 1.
Таблица 1
Основные отличия PR и рекламы
Сравниваемые параметры PR Реклама
Цель - Формирование ситуации успеха фирмы;
- Управляемый имидж;
- Решение нестандартных задач и устранение противоречий Сбыт товаров и/или услуг
Наиболее типовые средства СМИ + набор из не менее 300 мероприятий PR СМИ
Постановка задачи Руководство фирмы Подразделения фирмы
Объект Идеология, мировоззрение, мода, стиль и т.п. Товар и/или услуга
Характер мероприятий - Познавательный;
- Ознакомительный;
- Некоммерческий. Коммерческий
В качестве азов PR следует назвать следующие:
1. Руководители предприятий, бизнесмены, предприниматели и менеджеры должны сформировать философию деятельности фирмы (ради чего создана, какие полезные обществу услуги, напрямую не связанные с получением прибыли, готова оказывать).
2. Работа по поддержанию связей с общественностью должна базироваться на национальном менталитете, социальных исследованиях, идеологической схеме воздействия на массовое сознание. Она отлична от рекламы в прямом понимании этого термина и не может оцениваться конкретными коммерческими результатами. PR - это обеспечение благополучия фирмы как в ближайшем, так и в отдалённом будущем.
3. Персонал фирмы должен осознавать, что только при добрых отношениях с окружающим миром, при благоприятном общественном мнении можно достичь максимума реализации коммерческих целей.
4. Недопустимо неподчинение обществу, публике.
Главной целью PR является формирование ситуации успеха фирмы в обществе.
Основные цели:
1. Позиционирование объекта PR - создание и поддержание (воспроизводство) понятного, благоприятного и управляемого имиджа.
2. Повышение имиджа - после квалифицированно выполненного позиционирования можно перейти к повышению имиджа, используя ранги показателей имиджа и ранжируя их по степени значимости.
3. Антиреклама, то есть снижение имиджа. Снижать имидж легче, чем возвышать, то есть позиционировать достоинства. Цель антирекламы - уменьшить приток клиентов в том случае, если фирма не в состоянии всех удовлетворить, а обижать отказом не желательно. В этом случае следует разъяснять клиентам существующие проблемы.
4. Отстройка от конкурентов - это комбинация возвышения одного имиджа при снижении другого (или позиционирование своего объекта PR на фоне конкурентов). Отстройка может быть явной и скрытой..............

Список литературы
1. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. – М.: ПРИОР, 2002. – 128с.
2. Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2003. – 312с.
3. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-центр, 2002. – 417с.
4. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2002. – 304с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые коммуникации – М.: Финпресс, 2003. – 304.
6. Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов. /Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2002. – 386с.
7. Дьяченко А. В. Система управления маркетингом: Учебное пособие. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2002. – 123с.
8. Кондратьев А.Д. Маркетинг: Концепции и решения. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 160с.
9. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: Перевод с английского. – СПб.: Нева, 2003. – 223с.
10. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Теория и практика. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 655с.
11. Маслова Т.Д., и др. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2004. – 400с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.