На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Приемы разработки корпоративного имиджа

Информация:

Тип работы: реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 02.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение 3
1. Потребность в корпоративном имидже. PR и реклама 4
2. Социальная реклама 10
3. Цели корпоративной рекламы С помощью хорошей корпоративной рекламы можно достичь: 11
4. Объекты формирования имиджа 17
5. Методы формирования образа 18
Заключение 21
Список литературы 22

Введение
Имидж – это образ, который помогает закрепить у потребителя привычки, представление о продукции. Фактически это самопрезентация, конструирование фирмой (человеком) своего образа для других. Главная цель в создании имиджа – реализовать представление о самом себе. Это значит - «вести образ жизни, соответствующий определенной для себя роли, добиться обращения с собой, подходящий соответствующему рангу получить вознаграждение, достойное оценки собственных возможностей». Формирование желаемого для фирмы имиджа – наиболее труднодостижимая из всех коммуникативных задач. Имидж фирмы формируется на синтетической основе, источником которой является «остаток впечатлений» различных категорий покупателей от опыта их взаимоотношений с фирмой, знания о ней, ее позиции на рынке, подходах в решении различных задач, формах и методах обслуживания и пр. Важное значение при этом играет и название фирмы (ее товаров), а также все элементы, формирующие коммуникацию: помещение, стиль продажи, реклама, цветовая гамма оформления витрин, товаров, магазина, транспорт, сервис и пр.
Объект исследования – стратегия и тактика организации. Предмет исследования – общий всесторонний план и краткосрочная тактика.
Цель исследования – рассмотреть основные приемы и особенности разработки корпоративного имиджа.
Задачи, решаемые в ходе работы:
• Определить значение корпоративного имиджа
• Найти плюсы в создании социальной рекламы
• Выявить цели корпоративного имиджа
• Обозначить методы формирования образа фирмы.
В работе были использованы учебные пособия для вузов и специальная литература.

1. Потребность в корпоративном имидже. PR и реклама
1. Марка с устойчивой репутацией обеспечивает постоянный объем производства и доходы, растущие из года в год. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств.
2. Марки с устойчивой репутацией обеспечивают более высокие цены на рынке и хороший сбыт.
3. Марки с устойчивой репутацией более выносливы. В конкурентной борьбе цен они выживают гораздо легче, чем неустойчивые марки. Они мало что теряют с появлением новой "звезды" и быстро восстанавливают свой авторитет, как только элемент новизны появившегося товара начинает слабеть.
4. Марки с устойчивой репутацией дают больше, чем от них ожидают. Они приносят значительные прибыли на каждый вложенный в них доллар.
5. Марки с устойчивой репутацией всегда готовы к наступлению. Они всегда могут расширять сферы своего влияния.
6. Марки с устойчивой репутацией пользуются особой любовью оптовиков, распространителей, заказчиков, упаковщиков...
7. Марки с устойчивой репутацией повышают активы компании, которая ими владеет.
8. Марки с устойчивой репутацией работают на то, чтобы экономить время, деньги и энергию. Они помогут перенести временные неудачи.
Для достижений высшей эффективности деятельность по связям с общественностью и рекламе должна централизованно координироваться. Оптимальным вариантом является тот, когда отделы подчинены одному директору или коллегиальному руководящему органу.
Каждая компания, организация, ассоциация и правительственный орган имеют группы людей, на которых оказывает влияние все то, что эта организация делает или заявляет. В эти группы входят служащие, клиента, акционеры, конкуренты или просто потребители. Каждая из этих групп может быть определена как общественность данной организации. Для управления отношениями с общественностью используется процесс, известный как связь с общественностью.
Реклама понимается как открыто спонсируемые и оплачиваемые продавцом отношения между ним и покупателем. Однако эта цель обычно достигается через открытые усилия по продаже товаров или услуг фирмы.(табл.1) Как правило, когда говорят, что реклама входит в сферу PR, то имеют в виду корпоративную рекламу. Имеется несколько типов корпоративной рекламы, включая рекламу связей с общественностью, фирменную рекламу, рекламу по созданию отличительного имиджа и рекламу для привлечения свежих сил.
Таблица 1
Данные о реализации моющих средств до и после презентации.
Наименование товара Реализация до презентации Реализация после презентации Изменение в реализации, %
Kop plus желтый 92,70 206,00 222,22
Kop plus зеленый 72,10 236,90 328,57
Cilit для мытья окон 38,40 83,20 216,67
Cilit пена для очистки 63,70 100,10 157,14
Cilit для удаления ржавчины 50,40 117,60 233,33
Стиральный порошок Lanza 132,00 308,00 233,33
Стиральный порошок Perla 82.00 147,60 180,00
Ополаскиватель 60,00 120,00 200,00
Основное моющее средство 86,40 97,20 112,50
Итого: 677,70 1416,60 209,03

Из этой таблицы видно, что дополнительный товарооборот после проведения презентации составил 738 900 рублей, торговая наценка на эти товары – 32%, следовательно дополнительная прибыль, полученная в результате рекламы составила 236 448 рублей. Расходы на проведение презентации (изготовление и расклейка рекламных объявлений, установление рекламного щита и др.) составил 83 000 рублей, таким образом экономический эффект от рекламы составил 236 448 – 83 000 = 153 448 рублей. Следовательно, данное мероприятие было эффективно.
Корпоративная реклама используется тогда, когда фирма хочет напрямую связаться со своими покупателями, чтобы выразить свои чувства или подчеркнуть точку зрения. Когда фирма принимает решение сменить название, логотипы, торговые марки или фирменное написание, а также в случаях слияния с другой большой компанией она использует рекламу по поддержанию фирменного стиля.
В настоящее время фирмы становятся все более многопрофильными и испытывают жестокую конкуренцию со стороны иностранных рекламодателей, задачи корпоративной рекламы значительно расширились - она должна помогать достижению определенных целей. В их числе можно назвать следующие:
• Довести до аудитории информацию о фирме и ее деятельности..........

Список литературы
1. Федько В.П. Федько Н.Г. Основы маркетинга: для студентов вузов – Ростов –на- Дону: Феникс. 2004
2. Роджерс Ф.Дж. ИМБ. Взгляд внутри: Человек. – Фирма – Маркетинг. – М.: Прогресс, 2004г. – 416с.
3. Менеджмент: СПб: Питер. 2002.издание 2-е. под редакцией Каптуревского Ю.Н.
4. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов/научный редактор Радугин А.А. – М.: Центр 2003
5. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. 2-е издание, - М.:ИНФРА-М 2003
6. Менеджмент. Учебник – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003г.
7. Кови С. Семь навыков менеджера: Перевод с английского - Минск: Парадокс, 2002



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.