На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Роль рекламы в маркетинговой деятельности в компании Альт Телеком

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 02.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 95. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Тема «Роль рекламы в маркетинговой деятельности»

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятие маркетинга. Социально-экономическая сущность маркетинга 6
1.2 Реклама и ее место в маркетинге 13
1.3. Рекламная стратегия и ее основные составляющие 24
Вывод 35
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ АЛЬТ ТЕЛЕКОМ 37
2.1 Краткая характеристика Компании «Альт Телеком» 37
2.2 Анализ рынка средств сотовой связи. Место Компании «Альт Телеком» на рынке 40
2.3 Маркетинговая стратегия Компании «Альт Телеком» 47
2.3 Оценка коммуникативной эффективности рекламы 53
2.4 Анализ экономической эффективности рекламы 58
Вывод 62
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМЫ С ЦЕЛЬЮ ОПТИМИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АЛЬТ-ТЕЛЕКОМ 64
3.1 Пути повышения узнаваемости торговой марки Компании «Альт-Телеком» 64
3.2 Совершенствование методов осуществления рекламы и ее содержания 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 95


ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
Комплекс маркетинга включает в себя систему организации сбыта продукции и услуг, совершенствование взаимоотношений с покупателями, активное воздействие на спрос и на рынок в целом, а также инструменты конкурентной борьбы.
Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными организациями и слоями. В этом плане понятия "маркетинговые коммуникации" и "методы продвижения продукта" в существенной мере являются идентичными понятиями.
Продвижение продукта на рынок подразумевает установление эффективных контактов с уже имеющимися или потенциальными покупателями. Основной целью также контактов является создание у потребителя благоприятного представления (имиджа) с компании и ее продукции. Успешное продвижение продукта на рынок приводит к стабилизации объема продаж или к его увеличению. Продвижение продукта осуществляется путем использования в определенной пропорции рекламы, методов стимулирования сбыта, продаж, персональной продажи и методов связи с общественностью. При этом реклама считается одним из наиболее эффективных методов продвижения на рынок.
Под рекламой понимается любая оплачиваемая форма не персональной презентации и продвижения идей, продукции и услуг, осуществляемая конкретным заказчиком.
Обобщая вышеизложенное, следует отметить, что изучение рекламы в маркетинговой деятельности предприятий и организаций является несомненно актуальным.
Цель исследования работы заключается в изучении роль рекламы в маркетинговой деятельности российских предприятий..
В связи с обозначенной целью в работе поставлен и решен ряд взаимосвязанных задач:
1. Раскрыть понятие маркетинг и его социально-экономическую сущность.
2. Охарактеризовать понятие «реклама» и определить ее место в системе маркетинга, а также изучить основные составляющие рекламы.
3. Проанализировать маркетинговую стратегию и эффективность рекламы конкретного действующего предприятия,
4. Разработать рекомендации по совершенствованию рекламной компании исследуемого предприятия.
Объектом практического исследования в работе стала Компания «Альт Телеком», основным видом деятельности которой является реализация средств сотовой связи через розничную торговую сеть Москвы им Московской области, а также через Интернет-магазин. Предметом исследования является рекламная компания исследуемого предприятия.
В настоящее время вопросам рекламы в маркетинге и ее роли уделяется большое внимание такими авторами как Утюжанин А.П., Гермогенова Л.Ю., Рожков И.Я. и другими. Но, не смотря на это, некоторые аспекты рекламных компаний не достаточно рассмотрены.
Теоретическую основу исследования дипломной работы составили классические и современные труды отечественных и зарубежных ученых, создавших концептуальную основу современного маркетинга, а также теоретические разработки в области диагностики эффективности рекламы.
При сборе и обработке информации в ходе выполнения дипломной работы использовались следующие методы:
1. Сбор информации из открытых источников (материалы в СМИ, обзоры и аналитика отрасли сотовой связи в России).
2. Изучение внутренней информации исследуемой компании, а именно маркетингового плана, маркетинговой политики и стратегии, рекламные объявления.
3. Аналитическая обработка всех материалов.
Практическая значимость дипломной работы состоит в возможности применения рекомендуемых направлений совершенствования содержания рекламных объявлений и методов их осуществления с целью повышения узнаваемости торговой марки исследуемого предприятия и увеличения объемов его продаж.

1. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие маркетинга. Социально-экономическая сущность маркетинга
В мировой практике маркетинг появился не сразу. Он — результат многолетней эволюции взглядов менеджеров на цели, задачи и методы развития производства и сбыта. Стимулирование продаж, реклама, методы связей с общественностью (но под другими названиями) применялись еще в древнем Риме, а может быть, и раньше. Еще в далеком прошлом сапожный мастер, вбивший в косяк двери своей мастерской гвоздь и повесивший на него пару отремонтированных сапог, начал использовать отдельные методы продвижения продукта.
Термин же «маркетинг» (marketing - рынковедение) возник в США на рубеже 19-20 веков в виде прикладных исследований сбытовых проблем, появившихся у крупных компаний в связи с реализацией произведенной продукцией, как ответ на обострение конкурентной борьбы в условиях быстрого роста концентрации и укрупнение производства .
Термин «маркетинг» образован от английского слова «market» - рынок и подразумевает деятельность фирмы в условиях рынка.
Маркетинг своим происхождением он обязан экономической науке и развивался как форма прикладной экономики. Маркетинг тесно связан с базовыми категориями экономической теории, такими как обмен, максимизация прибыли, полезность, специализация, рациональность.
Поэтому часто под маркетингом понимают философию управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства на удовлетворение потребностей конкретных потребителей.
Маркетинг явление разноплановое, комплексное, включающее систему взглядов, координацию различных направлений деятельности предприятия с целью увязки ее производственных возможностей и потребностей рынка в соответствующей продукции.
Среди специалистов не общепринятого определения маркетинга.
С одной стороны он рассматривается как концепция предпринимательской деятельности в условиях конкуренции, в основу которой положено удовлетворение потребительского спроса. Это выражается, например, следующими определениями:
Известным маркетологом Ф. Котлером, профессором маркетинга Северо-западного Университета США, в его книге «Основы маркетинга», предложено следующее определение: «Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена» .
«Концепция маркетинга - выявление имеющихся нужд и потребностей целевых рынков и их удовлетворение более эффективными способами, чем у конкурентов».
«Маркетинг - забота об удовлетворении нужд клиента посредствам товара и целого ряда факторов, связанных с созданием, постановкой и потреблением товара».
«Маркетинг - процесс планирования и управления разработкой товаров и услуг, ценовой политики, продвижением товаров к покупателям и сбытом».
«Маркетинг - система управления и организации деятельности компании и фирмы, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы».
«Концепция маркетинга - получение прибыли путем удовлетворения потребностей покупателей посредствам выявления их нужд путем проведения комплекса маркетинговых исследований».
Как видно из этих определений, маркетинг трактуется в них максимально широко и относится, по существу, ко всей деятельности предприятия или банка, начиная с разработки товаров или услуг и кончая их реализацией потребителям, в основу которого положено выявление и удовлетворение спроса потребителей.
С другой стороны в отечественной и зарубиной научной литературе встречаются более конкретные определения маркетинга, характеризующие его как только одну из функции управления предприятием связанную с обеспечением продажи производимых им товаров и услуг, например, такие:
«Маркетинг - изучение рынка и продвижения товара в нем».
«Маркетинг - комплекс мероприятий по исследованию всех вопросов, связанных с процессом реализации продукции предприятия».
В Учебном экономическом словаре отмечено, что маркетинг, в переводе с английского, означает исследования и организация деятельности на рынке товаров, услуг, ценных бумаг, направленной на обеспечение сбыта, продвижения товаров от производителя к потребителю .
В этих и других подобных определениях под маркетингом понимается конкретная деятельность, связанна с изучением рынка товаров и услуг и осуществлением мероприятий, обеспечивающих их продажу на рынке в условиях конкуренции. При этом в различных источниках в качестве синонимов слов «обеспечение продажи» можно встретить такие термины, как «продвижение товаров и услуг», «стимулирование продажи» (сбыта), «развитие рынка», «создание благоприятных условий для продажи» и т.п.
Следует заметить, что между приведенными определениями маркетинга нет противоречий.
Действительно, если деятельность того или иного предприятия по производству товаров и услуг осуществляется, в первую очередь, на основе анализа соответствующей рыночной ситуации, а при реализации товаров или услуг используются различные методы обеспечения их продажи на рынке в условиях конкуренции, то это как раз и означает, что предприятие в своей деятельности руководствуется концепцией маркетинга в широком смысле.
На практике под маркетингом обычно понимается конкретная рыночная деятельность.
Дурович А.П. выделяет несколько аспектов маркетинга, базируясь на системном подходе к определению его сущности :

Рис.1. Системный подход к определению сущности маркетинга
Маркетинг как экономический процесс рассматривается как любая деятельность, направленная на продвижение товара от того, кто их производит (производитель), к тому, кто в них нуждается (потребитель). С этой точки зрения маркетинг обеспечивает контакт производителя и потребителя, способствует повышению эффективности совершаемых ими обменов. Как следствие, он является целеполагающим началом производства, средством сведения до минимума несоответствия спроса и предложения. В рассматриваемом качестве маркетинг устанавливает и постоянно поддерживает не только товарный, но и информационный обмен между потенциальными участниками рыночных отношений. Потребность же в нем тем выше, чем больше на рынке производителей однородных товаров. Такие рынки называются конкурентными. Именно развитая рыночная среда является необходимой предпосылкой для эффективного функционирования маркетинга, который всем арсеналом имеющихся средств обеспечивает условия, при которых потенциальный контакт между производителями и потребителями становится реальным актом купли-продажи.
Маркетинг как хозяйственная функция рассматривается как в качестве специфической функции предприятия, которая призвана дать ответы на следующие вопросы:
- какие товары предложить на рынок?
- кому?
- когда и на каких условиях?
- как организовать доведение товаров до потребителей?
Первоначально маркетинг рассматривался как одна из многочисленных и равноправных функций предприятия, затем как хозяйственная функция, доминирующая над другими, и, наконец, как интегрирующая хозяйственная функция. Более наглядно изменение роли маркетинга на предприятии модно проследить на рис. 2.

Рис. 2. Изменение роли маркетинга на предприятии.
Интегрирующая функция маркетинга заключается в предупреждении конфликтов, которые могут возникнуть между подразделениями и специалистами из-за различия взглядов как на место предприятия в сложившийся хозяйственной системе, так и на приоритет направлений деятельности, обеспечивающих успех в достижении поставленных целей. Речь идет не о разделении хозяйственных функций на главные и второстепенные, а о подчинении их общей идее предвосхищения, идентификации и удовлетворения потребностей, складывающихся на рынке.
Маркетинг как хозяйственная концепция представляет собой способ мышления, исходным пунктом которого является спрос на товары. Его удовлетворению подчинены любые решения, принимаемые на всех уровнях. В соответствии с этим вся деятельность предприятия должна осуществляться с постоянным учетом состояния рынка и основываться на точном знании нужд и потребностей потенциальных покупателей, их оценке и учете возможных изменений в будущем.
Маркетинг как хозяйственная концепция предполагает, с одной стороны, тщательное, всестороннее и систематическое изучение потребностей, вкусов и предпочтений потребителей, ориентацию на их производства, обеспечение адресности предлагаемых на рынок товаров. С другой стороны, он предусматривает целенаправленное и активное воздействие на рынок, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. Таким образом, можно сказать, что маркетинг включает:
- определение нужд, запросов и потребностей покупателей;
- разработку и предложение на рынок товаров, которые необходимы покупателям и способны удовлетворить их потребности;
- установление цен, приемлемых для покупателей и обеспечивающих достаточную прибыль продавцу;
- выбор наиболее выгодных и удобных путей доведения товара до потребителей;
- обоснование и использование методов и средств активного воздействия на рынок с целью формирования спроса и стимулирования сбыта.
Маркетинг, так или иначе, затрагивает интересы каждого, будь то покупатель, производитель, продавец или рядовой гражданин. Но у этих людей могут быть цели противоречащие друг другу. Известны четыре цели системы маркетинга :
1. Достижение максимально возможного потребления.
2. Достижение максимальной потребительской удовлетворенности.
3. Предоставление максимально широкого выбора.
4. Максимальное повышение качества жизни.
Многие считают, что целью должно быть именно повышение качества жизни.
Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. Для маркетинга характерен двуединый, комплексный подход к проблемам постановки и достижения целей предприятия. С одной стороны это тщательное изучение рынка, вкусов и запросов его участников, выявление специфических особенностей отдельных групп потребителей и ориентация на них производственной деятельности. С другой - активное воздействие на рынок, формирование спроса на товары и услуги, запросы и предпочтения потребителей.
Ориентация на потребителя, составляющая суть маркетингового подхода к деятельности фирмы, означает, что в первую очередь рассматриваются не производственные возможности, а потребности рынка и способы их удовлетворения. Товары и услуги в таком случае служат средством для достижения цели. Затем фирма разрабатывает план работы по всем направлениям, включая финансы, производство. НИОКР, сбыт, маркетинг. В ходе разработки плана осуществляется увязка поставленных целей и финансовых и технологических возможностей фирмы.
Современная концепция маркетинга подчеркивает его системный, целевой характер, Вся маркетинговая деятельность организуется и осуществляется, подчиняясь поставленной фирмой цели.
Цели хозяйственной деятельности в условиях рынка, как правило, формулируется в терминах роста прибыли, увеличения сбыта, расширения рыночной доли.
Задача маркетинга состоит в том, чтобы содействовать достижению поставленных целей, опираясь на существующие потребности общества и отдельных его членов.
Исходя из вышесказанного, можно сформулировать основные принципы маркетинга: целевая ориентация и комплексность .
Задачи, решаемые в ходе маркетинговой деятельности, весьма разнообразны и включают следующие направления:
- тщательное и всестороннее изучение рынков, потребителей, их же ланий и запросов;
- приспособление производства к требованиям рынка, разработка и выпуск товаров, отвечающих этим требованиям;
- формирование спроса и воздействие на рынок в интересах фирмы .
Решение перечисленных задач требует комплексного системного подхода к организации маркетинга. Такая система обеспечивает наиболее полное и эффективное выполнение функций маркетинга в фирме.
1.2 Реклама и ее место в маркетинге...........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2002.
2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., ТОО ”ИнтелТех”, 2003.
3. Алешина И.В. Корпоративный имидж //Маркетинг. - 2002.-№1
4. Аникиев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. - М., 2002.
5. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2000.
6. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2003.
7. Багиев Г. Л. Основы современного маркетинга. - СПб, 2000.
8. Багиев Г.Л. Маркетинг. – М.: Экономика, 2002.-с.473
9. Басовский Е.Л. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2003.
10. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 2000.
11. Бренд иль не бренд? Вот в чем вопрос… //Наруж. реклама России. 2003. - № 10.- С. 52 – 54.
12. Верли Х.П. Маркетинг как стратегический фактор успеха //Проблемы теории и практики управления. - 2002. - № 6.
13. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб., Триз-шанс, 2002.
14. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. – Минск.: Высшая школа, 2002.
15. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М: Рус. Партнер Лтд, 2002.
16. Голубков Е.П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. - М.: Издательское Дело, 2002.
17. Дейян, А.; Таксьер А., Таксьер Л. Реклама на месте продажи. - М.: Прогресс, 2001.
18. Дейян, Арманд Реклама, - М.: Прогресс, 2001.
19. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара.: ООО «Деловые люди», 2002.
20. Дихтль Е. Хершген Х. – Практический маркетинг: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2004.
21. Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии //Реклама.- 2000.-№ 1.- С. 14-16.
22. Дурович А.П. Маркетинг в отраслях. М.: ООО «Новое знание», 2004.
23. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: ЮНИТИ, 2002.
24. Конспект рекламиста - // “Рекламные технологии”, 2005, № 05.
25. Конспект рекламиста. //Рекламные технологии, 2001, № 05.
26. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 2000.
27. Котлер Ф. Основы маркетинга. Второе европейское издание. 2-е изд. – М.: Вильямс, 2004.
28. Котлер Ф.; Боуэн Дж.; Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. М.: «ЮНИТИ» 2002.
29. Крис Ален, Томас О`Гуинн, Ричард Семенник. Реклама и продвижение бренда. – СПб.: Нева, 2004.
30. Крылов И.В. Маркетинг. М.: «Центр», 2003.
31. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов. /Под ред. Н-Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
32. Маркетинг. Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обучения / Под ред. Зайцева В.А. - М,: ГИНФО, 2001.
33. Маркетинг: выбор лучшего решения /Е.П. Голубков Е.Н. Голубкова, В.Д. Секерин; Общ. Ред. Е.П. Голубкова. - М.: Экономика, 2002.
34. Менар К. Создание и защита коллективных товарных знаков /К. Менар, И. Вальцескини //Вопросы экономики. - 2002.- № 3..
35. Миронова Ю. Что нужно знать о брендах? //Информ. и бизнес.- 2000.- № 3.
36. Муромкина И. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке /И. Муромкина, Е. Евтушенко //Маркетинг.- 2002.- № 1.
37. Носова И. Товарный знак – визитная карточка предприятия //Тара и упаковка. - 2005.- № 2.
38. Организация маркетинга: цель - покупатель. - М.: Дело, 2002.
39. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2004.
40. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
41. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М.: «Финансы и кредит», 2000.
42. Перция В.П., Что тебе в имени моем? //Yes. – 2000. - № 6.
43. Погорелый С. О значении товарного знака //Тара и упаковка. - 2002.- № 5.
44. Попов Алексей. Эффективность рекламы. – М.: Изд-во ЭКСМО, 2005.
45. Ромат Е. Реклама. Краткий курс. 2-е изд. СПб.: Питер, 2006.
46. Рыбак С. Отечественные бренды наступают //Витрина – торговый журн. для менеджера рос. продовольств. рынка. - 2001.- № 11.
47. Рэпп С. Снижение престижа торговых марок известных фирм / Новый максимаркетинг: Пер с англ. - Челябинск, 2003.
48. Санникова А.Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике: (Метод. и практ. рекомендации по оценке стоимости товар. знаков). - М.: ВНИИПИ, 2002.
49. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр Маркетинг. - М, 2001.
50. Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы //Маркетинг. - 2003.-№2.-С. 24-31.
51. Тамбовцев В. Товарный знак как капитальный нематериальный актив //Вопросы экономики. - 2002.- № 3.
52. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2003.
53. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 2003.
54. Филюрин А.С. Как Вы марку назовете… Три составляющих словесного товарного знака //ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. - 2003.- № 10.
55. Филюрин А.С. Что нам стоит бренд построить: Рос. особенности продвижения торговой марки и упр. ею //ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. - 2000.- № 5.
56. Фред И. Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет извлечь максимум из вложений в рекламу. – М. Издательство «НТ Пресс«, 2006.
57. Хисрик Р. Д. Торговля и менеджмент продаж. - М., 2002.
58. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы /Пер. с англ. Л. Корпан - СПб.: Питер, 2000. Шумилин А. Россию брендом не пронять //Сообщение: Прил. к журн. Эксперт. - 2000. - Окт. (спец. вып.).
60. Энтони Фарбей. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя (How to Produce Successful Advertising. A Guide to Strategy, Planning and Targeting). Практический маркетинг. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2004.
61. Яновский А.М. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы //Маркетинг. - 2002.- № 6.
62. Яновский А.М. Торговые знаки – инструмент рыночной экономики //НТИ. Сер. 1, Орг. и методика информ. работы. - 2001.- № 1.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.