На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Основы менеджмента. Десять основных функций менеджмента.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 02.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


«Основы менеджмента»


Содержание:

Введение 3
Глава 1. Цели и задачи менеджмент 5
Глава 2. Десять основных функций менеджмента 7
Заключение 9
Приложения 10
Список литературы 13


Введение

Совершенствование производственных, информационных и управленческих технологий в условиях современной экономики, а также переоценка индивидуальных и корпоративных ценностей позволили фирмам использующим менеджмент подойти к решению основной задачи управления персоналом – получения от работников максимальной отдачи, а следовательно, достижения высоких конечных результатов деятельности организации. От того, как вы руководите людьми, от того, как вы проводите ваши операции, зависит конечный успех вашего предприятия. В наше время творческий подход к организационным вопросам направлен на создание условий, обеспечивающих не выпуск однообразных изделий, безостановочно сходящих с ленты конвейера, а непрерывный поток новых идей. Настала эпоха, в которой все решают талант и время. Деньги делаются на продаже таланта и времени. То, как вы привлекаете, удерживаете и мотивируете ваших сотрудников, строите отношения с вашими поставщиками и покупателями, важнее технологий. То, как вы управляете, и то, как вы направляете действия людей, являясь их лидером, определяет ваше отличие. Это обеспечивает вашу уникальность. Сегодня власть – это контроль над самым ценным из всех природных ресурсов: над человеческим разумом. Три основных силы определяют возникновение общества перепроизводства: увеличение числа компаний, представленных на рынке, постоянный рост производственных мощностей и технический прогресс, который делает передачу информации фактически бесплатной. Если компания не может привлечь внимание будущих потребителей или сотрудников, это равносильно тому, что ее уже нет на рынке. В то же время другие три силы – технологии, общественные институты и система ценностей – создали интернациональный мир, в котором все решают знания. В этой новой среде конкуренция тотальна и индивидуальна одновременно. Если знание - это основной фактор конкуренции, то все мы конкурируем друг с другом. В современных западных корпорациях доминирует «Сила ума». Это их суть. Мы все больше и больше конкурируем на основе своей компетентности. В такой компании как Ericsson интеллектуальный труд составляет примерно 50% всего объема работ. У Hewlett-Packard и IBM эта цифра приближается к 80-90%. Сегодня все компании строят и должны строить свою деятельность на интеллектуальном труде. Целями данной работы являются: выяснение понятия менеджмент, функции, цели, задачи менеджмента. Задача поставленная в работе, обоснование необходимости менеджмента.


Глава 1. Цели и задачи менеджмента

Менеджмент (управление) - воздействие одного лица или группы лиц (менеджеров) на другие лица для побуждения действий, соответствующих достижению поставленных целей при принятии на себя менеджерами ответственности за результативность воздействия (рис. 1).
Управление включает три аспекта: "Кто" управляет "кем"; Как" осуществляется управление и "как" оно влияет на управляемых; Чем" осуществляется управление.
Основные задачи в управлении: - сопоставление существующего состояния с желаемым ("где мы?" и "куда идем?"); - руководящие требования к действиям ("что надо сделать?"); - критерии принятия решений ("какой путь лучший?"); - инструменты контроля ("куда мы в действительности пришли и что из этого следует?" (рис.2).
Цель - генеральный императив действий, описывающий будущее состояние или процесс как объект, желаемый для достижения.
Классификация целей может осуществляться: по охватываемой сфере (общая, частная цели); значению (главная, промежуточная, второстепенная); - количеству переменных (одно- и многоальтернативная); предмету цели (рассчитан на общий или частный результат).
Формулировка целей и ограничений является важной задачей менеджмента. При этом следует четко определить: содержание цели; - ее размер (максимум, минимум, уровень); временные параметры; пространственные характеристики; персональную привязку; - ранг в иерархии целей. На рис.3 отражены связи между целями. На рисунке 4 основные группы влияющие на достижение цели.
Принципиальные требования к организации деятельности фирмы: к способу управления (например, авторитарный или демократичный); в области инноваций (например, текущее, гибкое или жесткое планирование)...............

Заключение

Начинается процесс управления с того, что знания и опыт свободно распространяются в организации. Нужно сместить накопление знаний с индивидуального уровня на групповой, на уровень всей организации. Аккумуляция знаний внутри организации не происходит автоматически: этим процессом нужно управлять. Инициатива по запуску процесса аккумуляции – это одна из основных задач любого руководителя, который должен всемерно способствовать передаче знаний членам организации, невзирая на внутренние границы. «Если задаться вопросом: насколько эффективно используется интеллектуальный потенциал компании на самом деле, ответ будет не утешительным. Обычно это 10-15%. Уровень использования наиболее критичного для компании ресурса неприемлемо низок. Следовательно, необходимо добиться повышения этого показателя либо путем изменения организационной структуры компании, либо используя все доступные инструменты современного менеджмента. Каждый сотрудник работает на определенном проекте, специалист в определенной области. Узкоспециализированные профессии выступают в качестве отдельных функциональных организаций, где накапливаются профессиональные знания и опыт. Кроме того, необходимо выбрать новую систему стимулов, мотивации, оценки качества работы и вознаграждения, новые пути обучения внутри компании, новый стиль руководства, найти новые источники вдохновения. Единственный путь создания прибыли – это привлечение эмоциональных, а не рациональных сотрудников и клиентов, это апелляция к их чувствам и фантазиям. Если вы попробуете опираться на логические доводы, вы столкнетесь с чисто экономической рациональностью требовательного клиента или расчетливого сотрудника. Это неизбежно приведет к нулевой прибыли, поскольку вы будете вынуждены конкурировать с бесконечным количеством подобных компаний.


Приложение 1

Рис. 1. Кольцо управления

Рис. 2. Сущность менеджмента

Рис. 3. Связи между целями


Приложение 2

Рис. 4. Основные группы, влияющие на определение цели фирмы

Рис. 5. Взаимосвязь различных сторон деятельности фирмы

Рис. 6. Пути передачи (продвижения) культуры в фирме


Приложение 3

Рис.7. Иерархия менеджмента:



Список литературы:

1. Большаков А. С. Менеджмент. Учебное пособие. — СПб.: «Издательство "Питер"», 2000. — 160 с.
2. Журавлев В.Т. , Добренькова Е,В. Становление эффективного менеджмента в России. Учебное пособие - М, 2001.
3. Мескон М., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента М, Дело, 2001
4. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. С-П, Лань, 2001
5. Дафт. Менеджмент. М., 2000.
6. Маленков Ю.А. Новые методы инвестиционного менеджмента. Бизнес-пресс. 2002
7. Подлесных В.И., Кузнецов Ю.И., Маленков Ю.А. и др. Менеджмент. Бизнес-пресс, 2002
8. Маленков Ю.А. Мега-тенденции развития современного менеджмента. Вестник Санкт-петербургского университета, серия 5, Выпуск 4, 2000.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.