На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Рекламные средства и их применение в оптовой и розничной торговле

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 02.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Курсовая работа
Рекламные средства и их применение в оптовой и розничной торговле

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Рекламные средства в оптовой и розничной торговле 5
1.1. Рекламные средства, применяемые в оптовой и розничной торговле 5
1.2. Характеристика, классификация рекламных средств. Преимущества и недостатки основных средств рекламы……………………………………….…..10
Глава 2. Система рекламных средств, применяемых в ОАО «Торговый универмаг «Хороший» 17
2.1. Характеристика ОАО «Торговый универмаг «Хороший» 17
2.2. Система рекламных средств, применяемых в ОАО «Торговый универмаг «Хороший» 19
Заключение 27
Список литературы 29
Введение
Реклама доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования товаров. Сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально- психическое воздействие.
Реклама должна обеспечить целенаправленную работу по сбыту товаров и формированию спроса покупателей. Ее особенность заключается в непрерывности воздействия на потребителя и постоянном обновлении содержания.
Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия.
Существует широкий и разнообразный арсенал рекламных средств, однако их выбор и использование ограничивается недостатком финансовых средств. Расходы на рекламу в торговых предприятиях в настоящее время колеблются в пределах 0,2 – 5% к товарообороту, что является недостаточным по сравнению с расходами в западных фирмах, где они составляют 10 – 20 %.
Объектом исследования является система рекламной деятельности на торговом предприятии.
Предметом исследования выступает организация рекламной работы в ОАО «Торговый универмаг «Хороший».
Цель исследования – рассмотреть эффективность применения рекламных средств в оптовой и розничной торговле на примере ОАО «Торговый универмаг «Хороший».
Задачи, решаемые в работе:
1) рассмотреть особенности рекламы, используемой в оптовой и розничной торговле;
2) изучить основные виды рекламных средств, применяемых на торговых предприятиях;
3) дать оценку системе рекламных средств, применяемых в ОАО «Торговый универмаг «Хороший».
Исследуемая нами проблема широко освещена в отечественной и зарубежной литературе, которую можно разделить на три части:
1) законодательные и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность;
2) учебная литература, монографии, статьи по рекламной деятельности в торговле отечественных и зарубежных авторов;
3) информация в прессе: журналах, газетах, листовках, справочниках, прейскурантах по вопросам рекламы товаров и услуг.
Структура работы: введение, две главы, четыре параграфа, заключение, список литературы.
Глава 1. Рекламные средства в оптовой и розничной торговле
1.1. Рекламные средства, применяемые в оптовой и розничной торговле

Каждый товар служит для удовлетворения тех или иных потребностей. Товаром считается продукт труда, произведенный для продажи. Задача торговых организаций – довести товар до потребителя посредством купли-продажи.
Известно, что процесс купли-продажи предполагает присутствие двух сторон: продавца и покупателя. Между ними – товар (услуга), реализация которого связана с определенными трудностями. Особенно трудно реализовать товар в условиях конкуренции, насыщенного рынка, когда надо «обуть обутого и одеть одетого». Именно конкуренцией вызвана необходимость в рекламе как элементе коммерческой деятельности.
Реклама выступает как средство борьбы с конкурентами за свою долю на рынке. Одновременно реклама, создавая вокруг определенных товаров общественное мнение, тем самым влияет на формирование потребностей. Формированию потребностей в товарах и услугах, кроме рекламы, также способствуют соответствия товарного предложения покупательному спросу, величина платежеспособного спроса населения, уровень организации торговли.
Велика роль рекламы в процессе воспроизводства: реклама способствует увеличению товарооборота. Формируя спрос на конкретные, особенно новые товары, реклама содействует процессу их обращения. «Умелая реклама является мощнейшим средством наращивания объемов реализации продукции предприятия».
Реклама помогает добиться сокращения времени, затрачиваемого торговыми работниками на закупку и сбыт товаров, частично освобождает их от личного участия в продвижении рекламируемого товара, что также ведет к сокращению издержек обращения. Ускоряя реализацию товаров, реклама оказывает воздействие на сокращение потерь материальных ценностей, т. к. при замедленной реализации неизбежно снижение качества товаров, особенно скоропортящихся.
Таким образом, можно сделать вывод, что эффективность коммерческой деятельности во многом зависит от рекламы.
Для российских участников рынка товаров, продавцов (рекламодателей) и покупателей (потребителей рекламы) в Законе Российской Федерации «О рекламе» дано следующее определение: «реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, виде деятельности, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, виду деятельности, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний».
Наиболее распространенной сферой рекламной деятельности является торговая реклама. Предмет рекламного воздействия – товары, торговые предприятия, услуги, оказываемые этими предприятиями. По своей сущности торговая реклама представляет собой целенаправленное распространение информации о потребительских свойствах товара.
Основные задачи рекламы и рекламных средств на различных стадиях товарного рынка, по определению доктора экономических наук профессора Серегиной Т.К., представлены в таблице 1.1.

Таблица 1.1
Задачи, решаемые рекламой и рекламных средств на различных стадиях развития рынка товаров народного потребления
Стадия развития рынка Задачи рекламы
1. Стадия подготовки рынка Информирование потребителей
Формирование потенциальных потребителей
Создание представления о товаропроизводителях
2. Стадия внедрения новых товаров
Увеличение числа потенциальных покупателей за счет усиления рекламы
Стимулирование покупки
Создание нужного отношения к товаропроизводителю, т.е. его «имиджа» предприятия
Акцентирование внимания на мотивы покупок при выборе товаров
3. Стадия массовой продажи товаров Поддержание достигнутого уровня продаж
Стабилизация круга покупателей
Расширение продаж с учетом роста выпуска товаров
4. Стадия переключения спроса Напоминание
Определение приоритетов путем замены товаров
Переориентация покупателей

Основной задачей рекламы, различных рекламных средств является обеспечение бесперебойного сбыта произведенной продукции. Таким образом, реклама, применяемая в оптовой и розничной торговле, должна точно и правдиво информировать потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах использования (эксплуатации), потребления и других сведениях о товарах и услугах.
Торговая реклама должна способствовать повышению качества обслуживания покупателей. При помощи рекламы покупатели быстрее находят необходимые им товары. Не менее важна информация для клиентов об отдельных торговых предприятиях, услугах, которые они предлагают, времени работы, методах продажи, специфических особенностях их деятельности.
Рекламе в оптовой и розничной торговле должны быть присущи такие черты добросовестной рекламы, как правдивость, конкретность, целенаправленность, гуманность и компетентность. Главным требованием со стороны потенциальных покупателей и потребителей является то, что реклама должна быть профессиональной и эффективной. А достижение этих требований невозможно без рассмотрения рекламы с точки зрения науки. При этом реклама оказывается в центре внимания сразу многих научных дисциплин: теории коммуникаций, психологии, маркетинга, менеджмента, математики, социологии и др.
Для того чтобы определить, принесла ли рекламная кампания и используемые рекламные средства результат, используется понятие экономической эффективности рекламы. «Под экономической эффективностью понимают результаты рекламы в стоимостном выражении». Эти результаты могут характеризоваться улучшением показателей деятельности торгового предприятия: ростом его товарооборота, увеличением прибыли, снижением уровня издержек обращения, ускоренной оборачиваемости средств в товарах, снижением сверхнормативных товарных запасов. Экономическую эффективность рекламы определяют, например, сопоставляя расходы на рекламу с размером дополнительной прибыли, полученной в результате роста товарооборота под воздействием рекламы. В случаях, когда размер прибыли окажется больше общей суммы затрат на рекламу или же равной этой сумме, реклама считается экономически эффективной. Об эффективности рекламы судят также, сопоставляя данные о продаже за два аналогичных отрезка времени до и после применения рекламы или данные об одновременной продаже товара с применением рекламы и без нее.
Различают экономическую эффективность рекламы и эффективность психологического воздействия отдельных средств рекламы на сознание человека (привлечение внимания к рекламе, фиксация в памяти и т.п.). Причем психологическое воздействие наиболее результативно, если оно приводит потенциальных потребителей к совершению покупки. Таким образом, экономическая эффективность рекламы зависит от степени ее психологического воздействия на человека...............

Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (с изменениями от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января 2003 г.).
2. Закон Российской Федерации № 2300- 1 от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей» (с изменениями от 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г.).
3. Закон Российской Федерации № 3520-1 от 23 сентября 1992 г. «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (в ред. Федерального закона от 11.12.2002 N 166-ФЗ, с изм., внесенными Федеральными законами от 27.12.2000 N 150-ФЗ, от 30.12.2001 N 194-ФЗ, от 24.12.2002 N 176-ФЗ)
4. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп. от 18 июня, 14, 30 декабря 2001 г.).
5. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. – М.: Агропромиздат, 2002. – 634c.
6. Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства / Под ред. Овруцкого А.В. – Издательство «Питер», 2004. – 203с.
7. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления // Экономист. – 2002. – № 4. – С.28-31.
8. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-центр, 2002. – 417с.
9. Воронов А.А. Малые предприятия как важнейший фактор роста инвестиционного потенциала национальной экономики // Экономический анализ. – 2005. - № 9. С.19-24.
10. Геращенко Л.Л. Азбука рекламы. – Издательство «Диаграмма», 2005. – 317с.
11. Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов. /Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2002. – 386с.
12. Кавасаки Г. Как свести конкурентов с ума: Создайте отрыв, получите прибыль и наслаждайтесь: Пер. с англ. – М.: Росмэн, 2004. – 317с.
13. Кондратьев А.Д. Маркетинг: Концепции и решения. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 160с.
14. Конобеевский М. От чего зависит успех мероприятия // Корпоративная культура – 2005. – № 6. – С.22-28.
15. Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответах. – М.: Проспект, 2004. – 255с.
16. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. – М.: Юристъ, 2003. – 568с.
17. О`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: Стратегический подход: Перевод с английского. – СПб.: Питер, 2002. – 864с.
18. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996 г. – 287с.
19. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Издательство «Феникс», 2003. – 315с.
20. Пестрякова Т.П. Оценка экономической эффективности рекламы // Экономический анализ. – 2005. – № 3. С.33-38.
21. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг. – СПб: АОЗТ Корунд, АО Литера плюс, 2000. – 523с.
22. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2004. – 416с.
23. Холленсен С. Глобальный маркетинг. – М.: «Новое знание», 2004. – 832с.
24. Черкашин П.А. Готовы ли Вы к войне за клиента?: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). – М.: Интернет-университет информационных технологий - ИНТУИТ.ру, 2004. – 380с.
25. Шейнов В.П. Эффективная реклама: секреты успеха. Издательство «Ось-89», 2003. – 447с.
26. Шульц Э. Игра в маркетинг: Как добиваются победы лучшие мировые компании. – М.: Лори, 2004. – 253с.
27. Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. Введение в рекламоведение. – М.: «Элит-2000», 2002. – 304с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.