На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая Отличительные особенности рекламы в Интернет

Информация:

Тип работы: курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 02.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


курсовая работа
«Отличительные особенности рекламы в Интернет».

Содержание
Введение 2
Глава 1 Организация рекламной компании
1.1. Задачи рекламы 3
1.2. Зависимость Интернет рекламы от времени суток 5
1.3. Эффективный e-mail-маркетинг 7
Глава 2 Реклама товара и продажа через Интернет магазин
2.1. Идеальный Интернет магазин фирмы 10
2.2. Стоимость систем управления Интернет магазином 11
2.3. Потеря доменного имени – информационная смерть 14
Глава 3 Исследование рынка рекламы и целевой аудитории Интернета
3.1. Исследование рынка рекламы в Интернете 17
3.2. Определение емкости рынка баннерных сетей 20
3.3. Исследование Интернет аудитории 25
3.4. Отличия Интернет рекламы от других видов рекламы 31
Заключение 34
Список литературы 36

Введение

Быстрота развития сети Интернет и огромный объем информации, которую можно получить с ее помощью, являются важнейшими соображениями, которые должны приниматься в расчет при создании и выполнении программы рекламирования. Как известно, на эффективность рекламы влияют множество факторов, в том числе правильный выбор целевой аудитории, креативность рекламы и частота показов.
Ежемесячный оборот рынка Интернет рекламы превышает 3,5 миллиона в у.е., при чем этот показатель все время растет. Самая качественная аудитория - это пришедшая с поисковых систем. В настоящий момент рекламодатели отдают предпочтение именно контекстной рекламе. Затем, с большим отрывом идет баннерная реклама и ручная оптимизация сайта специально под поисковые системы. Последним, предпочтение отдают рекламе на специализированных досках объявлений, рассылках, форумах и т.д.
Говоря о рекламной продукции, нужно понять не только, какой она вообще должна быть, но прежде всего, каким образом данная рекламная продукция может повлиять на потенциального потребителя вашей рекламируемой продукции, побудить его к тем или иным действиям в соответствии с целью вашей рекламной кампании. При поиске ответа на вопрос об оптимальном размещении рекламной продукции требуется четко решить, где ее следует размещать, в каких объемах и какого размера, с какой частотой.
Объектом исследования служат рынок Интернет рекламы, целевая аудитория и некоторые эффективные способы рекламирования товаров в сети на примерах: e-mail рассылки, собственного Интернет магазина. Цель данной работы выяснить потребителя рекламы в Интернете, его особенности и какая реклама наиболее востребована. Задачи которые надо решить, сколько будет стоить Интернет магазин, как грамотно воспользоваться e-mail рассылкой, какое самое выгодное время для показов рекламы в сети.

Глава 1 Организация рекламной компании
1.1. Задачи рекламы

В любом случае, рекламодателю как и рекламному агентству, с которым он работает (а зачастую и другим рекламным партнерам рекламодателя), при разработке и проведении рекламной кампании необходима вполне конкретная информация о том:
• какова должна быть стратегия рекламной кампании;
• какую рекламную продукцию необходимо создать;
• в каких средствах распространения рекламы разместить рекламную продукцию;
• какова ситуация на рынке рекламируемого товара — и собственно на рынке данного товара (спрос и предложение) и на рек-ламном рынке в данном сегменте (прежде всего активность конкурентов)?
Маркетинговые исследования и должны ответить на эти вопросы, причем в развернутом виде. Так, изучая вопрос о стратегии рекламной кампании, необходимо выяснить, на каких потенциальных потребителей вашей продукции следует ориентироваться, на что стоит сделать основной упор в рамках рекламной кампании, каким образом проводить ее основную идею, а также сроки проведения (начало и продолжительность) рекламной кампании.
Но даже если ясно, какая информация нам нужна для разработки и успешного проведения рекламной кампании, и понятно, какие маркетинговые исследования для этого надо провести, все равно остается еще два ключевых вопроса: как осуществить эти исследования и кто может помочь в решении данной проблемы. Вопросы надо сказать непростые. Более того, разработав удачную стратегию рекламной кампании, изготовив хорошую рекламную продукцию и оптимально разместив ее в средствах распространения рекламной информации, можно не добиться желаемого результата, если не учитывать изменений в окружающей рекламодателя внешней маркетинговой среде: конъюнктуру на рынке, в том числе и на рекламном рынке, поведение потребителей, деятельность конкурентов, сезонность и т.д. Таким образом, для успешной рекламной деятельности необходимы не только маркетинговые исследования самой рекламной деятельности (рекламная стратегия, рекламная продукция, размещение рекламной продукции), но и маркетинговые исследования для рекламной деятельности (внешние факторы) .
Перед рекламой можно поставить множество конкретных задач в области коммуникации и стимулирования сбыта. В зависимости от конкретной задачи реклама должна информировать, увещевать или напоминать.
Информативная реклама используется, когда необходимо сообщить рынку о появлении новой фирмы и сформировать ее образ, рассказать о новом товаре или о новом применении существующего товара, объяснить принцип его действия, исправить неправильное представление и рассеять опасения потребителей. Информативная реклама предназначена для стимулирования первичного спроса.
Увещевательная реклама используется для формирования предпочтения у потребителей к товару (товарному знаку) и поощрения их переключения на ваш товар (вашу фирму), а также для изменения восприятия ими свойств товара и убеждения безотлагательно совершить покупку. Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса. Часть увещевательной рекламы смещается в категорию так называемой сравнителъной рекламы, которая стремится утвердить преимущества одной марки товара за счет сравнения ее с другими в рамках одного товарного класса.
Напоминающая реклама используется, когда необходимо поддержание осведомленности потребителей о товаре, о том, что он может потребоваться им в ближайшем будущем и о том, где его можно купить. Напоминающая реклама используется также для поддержания осведомленности потребителей о сезонных товарах в период межсезонья. Напоминающая реклама чрезвычайно важна на этапе зрелости для того, чтобы заставить потребителя помнить о товаре. Цель сегодняшней рекламы «Кока-Колы» и «Пепси-Колы» — постоянно напоминать людям о напитках, а не о том, чтобы проинформировать или убедить.
Сродни напоминающей рекламе так называемая подкрепляющая реклама, задача которой — убедить нынешних покупателей в правильности сделанного выбора. В подкрепляющей рекламе часто фигурируют довольные покупатели, восторгающиеся той или иной особенностью купленного ими товара.
Рекламная стратегия любого товара в разных периодах его жизни разная. В период знакомства рынка с товаром она призвана привлечь внимание к товару и пробудить желание у потребителей, как минимум, ознакомиться с ним, а как максимум — купить его. В период, когда товар завоевал свой сектор рынка, рекламная стратегия ориентирована на усиление стимулирования спроса на товар, а в период, когда спрос на товар падает, реклама должна обеспечить подъем спроса или удержание его на определенном уровне (если товар морально не устарел или не вышел из моды). Существует также много нестандартных ситуаций, для которых специально разрабатываются маркетинговые и рекламные стратегии.

1.2. Зависимость Интернет рекламы от времени суток

При рекламировании потребительского продукта информацию о нем и компании также следует вносить в сеть Интернет, чтобы быть в курсе неизбежных изменений в технике рекламирования и маркетинга и учитывать их в своих действиях.
Активность пользователей и CTR баннеров сильно меняются в зависимости от времени суток. Новое исследование Atlas позволяет понять, в какое время Интернет - реклама наиболее эффективна. Но один из самых интересных факторов - это время суток.
Проведенное компанией Atlas исследование позволяет понять когда реклама наиболее эффективна. Специалисты Atlas проанализировали шесть рекламных кампаний (совершенно разные группы товаров) за временной отрезок три месяца, при этом регистрировали количество показов и CTR в различное время суток. В течение дня есть несколько отрезков, когда CTR уменьшается гораздо сильнее, чем уменьшается количество баннеропоказов (это самое невыгодное время для рекламных кампаний) и наоборот.
Самая большая активность пользователей наблюдается, как и должно быть, во второй половине дня. Пик баннеропоказов приходится на отрезок с 13.00 до 18.00. Коэффициент CTR тоже достигает максимального значения примерно в то же время, по при этом сметка коррелирует с количеством баннеропоказов, и это очень важная корреляция, которая может позволить сэкономить деньги вовремя проведения рекламных кампании. Итак, самая важная часть исследования: CTR достигает максимального пика с 10.30 до 13.00, когда CTR на 35% выше нормального. Что важно, в 10.30 кривая CTR максимально далеко "отрывается" от кривой баннеропоказов. Другими словами, именно в этот период реклама наиболее выгодна с экономической точки зрения.
Еще один "выгодный" для рекламодателя отрезок приходится на 21.00, когда CTR опять подскакивает вверх при ровном графике баннеропоказов. Итак, самое выгодное время для показа рекламных баннеров - это время ланча и время после ужина. Утром пользователи со свежей головой более внимательно читают рекламу, и CTR на 36% превышает норму, а после ужина относительно свободные пользователи со свежей головой выходят в Интернет в личных целях и CTR на 25% выше нормы. Для сравнения, в "мертвое" время с 4 до 5 утра CTR падает на 53% ниже нормальных значении. Оптимизация рекламных компаний в зависимости от времени суток может заметно повысить их эффективность. Если просто прекратить показ баннеров ранним утром (с 3 до 7), то высвободившиеся ресурсы (а это около 10% всех суточных бан неропоказов) можно пустить в прайм-тайм с максимальным CTR, то ecть в 10.30,13.00 и в 21.00.

1.3. Эффективный e-mail-маркетинг

......................


Заключение

Компьютеризованная реклама: размещение рекламной информации в банках данных специализированных компьютерных систем.
Преимущества: огромные потенциальные возможности оперативного установления прямых деловых контактов с потребителем в случае его заинтересованности.
Недостатки: ограниченность художественных приемов подачи рекламных сообщений.
Применяется для рекламы промышленной продукции, товаров массового спроса при оптовой торговле
Итак, самое выгодное время для показа рекламных баннеров - это время ланча и время после ужина. Утром пользователи со свежей головой более внимательно читают рекламу, и CTR на 36% превышает норму, а после ужина относительно свободные пользователи со свежей головой выходят в Интернет в личных целях и CTR на 25% выше нормы.
Очень важно получить согласие респондента на отправку ему рекламных сообщений и строго придерживаться его интересов. Списки получателей прямой адресной рекламы обычно создаются на основе анкетирования, подписки на сайте компании, офлайн анкетирования.
Большинство систем управления интернет-магазинами находятся в ценовом диапазоне $500–2000, причем как в России, так и за рубежом.
Собственные разработки по созданию Интернет магазина имеют ряд объективных преимуществ: например, возможность реализации своих оригинальных идей, капризов и задумок, ограниченных лишь профессионализмом программистов и бюджетом.
Из всей контекстной рекламы примерно 90% предпочтений падает на "Яндекс-Direct", 6% приходится на систему "Бегун" и оставшиеся 4% - на остальные виды контекстной рекламы (Rorer и т.д.).
Среднемесячный оборот на рынке баннерных сетей составляет порядка 350-400 тыс. у.е.
Те, кто не рекламируются в сети их доля составляет 35%. Сегодня в России доступ в Интернет имеют порядка 10,6 млн. чел. Средний возраст русскоязычного пользователя Сети на апрель 2005г. - 29.8 лет. Около половины пользователей имеют высшее образование. Основные покупки это товары массового спроса.
Таким образом, рекламная компания в Интернете может проводиться через собственный сайт, по электронной почте, через рекламного брокера и другими способами. А ее эффективность зависит от множества факторов внешней и внутренней среды и поставленных целей, а также выбора целевой аудитории на которую она направлена.
Чем же привлекательна реклама в Интернете для рекламодателей? Пожалуй, в первую очередь своим охватом потенциальной аудитории. Во-вторых, своими мультимедийными возможностями и гиперссылками, позволяющими последовательно, шаг за шагом вести потребителя по своей виртуальной экспозиции, при том, что стоимость рекламы в сети Интернет порой значительно ниже, чем в отдельных СМИ. В-третьих, возможности Интернет-технологий позволяют каждому рекламодателю получить реальное значение количества посетителей его странички.
Самым популярным способом представления рекламы в Интернет, является, конечно же, собственная домашняя страница. Но сама по себе даже профессионально сделанная страница не может гарантировать привлечения внимания Потребителей, если она размещена не на “раскрученном сервере”. Чтобы привлечь их внимание к ней, прежде всего, необходимо во всех рекламно-информационных материалах предприятия обязательно указывать адрес страницы в Интернет и чаще обновлять информацию на ней.
В любом случае, рекламу в сети Интернет надо рассматривать не как нечто экзотическое или виртуальное, а как одно из эффективных средств привлечения потребителей.

Список литературы

1. Кушнеров Юрий. Управляющий Рекламного брокера CLX.RU
2. Анастасия Дагаева "Ведомости": 23.03.2006
3. Покупательные способности: Интернет магазин изнутри. Родион Насакин Журнал «Компьютера» №10 от 14 марта 2006 года.
4. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. — 255с (стр 48).
5. Маргарита Сорокина, эксперт «Имиджленд PR»//Советник, 1997. №5.
6. Ульяновский А. Могучий/незначительный: выбор имиджа в PR. СПб., 1997.
7. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. // Коммуникационный менеджмент. СПб., 1997. С. 193.
8. Феофанов О. США: реклама и общество. – Москва, 1994.
9. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 1998.
10. Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 1994.
11. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. СПб., 1995.
12. Каган М.С. Философия культуры. СПб., 1996.
13. Бове/Аренс. Имидж и фирменный стиль. // Современная реклама. 1995.
14. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. М., 1989.
15. Огилви Д. Откровения рекламного агента. М., 1994.
16. Имидж и фирменный стиль.//25 уроков рекламиста. М., 1993.
17. Формы связей с общественностью.//Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества. СПб., 1999.
18. Веселов. С. В.Маркетинг в рекламе. Часть 1. Рекламный рынок и его изучение. М. Международный институт рекламы. 2002 год. 316 стр.
19. Песоцкий. Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов на Дону. Издательство Феникс. 2001год 320 стр.
20. Рекламные технологии №6 2005 год стр. 4-7.
21. Управление персоналом №15 стр. 51. 2005 год.
22. Практика рекламы №11 2005 год. Прайм-тайм для Интернет рекламы – 10.30 и 21.00.
23. Журнал маркетинг и маркетинговые исследования 2004 №2 стр. 55- 57.
24. Журнал директор по маркетингу и сбыту.2004 год. стр. 47-49.
25. Котлер. Ф. Основы маркетинга. Перевод с англ. М. Росинтер. 1996 год.- стр. 701.
26. В.В. Кеворков, С.В. Леонтьев Политика и практика маркетинга на предприятии Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 1998.
27. Журнал для акционеров 2005 год. №1 стр.31.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.