На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Организация и технология продажи мебельной группы товаров

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 02.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Организация и технология продажи мебельной группы товаров



Содержание

Введение 3
Глава 1. Розничная торговля и организация продажи товара 5
1.1. Розничная торговля и её роль в удовлетворении общественных потребностей 5
1.2. Организация и технология продажи товара 9
Глава 2. Организация розничной торговли ОАО «КМФ» 15
2.1 Общая характеристика предприятия 15
2.2. Анализ реализации продукции 17
2.3. Анализ организации и технологии продажи товаров в магазине 19
Заключение 22
Список литература 23
Приложения 24


Введение

Актуальность. Процессы эффективного продвижения товаров и услуг к потребителю, оказывают определяющее влияние, с одной стороны, на масштабы и структуру производства, а с другой стороны - на уровень потребления населения. Особая роль в этом процессе принадлежит торговым предприятиям, функционирующим на потребительском рынке, поскольку они в значительной мере определяют характер взаимосвязей сферы производства и населения.
Структура и объем потребительского рынка в современных условиях в определяющей степени зависят от организации деятельности предприятий розничной торговли и структуры платежеспособного спроса населения в конкретном регионе. Поэтому проблемы управления деятельностью торговых предприятий требуют определения путей их решения прежде всего на местном и региональном уровнях.
Отдельные аспекты проблемы функционирования, организации и управления в сфере розничной торговли рассматриваются в трудах Э.А. Уткина, В.Е. Хруцкого, Ф.Г. Панкратова, Ю.К. Баженова, Б.В. Прыкина, Ф. Котлера, А.А. Бревнова, Р. Мачадо, Ю.П. Морозова, Е.В. Ромата, М. Портера.
Вопросам конкурентоспособности, внедрения новых торговых технологий и методов продаж посвящен ряд работ, среди которых можно отметить М.Г. Лапусту и Ю.Л. Старостина, М.И. Кныша, И.В. Рыкову, С.И, Кирюкова, В.В. Салия и В.В. Бакаеву и других.
Сегодня особую роль в организации внутреннего товарного обращения отводится розничной торговле. Основными хозяйствующими субъектами розничной торговли являются торговые предприятия, организации. К началу 2005 г. в сфере потребительского рынка функционировало около 160 тыс. розничных организации и предприятий.
Экономическое значение розничной торговой сети состоит в ускорении движения и реализации товара, а так же сохранения его количества и качества на всем пути от производства до потребителя. Экономический аспект торговли проявляется в величине совокупного общественного продукта и национального дохода общества.
Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой совокупность взаимосвязанных и последовательно выполняемых операций, целью которых является сохранение потребительских свойств товаров, их товарного вида и доведение до конечных потребителей с наименьшими затратами труда при высоком уровне обслуживания населения и получения прибыли.
Эффективность ТТП в магазине зависит от развития материально-технической базы его в целом и от внедрения достижений НТП в торговой отрасли. Структура ТТП, последовательность выполнения всех операций зависит от степени хозяйственной самостоятельности магазина, от места продажи в нем, типа магазина, размер торговой площади.
Особая роль в ТТП отводится коммерческим операциям, которые позволяют обеспечить магазину широту ассортимента, полноту реализуемых товаров, обеспечение бесперебойной торговли товаров, реализуемых в магазине.
Цель данной контрольной работы - рассмотреть организацию и технологию продажи мебельной группы товаров
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:
- рассмотреть розничную торговлю и её роль в удовлетворении общественных потребностей;
- описать организацию и технологию продажи товара
- дать общую характеристику предприятия ОАО «КМФ»
- дать анализ реализации мебельной продукции ОАО «КМФ»
- рассмотреть организацию и технологию продажи товаров в магазинах ОАО «КМФ»

Глава 1. Розничная торговля и организация продажи товара

1.1. Розничная торговля и её роль в удовлетворении общественных потребностей

Розничная торговля представляет собой производственную деятельность по продаже товаров или услуг конечному потребителю для их личного некоммерческого использования.
Функции розничной торговли:
• за счет большого числа предприятий розничной торговли происходит удовлетворение потребности конечного покупателя по месту его жительства или работы. При этом, большие объемы поставок от поставщика делятся на мелкие порции товара, соответствующие желаниям и потребностям конечного покупателя;
• через розничную торговлю производитель получает информацию о спросе на товар, являясь наиболее чувствительным индикатором регулирования объемов производства;
• через розничную торговлю происходит освоение новых рынков и осуществляется продвижение новых товаров;
• розничная торговля выполняет рекламные функции товара производителя.
Адаптируясь к возможности копирования, розничный маркетинг должен быть динамичным, постоянно генерировать новые идеи, подходы, решени я.
Розничная торговля является конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей в процессе товародвижения от изготовителей к потребителям. В розничной торговой сети материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей. Это происходит путем купли-продажи, поскольку покупатели приобретают нужные им товары в обмен на свои денежные доходы. Итак, когда товар превращается в деньги, создаются стартовые возможности для нового цикла производства. Отсюда следует, что розничную торговлю следует рассматривать в процессе кругооборота всего общественного продукта, где стадии производства, распределения, обмена и потребления тесно связаны между собой
основу розничной торговли составляют покупатели и фирмы-конкуренты, а также среда, в которой она существует. Если розничное торговое предприятие стремится к успеху, оно должно знать, чего желают его покупатели, и предоставлять товары и услуги, удовлетворяющие их потребности, а так же противостоять конкурентам. Мы считаем все это возможно только в том случае, если предприятие розничной торговли постоянно отслеживает возникновение новых потребностей потребителей, появление новых конкурентов и новых технологий.
Розничная торговая сеть классифицируется по двум признакам: стационарности и товарно-ассортиментному профилю. По первому признаку розничная торговая сеть разделяется на :
- стационарную (магазины);
- полустационарную (павильоны, палатки, ларьки, киоски);
- передвижную (развозная и разносная).
По второму признаку розничная торговая сеть разделяется на:
- смешанную (торгующую товарами одной или двух-трех групп или комплексов);
- специализированную (торгующую отдельными подгруппами и видами товаров);
- универсальную (торгующую всеми группами или продовольственных или непродовольственных товаров).
Инфраструктура розничной торговли любой региональной модели торгового обслуживания должна обеспечить разнообразие структурно-функциональных параметров торговых объектов и всегда быть ориентированной на конкретные зоны торгового обслуживания.
Разнообразие розничных торговых предприятий с позиции их структурно-функциональных параметров должно обеспечиваться на базе формирования и развития:
- независимых розничных торговых предприятий;
- розничных торговых предприятий, принадлежавших товаропроизводителям;
- розничных торговых предприятий, принадлежавших оптовым торговым организациям;
- муниципальных розничных торговых предприятий.
Все это исходит из того, что формирование системы предприятий розничной торговли товаропроизводителями, оптовыми организациями, а так же муниципальными органами является вполне закономерным процессом и нацелено на создание полноценной социально-ориентированной рыночной среды.
В этой среде независимым розничным торговым предприятием является предприятие, не входящее ни в какие объединения. Магазин, принадлежащий товаропроизводителю или оптовой организации, всегда функционирует в составе соответствующей компании и поэтому является зависимым. Муниципальный торговый объект – это, как правило, социально ориентированное розничное торговое предприятие, дополняющее сложившуюся в рамках муниципального образования систему торгового обслуживания.
Разнообразие розничных торговых предприятий с позиции их ориентации на конкретную зону торгового обслуживания должно предусматривать выделение в любой системе торгового обслуживания:
- магазинов местного значения;
- магазинов общесистемного значения;
- магазинов в составе торговых центров;
- магазинов (палаток, киосков, павильонов, вдоль автомагистралей).
необходимо возродить деятельность предприятий определенных видов и типов, которые выполняли бы функции ведущего звена, способствовали бы внедрению новых форм организации торговли и современных технологических процессов.
Опыт зарубежных стран свидетельствует о быстром развитии крупных торговых корпораций, которые составляют фундамент экономического могущества и конкурентоспособности страны как на внутреннем так и на внешних рынках .
В России развития тенденций внутренней торговли в этом направлении пока нет. Мы считаем, что в перспективе необходимо создавать эти корпорации в форме акционерных обществ открытого и закрытого типов, обществ с ограниченной ответственностью и других, предусмотренных ГК РФ.
Такие корпорации, по нашему мнению, окажут положительное воздействие на восстановление позиций отечественных товаропроизводител
ей. Торговую корпорацию можно создать по реализации, например, продукций легкой промышленности, которая совместно с акционерным обществом могла бы принять участие в размещении заказов на производство одежды и обуви на свободных мощностях, закупку на выгодных условиях сырья и материалов. Возможно при этом предусмотреть осуществление целевых программ отечественной промышленности и торговли по таким направлениям, как "Одежда и обувь для детей", "Одежда и обувь для старшего поколения" и др. С учетом анализа мировой торговой практики интеграционные процессы в торговле будут связаны с образованием таких видов объединений, как цепные торговые организации, кооперативные объединения торговых структур и добровольные оптово-розничные цепи.
отличительная особенность розничного маркетинга – он весь на виду, легко уязвим копированию конкурирующими структурами, за исключением трудно копируемой "атмосферы". Адаптируясь к быстрой возможности копирования, розничный маркетинг должен быть динамичным, постоянно генерировать новые идеи, подходы, решения.
Если говорить о стратегических основах маркетинга, есть 2 базовые конкурентные стратегии, на которые ориентируется торговая сеть в зависимости от формата:
ценовое лидерство (дискаунтер и гипермаркет);
дифференциация услуги (остальные форматы: супермаркет, магазин у дома, cash&carry).
В рекламе розничной компании также есть ряд отличий от деятельности товаропроизводителей, где успех рекламных компаний во многом достигается за счет высоких рекламных бюджетов, кампаний на телевидении и массмедиа. В розничной торговле зачастую более эффективны рекламные акции малобюджетные, но адаптированные под конкретную потребительскую аудиторию, ограниченную соцдемом или географической локализацией.
Большинство розничных форматов имеют четко сформированные, в зависимости от места расположения магазина и конечного покупателя, способы воздействия на потребителя, и, как правило, большинство рекламных акций направлены на привлечение клиентов внутри этой локальной зоны.

1.2. Организация и технология продажи товара

К коммерческим операциям в магазине относят: изучение спроса покупателей; составление заявок на завоз товаров в магазин, формирование ассортимента товаров в магазине, организация рекламы и информации .
В магазинах-предприятиях к коммерческим операциям дополнительно относят: заключение договора на поставку товаров, учет выполнения договоров поставки, претензионные работы.
Технологические операции процесса магазина можно подразделить на три части :
1. операции с товарами до предложения их покупателям: разгрузка транспортных средств; доставка товаров в зону приемки; приемка товаров по количеству и качеству, доставка товаров в зону хранения, в зону подготовки товаров к продаже или в торговый зал (в зависимости от степени готовности товаров к продаже), хранение, подготовка товаров к продаже, перемещение товаров в торговый зал, выкладка товаров в торговом зале на оборудование. Все операции первой части должны выполняться качественно, что позволяет обеспечить высокую культуру обслуживания покупателей............

Заключение

Основными хозяйствующими субъектами розничной торговли являются торговые предприятия. Однако в данной работе нами рассматривался организационно-технологический процесс продажи мебельной группы товаров на примере производственно-торгового предприятия ОАО «КМФ».
Важнейшей операцией технологического процесса в магазинах ОАО «КМФ» является подготовка мебели к продаже, которая способствует освобождению продавцов и других работников от излишних затрат времени и труда в процессе обслуживания покупателей и повышает коэффициент использования торгового зала. Операции по подготовке товаров к продаже делятся на :
1 .Общие, к ним относятся
а) распаковка,
б) сортировка товаров,
в) проверка правильности обозначения цен,
г) придание изделиям товарного вида,
е) размещение товаров в торговом зале,
2. Специальные, включают в себя:
а) комплектация ,сборка и монтаж изделий ,поступающих в разобран-ном виде,
б) устранение мелких дефектов ,накатку тканей ,нарезку электропро-вода.
Продажа мебели в магазинах ОАО «КМФ» осуществляться различными методами. Основными из них являются:
- продажа товаров по образцам
- продажа по заказам покупателей.
Практикуется также продажа мебели в кредит.


Литература

1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия , В. И. Стражев, О. Ф. Мигун и др.; Под общ. ред. В. И. Стражева. – 4-е изд., испр. и доп. – Мн.: Высш. шк., 1999. – 398 с.
2. Баканов В.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. Учебник.- 4-е изд., доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 498 с.
3. Морозов Ю.П., Хасянов А.И.. Подход к определению уровня торгового обслуживания покупателей в торговых предприятиях. Ежемесячный региональный информационно-аналитический сборник "Вестник экономических реформ" 2000 г. - №4. - Н.Новгород: Изд-во НИЭР, 2000
4. Осмоловский В.В, Кравченко Л.И., Н.А. Русак Н.А. и др. Теория анализа хозяйственной деятельности. Под общ. ред. В.В. Осмоловского. - Мн: Новое знание, 2001. - 533 с.
5. Русак Н.А., Русак В.А. Основы финансового анализа. - Мн.: Высш. шк., 1997. - 578 с.
6. Рыночная экономика: Учебник – М.: «СОМИНТЭК», 1992. – Т.1. ч.1, Т1. ч.2.
7. Хасянов А.И. Концептуальные основы торгового менеджмента в условиях перехода к рыночной экономике. // Сборник научных трудов "Современные проблемы экономики и менеджмента в коммерческих организациях":- Н.Новгород: Изд-во НКИ, 1999
8. Хасянов А. И. Особенности организации эффективной рекламной компании в розничной торговле товарами спортивно-оздоровительного назначения. // Вестник Нижегородского коммерческого института. Серия "Экономика, финансы и менеджмент коммерческих организаций". Вып. 1. - Н.Новгород: Изд-во НКИ, 2000


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.