На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Символизм в наружной рекламе

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 02.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Курсовая работа
«К истокам символов в наружной рекламе»



Содержание

Введение 3
Глава 1. Содержание определения символа. Философия символа. 4
Глава 2. Понятие и общие положения о символизме в рекламе 9
Глава 3. Рекламный символизм и его проявление 14
Глава 4. Символизм и подсознательное воздействие рекламы 19
Глава 5. Символизм в наружной рекламе 25
Заключение 29
Список использованной литературы 30



Введение

Понятие культуры определяется как целый комплекс осязаемых вещей, неосязаемых понятий и социальных правил поведения, определяющих группу людей и их образ жизни. Влияние рекламы в этой сфере мы видим ежедневно. Реклама формирует литературные пристрастия людей, рекламируя книги определённых авторов, она создаёт на них моду. Мода на одежду и музыку тоже (особенно среди молодежи) зависит от популярности кутюрье или музыкальной группы. Реклама создает новые традиции. «Жуйте ORBIT после еды» - чем не попытка (и довольно успешная) создать новую традицию? Меняются и моральные установки людей.
В представленном аспекте огромную роль в качественном исполнении рекламы, эффективном рекламном воздействии на аудиторию играют определенные символы, которые используются рекламодателями для обозначения товаров, услуг, которые внедряются в рекламу, которые представляются связующим звеном между товаром (услугой) и подсознательным стремлением человека к удовлетворению своих потребностей.
Итак, целью настоящей работы является изучение символизма в визуальной рекламе, что в настоящее время, в век информации, в век, когда реклама является двигателем прогресса представляется достаточно актуальным.
Для достижения обозначенной цели перед работой необходима постановка следующих задач:
1. Определить сущность и значение символизма в рекламе.
2. Проследить процессы символизации в рекламе.
3. Произвести семиотический анализ рекламы.
4. Описать особенности символизма в наружной рекламе.
Также представляется необходимым рассмотреть вопросы взаимосвязи символизма и процессов подсознательного воздействия рекламы.

Глава 1. Содержание определения символа. Философия символа.

С древнейших времен человека сопровождают символы, с их помощью он пытался и пытается сделать видимыми и узнаваемыми свои идеи. Однако функции и значения символов часто разрастаются до чего-то большего и перестают быть только художественно выполненными указателями. В течение тысячелетий они позволяли скульпторам, художникам и ремесленникам передавать глубочайшие мысли о человеческой жизни и природе. Как японские «хайку» в трех строчках заключают иногда целые миры, так и символы могут нести огромное количество информации и при этом оставаться простыми и легко запоминающимися. Многие символы наделены не одним, а множеством значений, так как содержат идеи, несущие различную смысловую нагрузку.
Символ это не знак. Это интерпретация знака. Символы могут быть одинаковы по конфигурации, но различны по цвету или оттенку, в зависимости от окраски смысла, вкладываемого в этот символ .
Основное различие между символом и знаком состоит в том, что знак имеет практическое, недвусмысленное значение. Символ имеет гораздо большую возможность обратной связи, он несет значения, иногда противоречащие друг другу . Многие символы вобрали в себя как древнейшие, так и более новые представления людей о космосе, своем месте в нем, о своих поступках, о том, чем они должны гордиться и что уважать. Многие символы приняты на вооружение психологией, так как отражают глубины человеческого сознания и подсознания. Простые идеи, выраженные символом, несущим эмоциональную окраску, приобретают новую силу, расширяют свой смысл от частного случая к обобщению: сердце, вырезанное на дереве, есть символ, а не знак.
В процессе обмена идеями между людьми (и даже культурами) образы, символы предшествовали слову. Вырезанные, нарисованные, изображенные на одежде в виде орнаментов, легко узнаваемые в результате многократного повторения, эти образы использовались как для магических целей - отвести зло, умолить или умиротворить богов, так и для управления обществом - его сплочения, внушения чувства преданности, послушания, агрессии, любви или страха. Общепринятая система жизненных символов позволяет людям чувствовать гармонию друг с другом, обществом и космосом, побуждает к коллективным действиям. Люди до сих пор сражаются и умирают под эмблемами, штандартами и знаменами, имеющими символическое значение .
С самого начала человеческой истории наиболее важные символы были попыткой упорядочить и понять смысл человеческого существования в таинственной вселенной. Многие фундаментальные идеи и их символы замечательным образом совпадают как в примитивных обществах, так и в развитых цивилизациях Азии, Индии, Ближнего Востока, Западной Европы и Центральной Америки. На Западе этот универсальный язык символов начал постепенно терять свое значение в эпоху Возрождения, когда наука, рациональное мышление и выросшее уважение к личности вызвали потерю интереса к традиционным верованиям и ритуалам. Символы остались лишь в литературе и искусстве, светских и религиозных обрядах и фольклоре.
Символизм сохранил свою графическую и психологическую силу не только в таких творческих областях, как литература, музыка, кино, театр, живопись, но также в политике и рекламе.
Символы зачастую - просто изображения, имитирующие форму того существа или предмета, с которым они связаны. Их значения временами неожиданны, но чаще очевидны, так как основаны на неком качестве, которое этим предметам или существам изначально присуще: лев - храбрость, скала - стойкость. Хорошо знакомые каждому объекты земного мира - животные, птицы, рыбы, насекомые, растения или камни - все они включены в реестр символов. Они, как и сами люди, когда-то считались частью чего-то большего, чем реальная действительность, - особенности их поведения считались выражением законов природы и моральных истин, присущих космическому порядку.
С другой стороны, символы могут быть воображаемыми, имеющими совершенно произвольную форму. Они даже могут быть основаны на фонетических ассоциациях, что, например, обычно в китайской культуре. Подобные символы могут включать как графические линии и геометрические фигуры, так и слова и ритуальные жесты.
Три вещи не следует упускать из виду, когда дело касается сущности символа.
Первая: сама протяженность символической эпохи мировосприятия. А она ни в какое сравнение не идет с длительностью эпохи научной, технологической и прагматической. Последней от силы лет пятьсот (начиная с ренессансного «времени купцов» и «времени мануфактур). Символическая же эпоха охватывает самое меньшее десятки тысяч лет до нашей эры плюс два тысячелетия нашей эры. Она вошла не просто в менталитет, в подсознание человека, в его генофонд. И, таким образом, по сути, она не кончилась, она продолжается и поныне и будет жить, пока жив человек. Мы до этих пор «люди символические».
Вторая особенность: символы всегда эмоциональны. И не просто эмоциональны, а необычайно, неотразимо, глубинно. Десятки (если не сотни) тысяч лет люди не сочиняли, а проживали символику, вживались в нее сообща, всем родом, племенем, народом.
Третья особенность символики: символы всегда ценностны. Символами человечество записывало в книгу культуры, «книгу бытия» лишь то, что затрагивало самые первоосновы и первосмыслы этого бытия. Объекты особого обожания и особого ужаса; источники всепроникающей тревоги или глубочайшего успокоения. Сам по себе «холодный» физический предмет (действие, качество) становился символом, заряжаясь чувствами и смыслами тысячелетий.
Человеку свойственно уникальное отношение к миру - созерцание, и чистое, бескорыстное стремление к истине - «теория», божественное знание, как называли это древние греки. Осмыслить мир и обозначить вещи, его составляющие, является истинно человеческой задачей, формирующей сигнификативную функцию культуры. Основными способами обозначения и осмысления мира являются знаки и знаковые системы, образы и символы .
Особенностью знака является то, что он служит лишь заместителем другого предмета, только указывает на что-то, что стоит за ним, знак - это лишь признак, или копия чего-то иного. Самостоятельного значения он не имеет, выполняя чисто служебные функции. Образы многозначны, но множественность их значений субъективна, и зависит от наших органов чувств, они отражают не столько реальность мира, сколько неисчерпаемость человеческой способности воображения. Использование знаков и знаковых систем, равно как и продуцирование образов, свойственно как человеку, так и другим живым существам ..............


Заключение

Таким образом, по результатам проведенного исследования можно сделать определенные выводы.
Наибольшую значимость в формировании образа престижа продукции (имиджа), имеет его торговая марка. В традиционной трактовке «торговая марка» - полный комплект идентификаторов фирмы или её продукции, включающий название, графическую и иную символику, а так же, совокупность представлений потребителя, связанных с данной торговой маркой.
Главной составляющей торговой марки является его товарный знак (логотип). Он должен легко читаться и одновременно обладать глубиной содержания. Торговый или фирменный знак – сосредоточие символизации в рекламном деле. Это светящая, пульсирующая точка, которая почти неотвратимо притягивает внимание тех, кому она попадается на глаза.
Символизация в рекламе концентрированно проявляется в товарном знаке, но не ограничивается им.
Социальный символизм конца ХХ века знаменует причастность индивидуума к той или иной социальной группе, демонстрирует стилем одежды, украшений, набором речевых формул, лексических оборотов, жестами и мимикой солидарность с молодежной ватагой, артистической богемой, политической элитой или «новыми русскими». И в этих взаимодействиях рекламное творчество черпало немало идей и символов.


Список использованной литературы

1. Арсен В., Бове К. Современная реклама. - М.: Прогресс. 1995.
2. Веркман К. Использование товарных знаков в рекламе. - М.: Прогресс. 1986.
3. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Либрис. 1998.
4. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. - М.: Изд. Дом Довгань. 1995.
5. Лосев А.Ф. История античной эстетики. Итоги тысячелетнего развития. Том VIII. Книга II. – М.: Искусство. 1994.
6. Рожков И.Я. Реклама. Планка для «профи». - М.: Астрель. 1998.
7. Сафронова Л.В. Политическая коммуникация как аппликация символов. // Россия: прошлое, настоящее будущее: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 16-19 декабря 1996 г. / Отв ред. М.С. Уваров. - СПб.: Издательство БГТУ/ 1996.
1. Тресиддер Дж. Словарь символов / Пер. с англ. С. Палько. - М: Фаир-пресс. 1999.
2. Флоренский П.А. Эмпирея и Эмпирия. // Богословские труды. Сборник двадцать седьмой. – М.: Издание Московской Патриархии. 1986.
3. Хопкинс К. Реклама. Научный подход. – М.: Альфа-пресс. 2000.
4. Хоружий С.С. После перерыва. Пути русской философии. – СПб. 1994.
5. Юнг К.-Г. Проблемы души нашего времени. - М.: Мысль. 1993.
6. Яковлева Ю.А. Использование символов в наружной рекламе. / Коммуникация в современном мире: Всероссийская научно-практическая конференция исследователей журналистики, рекламы и паблик рилейшнз «Журналистика, реклама и PR: новые подходы». 25-26 мая 2004 г. / Под ред. проф. В.В. Тулупова. – Воронеж. 2004.
7. О применении семиотики в политике / Почепцов Г.Г. Символы в политической рекламе. – Киев. Наукова Думка. 1997.
8. Символизм и символическое мышление в культуре. / Лингвистика и межкультурная коммуникация: теория и практика. / Всероссийской научно-практической конференции. - Таганрог. 2-6 июня 2002.
9. Версия. 1998. 23-30 июля.
10. Киевские ведомости. 1998. 21 июля.
11. Комсомольская правда. 1998. 29 августа.
12. Bignell J. Media semiotics. An introduction. - Manchester etc., 1997.
13. Williamson J. Decoding advertising. Ideology and meaning in advertising. - London etc., 1978.
14. Young P., Jesser P. The media and the military. From the Crimea to Desert Strike. - Houndmills etc., 1997.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.