На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Анализ конкурентной среды ЗАО Решение

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 02.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
Глава 1. Характеристика и анализ действующей сбытовой политики 3
1.1. Общая характеристика организации и основные показатели деятельности 3
1.2. Анализ конкурентной среды 5
1.3. Организация каналов сбыта 8
Глава 2 Ценовая политика фирмы 12
2.1. Ценовая политика 12
2.2. Факторы и резервы улучшения сбытовой политики 15
2.3. Обеспечение и повышение конкурентоспособности организации 16
2.4. Совершенствование ценовой политики 18
Заключение 19
Список литературы 20


Введение

Актуальность выбранной темы. В 2001 году рынок предлагаемых услуг по вопросу доставки питьевой воды населению был свободен. Работало всего 2-3 компании. Ежегодный оборот российского рынка питьевой воды в целом оценивается в $500 млн. В 2005 году жители нашей страны купили и выпили 2 млрд. л воды в бутылках. На сегмент питьевой воды в больших бутылях, которая доставляется в офисы и дома москвичей, специалисты отводят порядка 200 млн. л, а емкость этого рынка - $45-50 млн. Рост этого бизнеса в России превышает 60% в год, тогда как в мире он в четыре раза меньше. Ежегодное потребление воды в 19-литровых бутылях среднестатистическим москвичом почти втрое превышает средний показатель по России и составляет около 20 л. в год. Предмет исследования - Московский рынок питьевой воды переживает второй этап структурных изменений: если изначально «водяные» компании ориентировались исключительно на корпоративного потребителя, то теперь (когда корпоративный рынок практически насыщен и поделен) они все чаще задумываются о способах работы с частным заказчиком потенциальным потребителем. Лидирующую позицию, как по уровню известности, так и по расчетной доле рынка в Москве занимает компания «Нестле Вотеркулерс». В тройку лидеров также входят компании «Королевская вода» и «Лесной источник» с одноименными марками воды. Исследование проведено ЗАО "Решение".
Целью данной работы является исследование рынка сбыта питьевой воды, дополнительных услуг и продажи оборудования для питьевой воды на примере фирмы «Лесной источник» города Москвы и Московской области, а также повышение эффективности каналов сбыта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: анализ сбытовой политики фирмы «Лесной источник», анализ конкурентной среды, ценовой политики, найти резервы улучшения сбытовой политики.


Глава 1. Характеристика и анализ действующей сбытовой политики

1.1. Общая характеристика организации и основные показатели деятельности

Фирма « Лесной источник» занимается продажей питьевой воды, доставкой в офис или на дом, реализацией оборудования для разлива воды по городу Москве и Московской области уже третий год. В ее ассортименте оборудование производства Китая. Кулеры — устройства для охлаждения, нагрева и розлива воды. Помпы — устройства для розлива воды — характеризуются компактностью, не занимают много места, просты в обращении, удачно вписываются в интерьер любой квартиры. Диспенсеры — устройства для розлива воды.
Фирма «Лесной источник» использует следующие каналы сбыта:
1.Продажа через стол заказов из офиса по телефону. Для установки кулера. Залог за бутыль 19л. Единожды 200 рублей. Вода 19л. Минеральная – 200 рублей бутылка (партия 3 бутыли + 1 в подарок). Аренда кулера: 12 месяцев - 2780 рублей, 6 месяцев 2280 рублей. (3380 с учетом всех налогов).
Для установки бутыли с ручной помпой: залог за бутыль 19л. Единожды- 200 рублей. Вода 19литров минеральная 200 рублей. Партия 3 бутыли + 1 в подарок. Помпа ручная цветная – подарок. Итого 14400 рублей с учетом всех налогов. Доставка воды вода 19л. Минеральная вода – 200 рублей. Минимальная партия 3 бутыли. Итого 6оо рублей с учетом всех налогов. При первом заказе одна бутыль в подарок. При заказе воды свыше 10 бутылей в неделю. Специальная цена + аренда кулера бесплатно.
В сети Интернет работает оптово-розничный интернет-магазин по продаже экологически чистой питьевой и минеральной воды, специального оборудования и сопутствующих товаров ведущих производителей. Фирма принимает заказы на доставку по Москве и области. Летом действуют спецпредложения: «6 баллонов по цене 5», «Кулер (16л напольный) Agnel с компрессорным охлаждением YLR-2-5-Х + 5 баллонов воды с уплаченными залогами по цене 6999 рублей », «Помпа механическая + 5 баллонов воды без уплаченных залогов по цене 1450 рублей». Для корпоративных клиентов - гибкая система скидок. В специальной акции «Наклейки» можно выиграть подарок, баллоны, или кулер. Весь предложенный на сайте ассортимент товаров заказывается через Интернет или по многоканальному телефону. С клиентами созванивается оператор. Исполнение заказа производиться на следующий день с 9 до 23 часов без выходных и праздников. Компания предлагает питьевую воду, специальное оборудование для использования 19-литровых баллонов. Поставляем кулеры - аппараты для охлаждения (4-6 С°) и нагрева воды(92-9б С°), механические и электрические помпы, особенно полюбившиеся домохозяйкам. Минимальная сумма заказа — 600 рублей, если она не достигает 999 рублей, то придется платить еще 100 за доставку. Платить можно как наличным, так и безналичным способами, включая Webmoney и «Яндекс.Деньги». Оформить заказ можно двумя способами. Способ первый: без авторизации на сайте. Указать имя, контактный телефон, временной интервал, в течение которого желательно получить заказ. Второй возможный способ — зарегистрироваться на сайте. Надо указать также е-mail, адрес и некоторую дополнительную информацию. Это облегчит оформление заказов в будущем — потребуется вводить только логин и пароль, а вся контактная информация будет храниться на сайте. К тому же, клиент сможет просматривать историю своих заказов.
Крупные конкуренты фирмы занимаются производством питьевой воды (газированной и не газированной) и имеют другие каналы сбыта. Они работают с дистрибьюторами, субдистрибьюторами в других регионах России, осуществляют поставки в розничные торговые сети.
Конкурировать с ними по ценам не целесообразно и по каналам сбыта товара, не хватит финансовых ресурсов. Возможно лишь конкурировать по качеству предоставляемых услуг, скорости обработки заказов на доставку, консультационным услугам и широте ассортимента.

1.2. Анализ конкурентной среды...........

Заключение

На примере фирмы «Лесной источник», необходимо добавить еще три канала сбыта. Первый: продажи через мелких оптовиков, второй продажи по сетевым продовольственным магазинам и третий, реализация через крупные торговые центры. Но развитие этих каналов довольно дорого в плане вхождения в канал.
В фирме необходимо создать эффективную систему доставки товара до своих клиентов. Для этого было целесообразно просчитать расходы на доставку исходя из затрат ГСМ. В зависимости от дальности района до офиса фирмы и его протяженности. Своевременно доставленный товар, это положительное мнение о фирме, ее имидж и репутация. Фирма имеет в службе доставки пять машин. Одна грузовая «Газель» и четыре пикапа «Форд Фокус». Они занимаются доставкой во все районы города, без исключения. Три пикапа и грузовая машины обслуживают постоянную клиентскую базу компании. Одна машина ориентирована на срочные заказы для клиентов с претензиями. Доставка в близости от офиса может быть бесплатна при значительной сумме заказа. Чтобы снизить издержки на доставку фирма выкупила два склада на окраинах в северной и южной части города Москвы. И в ближайшие несколько месяцев откроет столы заказов на этих складах. Применение логистической системы по следующей общей формуле: Эффективность, руб. в месяц = Прибыль от применения, в месяц — Затраты на поддержание системы, в месяц — Единовременные затраты/ Время «жизни» системы, месяцев. Этой формулой целесообразно руководствоваться при определении необходимой «глубины» логистической системы. Чем более мелкими являются объекты учета (и, как следствие, чем больше таких объектов), тем выше затраты на обеспечение учета и больше документооборот.


Список литературы

1. Аньшин В.М. Инвестиционный анализ / Серия библиотека современного менеджмента. – М.: Дело, 2000. – С. 65.
2. Журнал маркетинг и маркетинговые исследования 2004 №2 стр. 55- 57.
3. Журнал директор по маркетингу и сбыту.2004 год. стр. 47-49.
4. Котлер. Ф. Основы маркетинга. Перевод с англ. М. Росинтер. 2004 год.- стр. 701.
5. www.Id-concult.ru
6. Бочаров В.В. Инвестиции, . Источники финансирования. Выбор стратегии. – С.-Пб.: Питер, 2002. – С. 267–277.
7. Буренин А.Н. Рынок ценных бумаг и производных финансовых инструментов. – С.-Пб.: Изд-во С.-Питер. университета. – С. 240–242, С.476.
8.«Организация коммерческой деятельности» С.А. Каплина – Ростов-на-Дону, 2002
9.«Маркетинг: учебник-практикум» под редакцией проф. Н. П. Вещенина –М. «Информ - знание»,1999
10. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие» Андреева О.Ф. –М. издательская группа ИНФРАМ-НОРМА,2002 год.
11. .«Маркетинговые исследования» Голубков Е.П.-М, Финнпресс,2001 год.
12. .«Как побеждать на рынке. Маркетинг»-Ноздрева Р.Б., Цоничко Л.И.-М.. Финансы и статистика,2001 год.
13 «Розничная торговля» Д.Ф. Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард – М,2002 год.
14. «Организация торгового дела. Учебник» Брагина, Данько.-М. 2000
15 «Розничная торговля. Маркетинг: учебник для вузов» Н.Д. Эриашвили,- М,2000
16 .«Поведение потребителей» Д.Ф. Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард – Питер, 1999



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.